Жизнь и творчество Эйлера

Цель: Развитие интереса к предмету.

Форма самостоятельной деятельности: подготовить реферат по предложенной теме.

 

Реферат должен быть оформлен с соблюдением методических рекомендаций по написанию реферата.

 

Многогранники

Цель: Развитие интереса к предмету.

 

Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.

 

Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентации.

Звездчатые многогранники

Цель: Развитие интереса к предмету.

 

Форма самостоятельной деятельности: подготовить сообщение по предложенной теме.

 

Сообщение должно соответствовать методическим рекомендациям по подготовке сообщений.

 

 

Модели многогранников

Цель: Закрепить понятие многогранника при изготовлении моделей, используя развертки.

 

Форма самостоятельной деятельности: изготовление моделей многогранников.

 

Методические рекомендации

 

Одним из способов изготовления правильных многогранников является способ с использованием, так называемых, развёрток.

Если модель поверхности многогранника изготовлена из гибкого нерастяжимого материала (бумаги, тонкого картона и т. п.), то эту модель можно разрезать по нескольким рёбрам и развернуть так, что она превратится в модель некоторого многоугольника. Этот многоугольник называют развёрткой поверхности многогранника. Для получения модели многогранника удобно сначала изготовить развёртку его поверхности. При этом необходимыми инструментами являются клей и ножницы. Мо­дели многогранников можно сделать, поль­зуясь одной разверткой, на которой будут расположены все грани. Однако в этом случае все грани будут одного цвета.

 

Используя методические рекомендации, изготовьте модели изученных вами многогранников.

Цилиндр и конус

Цель: Развитие интереса к предмету.

Форма самостоятельной деятельности: создание презентации по заявленной теме.

 

Работа должна соответствовать методическим рекомендациям по созданию презентации.

 

 

Площадь поверхности частей шара

Цель: Знать определение частей шара, формулы для нахождения их площадей. Уметь применять полученные формулы для решения задач.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: