При выполнении контрольной работы мной были допущены следующие ошибки _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Для отработки умений __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мне необходимо выполнить следующие задания______________________________________________________________________________
Дома учащиеся выполняют составленный ими образовательный маршрут.
Пример 4:
6 класс Тема: Деление обыкновенных дробей. Применение приёма «Бортовой журнал»
В начале изучения темы цели ставились не на один урок, на всю тему. Цели записывались в тетрадь (можно было выполнить в форме таблицы). В конце каждого урока учащихся возвращаем к этим целям и планируем дальнейшую деятельность, а заодно и анализируем достигнутые результаты. Перед контрольной работой домашнее задание задаём дифференцированное, в зависимости от уровня усвоения темы.
Школьный урок – это часть жизни ребенка и, в то же время, это урок жизни для него. Это сама жизнь, полная проблем и радости открытий. Он учится осмысливать окружающую действительность, любить мир и людей в нем, оценивать свои мысли и поступки с позиции требований современного общества, формировать ответственность за самого себя, свою жизнь настоящую и будущую.
Всё, что делается на уроке по организации рефлексивной деятельности – не самоцель, а подготовка к развитию очень важных качеств современной личности: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.
Однако, процесс развития рефлексивных способностей будет успешным, если формирование и развитие рефлексивной деятельности учащихся будет проводиться системно.
Любой человек с радостью делает то, что у него хорошо получается. Но любая деятельность начинается с преодоления трудностей. У рефлексивных людей путь от первых трудностей до первых успехов значительно короче.
В нашей профессии нет предела совершенству. То, что ещё вчера казалось единственно возможным, выглядит сегодня устаревшим. Появляются новые идеи и желание что-то изменить. И любой творчески работающий учитель находится в постоянном поиске.
А теперь давайте вернёмся к вашим записям в начале моего выступления. Скажите, оправдались ли ваши ожидания, услышали ли вы то, что хотели. (предоставить слово коллегам)