Допускаемое усилие на 1 см длины сварного углового шва

катетом k

К, мм 4   6   8   10   12   14   16   18  
Nсв, кгс 280   420   560   700   840   980   1120   1260  

Усилия даны для сварки электродами типа Э-42, при допус­каемых напряжениях на срез:

[tср]=0,6·[sр]=0,6 ·1700=1020 кг/см2.

Расчетная толщина углового шва:

hш = 0,7· k Nсв = 0,7·k·[tср] кгс,

где 0,7 – при ручной сварке.

Для передачи продольной осевой силы при прикреплении элементов длина каждого флангового шва должна быть не бо­лее 60·k и не менее 4·k, но не менее 40 мм (кроме швов, в кото­рых усилие передается на всем протяжении).

Наименьшие размеры катетов угловых швов (k) в зависимости от толщины прикрепляемых элементов (d)

d, мм 4-9 10-14 15-20 20-40 >40
k, мм 4 6 8 10 12

Некоторые сведения по нагрузкам. габаритам

И жесткости сооружений

Временные сооружения и конструкции

250 кгс/м2 – вертикальная нагрузка на рабочие мостики, проходы, настилы.

130 кгс – сосредоточенная нагрузка на отдельную доску настила.

70 кгс и 40 кгс/м – одиночная горизонтальная сила и по­гонная горизонтальная и вертикальная нагрузка на поручень перил.

50-100 кгс/м2 – ветровая нагрузка, скоростной напор.

(2400-2500)·t кгс/м2 – вертикальная нагрузка от бетона, толщиной слоя t в м.

2400·h·h/2 кгс/м – горизонтальное давление живого бетона на погонный метр опалубки, где h – высота слоя бетона под­вижной консистенции, находящегося в состоянии тяжелой жидкости, под воздействием вибраторов. Равнодействующая этого давления прикладывается на высоте l/3h.

1/400-1/250 – предельные прогибы элементов опалубки (здесь и далее, если нет прямых указании в проекте).

1/500 – предельный прогиб опалубки перекрытий.

1/300 – предельный прогиб элементов подмостей для сбор­ки пролетных строений.

1/700 – предельный прогиб для балок и ферм подкрано­вых эстакад.

Предельные прогибы ригелей и мостов

Грузоподъемных кранов (упругие)

1/600 – для козловых.

1/500 – для мостовых,

1/400 – для кран-балок, управляемых с пола.

Прогибы от собственного веса должны поглощаться строи­тельным подъемом при изготовлении конструкции

Временные нагрузки железнодорожных, городских и

 автодорожных мостов

14тс/м и 35 тс/ось – нагрузка С-14 погонная и сосредото­ченная для железнодорожных мостов.

1,1 тс/м и 11 тс/ось – погонная и сосредоточенная нагруз­ки по одной полосе движения А-11 на городских и автодорож­ных мостах (А-14, и 25 тс/ось в Москве и на МКАДе).

80 тс – четырехосная нагрузка НК-80.

60 тс и 30 тс – вес четырехосного вагона метро и трамвая в поезде из расчетного числа вагонов.

400 кгc/м2 и 200 кгc/м2 вертикальная нагрузка на тротуа­ры и служебные проходы.

130 кгс и 100 кгс – сосредоточенная горизонтальная и вер­тикальная сила и такая же погонная нагрузка на перила мос­тов.

Габариты автодорожных мостов при числе полос движения в каждом направлении более 2

Г = П + n·b + С + n·b + П, где

П – ширина полосы безопасности 1,5-2 м.

n – число полос движения,

b – ширина 1 полосы движения 3,75 м.

С – ширина разделительной полосы.

Для городских мостов и путепроводов и сооружений на автодорогах I-III категорий высота габарита от проезжей час­ти до низа конструкции Н=5 м.

На дорогах IV и V категорий, где применяются габариты Г10 и Г8, высота габарита Н=4,5 м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: