Назначение, устройство и работа реле давления воздуха (РДВ)

Реле давления воздуха РДВ - не допускает трогание тепловоза с места при недостаточном давлении воздуха в тормозной магистрали.

Это реле ничем не отличается по конструкции от реле РДМ. Сильфон реле РДВ трубкой подвода воздуха соединен с тормозной магистралью тепловоза. Контакты реле РДВ, включенные в цепь питания катушки контактора КВ замыкаются при давлении воздуха в тормозной магистрали 0,44 МПа (4,4 кгс/см2), а размыкаются при давлении 0,35 МПа (3,5 кгс/см2). Реле РДВ установлено возле масляного насоса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: