1. Закон РФ от 02.12.1990 г. № 395-1 «О банках и банковской деятельности» с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 5 февраля 1996 г., и последующими изменениями, включая 23 декабря 2003 г.
2. Акиндинова Н. А. Склонность населения России к сбережениям: тенденции 90-х годов // Вопросы экономики. – 2001. - №10. – С.10-20.
3. Банки и банковские операции: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 277 с.
4. Букато В.И., Львов Ю.И. Банки и банковские операции в России. – М.: Финансы и статистика, 2000. – С.23-29.
5. Вагнер А. Деловая этика банков: ответственность перед клиентами, сотрудниками и обществом // Банковское дело. – 1999. - №10. – С.24-26.
6. Гайкалов А.В. Директ-маркетинг как способ повышения лояльности потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2000. - №3. –
С.50-56.
7. Гурьянов С.А. Маркетинг банковских услуг // www.Marketing.Spb.ru.
8. Дейнека О.С. Экономическая психология. – СПБ.: Питер, 2000. – 92 с.
9. Едронова В.Н. Анализ подходов к классификации банковских услуг // Банковское дело. – 2004. - №6. – С.2-6.
10. Зайцева Н.В. Оперативный анализ прибыльности операции банка и с отдельными клиентами // Деньги и кредит. – 2000. - №9. – С.55-63.
11. Клейменов В. Имидж банка: некоторые элементы формирования // Деньги и кредит. – 1995. - №6. – С.51-53.
12. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг: Учеб. пособие - Саратов: Издат. центр Сарат.гос.экон.академия,1999. – 347 с.
13. Маркова О.М., Сахарова Л.С. Коммерческие банки и их операции. – М: ЮНИТИ, 1995. – 220 с.
14. Матяш С. Банковские формы привлечения сбережений населения: Ретроспективный анализ // Банковские услуги. – 1998. - №11. – С.39-40.
15. Молчанов А.В. Коммерческий банк в современной России: Теория и практика. – М: Финансы и статистика, 2002. – 182 с.
16. Олеванов Д. Клиенто-ориентированная стратегия банка: Возможности использования CRM для банков // Бухгалтерия и банки. – 2002. - №2. – С.41-43.
17. Объемы и структура банковских вкладов населения // Финансы и кредит. – 1998. - №7. – С.40-44.
18. Петров А.В. // www.cis2000.ru.
19. Поморина М.А. Некоторые подходы к управлению эффективностью деятельности банка // Банковское дело. – 2001. - №10. – С.11-16.
20. Пономарева Т.А. Качество обслуживания в коммерческом банке – актуальный вопрос современного рынка // Финансы и кредит. – 2004. - №26. – С.12-19.
21. Романова М.В. Формирование политики привлечения корпоративных клиентов на обслуживание в банк // Финансы. – 2005. - №7. – С.59-61.
22. Саркисянц А.Г. Социально-психологический анализ клиентов коммерческого банка // Банковское дело. – 2001. - №12. – С.13-15.
23. Серебряков С.В. Рекламный имидж или некоторые аспекты банковской рекламы // Банковское дело. – 2001. - №6. – С.8-12.
24. Суворов А.В. Взаимоотношения: банк-клиент // Банковское дело. – 2005. - № 8. – С.65-68.
25. Тереньтева Т.М. Банковские услуги: спрос и предложения // Деньги и кредит. – 2005. - №12. – С.18.
26. Торстен Й. Герпотт. Эмпирическое исследование лояльности клиента // Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №6. – С.55-58.
27. Финансово-кредитный словарь: В 3 т. / Под ред. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы и статистика, 1984-1988.
28. Федоров Б.Г. Англо-русский словарь экономических терминов. – М.: Финансы и статистика, 1992.
29. Формы и методы работы со средствами массовой информации // Деньги и кредит. – 2006. - №2. – С.63-64.
30. Шевченко И.В. Совершенствование качества обслуживания клиентов кредитными организациями путем внедрения новейших технологий // Финансы и кредит. – 2004. - №22. – С.3-5.
31. Ямпольский М. О составе клиентов банка // Банковское дело. – 1998. - №12. – С.33-35.
32. Яцевич А.В. Возможности Интернет для рынка банковских услуг // www.yas.narod.ru.
Дипломная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.
Отпечатано в 1 экземпляре.
Общее количество листов –85.
Библиография 32 наименования.
«____» ___________ 2006г.
___________________ Бронникова И.Ю.
(подпись)