Составление индивидуального образовательного маршрута

При выполнении контрольной работы мной были допущены следующие ошибки _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Для отработки умений __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 Мне необходимо выполнить следующие задания______________________________________________________________________________

     

Дома учащиеся выполняют составленный ими образовательный маршрут.

Пример 4:

6 класс Тема: Деление обыкновенных дробей. Применение приёма «Бортовой журнал»

В начале изучения темы цели ставились не на один урок, на всю тему. Цели записывались в тетрадь (можно было выполнить в форме таблицы). В конце каждого урока учащихся возвращаем к этим целям и планируем дальнейшую деятельность, а заодно и анализируем достигнутые результаты. Перед контрольной работой домашнее задание задаём дифференцированное, в зависимости от уровня усвоения темы.

 

 

  Школьный урок – это часть жизни ребенка и, в то же время, это урок жизни для него. Это сама жизнь, полная проблем и радости открытий. Он учится осмысливать окружающую действительность, любить мир и людей в нем, оценивать свои мысли и поступки с позиции требований современного общества, формировать ответственность за самого себя, свою жизнь настоящую и будущую.

Всё, что делается на уроке по организации рефлексивной деятельности – не самоцель, а подготовка к развитию очень важных качеств современной личности: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.

Однако, процесс развития рефлексивных способностей будет успешным, если формирование и развитие рефлексивной деятельности учащихся будет проводиться системно.

Любой человек с радостью делает то, что у него хорошо получается. Но любая деятельность начинается с преодоления трудностей. У рефлексивных людей путь от первых трудностей до первых успехов значительно короче.

 В нашей профессии нет предела совершенству. То, что ещё вчера казалось единственно возможным, выглядит сегодня устаревшим. Появляются новые идеи и желание что-то изменить. И любой творчески работающий учитель находится в постоянном поиске.

 

А теперь давайте вернёмся к вашим записям в начале моего выступления. Скажите, оправдались ли ваши ожидания, услышали ли вы то, что хотели. (предоставить слово коллегам)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: