Анализ недостатков выявленных на СТО и производственном подразделении

 

1. Нет возможности производить ремонт автомобилей большой массы из-за малой грузоподъёмности подъемного оборудования.

2. Несоответствие санитарным нормам, а именно недостаточное искусственное освещение.

.   Недостаточное оснащение рабочих инструментом, приспособлениями.

 

Предложения по улучшению работы СТО и производственного подразделения

1. В зоне ТО и ТР необходимо построить смотровую канаву возможности ремонта автомобилей массой более 2-х тонн.

2. Необходимо установить достаточное количество ламп.

.   Для рабочих необходимо приобрести достаточное количество инструмента и приспособлений.

 

Исходные данные

Специфика работы СТО как производственного предприятия накладывает определенные условия на установление понятий основных показателей такого предприятия. Для СТО, также как и для промышленного предприятия установлены два основных показателя: производственная мощность и размер станции.

Отличительной особенностью технологического расчета станции обслуживания от расчета АТП является то, что заезды автомобилей на СТО для выполнения всех видов работ носят вероятный характер. На АТП к таким работам относятся только ТР, а ЕО, ТО-1 и ТО-2 планируются в соответствии с производственной программой. В технологическом расчете СТО производственная программа по видам технических воздействий не определяется, а принимается в соответствии с заданной мощностью станции обслуживания.

Для сельских СТО производственная программа характеризуется числом комплексно обслуживаемых автомобилей в год, то есть автомобилей, которым на станции выполняется весь комплекс работ по поддержанию их в технически исправном состоянии в течение года.

Производственная программа станции обслуживания является основным показателем для расчета годовых объемов работ, на основе которых определяются численность рабочих, число постов и автомобиле-мест для ТО, ТР и хранения, площади производственных, складских, административно-бытовых и других помещений.

 

Исходные данные для расчета производственной программы зоны ТО и ТР на СТО

Число автомобилей, обслуживаемых СТО в год 1525

Тип СТО универсальная

Режим работы СТО 305 дн, 1 см

Наименование марок и моделей Количество а/м Среднегодовой пробег а/м, км. Удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел. ч/1000 км
ВАЗ 2106 350 11000 3,7
ВАЗ 2101 450 10000 3,7
ВАЗ 2105-2107 250 10000 3,7
ВАЗ 2108-09 250 11000 3,7
ГАЗ 3110 225 11000 4,1

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: