Комплексная работа № 8 «Всё здесь»

Рекомендации по оценке выполнения заданий комплексной работы № 8

№ задания Правильный ответ
1 1 балл – записан ответ: внученька. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
2 1 балл – подчеркнут ответ: много. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
3 2 балла – буквы записаны в следующем порядке: 1-Б, 2-В, 3-А, 4-Г. 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при записи букв. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
4 1 балл – дописано предложение следующим образом: На пшеничном поле растёт хлеб. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
5 2 балла – цифры поставлены рядом с фотографиями в следующем порядке: 4,2,3,5,1. 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки в указанной последовательности. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
6 2 балла – в таблицу записаны ответы в следующем порядке: хлеб, булки, баранки, пряники. 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки при записи ответов в таблицу. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
7 1 балл – знак þ поставлен около фотографии №2. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
8 2 балла – в таблицу записаны ответы в следующем порядке: хлеб, пряники, ватрушки. 1 балл – допущена 1 ошибка в указанной последовательности. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
9 2 балла – в таблицу записаны ответы в следующем порядке: печенье, блины, лепёшки. 1 балл – допущена 1 ошибка в указанной последовательности. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
10 2 балла – в таблицу записаны ответы в следующем порядке: Пшеничная мука: хлеб, булки, баранки, пряники. Ржаная мука: хлеб, пряники, ватрушки. Овсяная мука: печенье, блины, лепёшки. 1 балл – допущены 1 или 2 ошибки в указанной последовательности. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
11 1 балл – соединены стрелками соответствующие названия и их фотографии. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.
12 1 балл – логично соединены стрелками начало и конец пословиц: Хлеб – батюшка, вода – матушка. Пот по спине – так и хлеб на столе. Без хлеба и медом сыт не будешь. 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл.

План комплексной работы № 8

№ задания Объект оценки (умения) Тип задания Макси- мальный балл
1 использовать такие виды чтения, как поисковое ко 1 балл
2 ориентироваться в соответствующих возрасту словарях и справочниках во 1 балл
3 вычленять содержащиеся в тексте основные события и устанавливать их последовательность во 2 балла
4 использовать такие виды чтения, как поисковое ко 1 балл
5 работать с информацией, представленной в разных форматах (текст, рисунок) во 2 балла
6 заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст ко 2 балла
7 группировать, систематизировать объекты, выделяя один-два признака во 1 балл
8 заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст ко 2 балла
9 заполнять предложенные схемы с опорой на прочитанный текст ко 2 балла
10 интегрировать содержащиеся в разных частях текста детали сообщения ко 2 балла
11 определять место и роль иллюстративного ряда в тексте во 1 балл
12 устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую во 1 балл


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: