Самостоятельная работа № 6.
Значение и история понятия логарифма
Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме.
Методические рекомендации
Реферат должен быть выполнен с соблюдением методических рекомендаций по написанию реферата.
Решение заданий на преобразование логарифмических выражений
Цель: Знать основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, уметь применять их при преобразовании выражений.
Методические рекомендации
I. Свойства логарифмов.
1.Основное логарифмическое тождество: 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8.
- формула перехода к другому основанию
9. 
Используя методические рекомендации, выполните задания:
| 1 вариант | 2 вариант |
1. Найдите значение числового выражения:
| 1. Найдите значение числового выражения:
|
2. Вычислите:
а) ; б) ;
в)
| 2. Вычислите:
а) ; б) ;
в)
|
3. Найдите , если известно, что .
| 3. Вычислите если известно, что .
|
4. Вычислить:
а) ;
б)
| 4. Вычислить:
а) ;
б)
|
Решение показательных, логарифмических уравнений и неравенств
Цель: Знать методы решения показательных и логарифмических уравнений и неравенств, уметь применять их при решении соответствующих заданий.
Методические рекомендации
Степени чисел от 0 до 10
| n | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| 1 | 2 | 4 | 8 | 16 | 32 | 64 | 128 | 256 | 512 | 1024 | |
| 1 | 3 | 9 | 27 | 81 | 243 | 729 | 2187 | 6561 | 19683 | 59049 | |
| 1 | 4 | 16 | 64 | 256 | 1024 | 4096 | 16384 | 65536 | 262144 | ||
| 1 | 5 | 25 | 125 | 625 | 3125 | 15625 | 78125 | 390625 | |||
| 1 | 6 | 36 | 216 | 1296 | 7776 | 46656 | 279936 | ||||
| 1 | 7 | 49 | 343 | 2401 | 16807 | 117649 | |||||
| 1 | 8 | 64 | 512 | 4096 | 32768 | ||||||
| 1 | 9 | 81 | 729 | 6561 | 59049 | ||||||
| 1 | 10 | 100 | 1000 | 10000 |
| ||||||
| Решение квадратных уравнений:
Если Если Если
| Формулы сокращенного умножения:
| |||||||||||
| Свойства степеней | Свойства корней n-ой степени | |||||||||||
| 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. | |||||||||||
Используя предложенные методические рекомендации и методические рекомендации к самостоятельной работе №9, выполните задания:
| 1 вариант | 2 вариант |
1. Решить уравнения:
а) ; б) ;
в) ;
г) ;
д) .
| 1. Решить уравнения:
а) ; б) ;
в) ;
г) ;
д) .
|
2. Решить неравенства:
а) ; б) ;
в) ; г) .
| 2. Решить неравенства:
а) ; б) ;
в) ; г) .
|
Тема 7. Многогранники и круглые тела.
Самостоятельная работа № 7.
Правильные многогранники
Цель: Развитие интереса к предмету.
Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.
Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентации.
; б)
;
в)
; б)
;
в)
, если известно, что
.
если известно, что
.
;
б)
;
б)

,
то 
то 
то корней нет



















; б)
;
в)
;
г)
;
д)
.
; б)
;
в)
;
г)
;
д)
.
; б)
;
в)
; г)
.
; б)
;
в)
; г)
.






