Продолжительность включения

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Электрический привод системы ТП-Д

 



Введение

Правильный выбор элементов системы электропривода и получение нужных статических и динамических характеристик определяют не только производительность рабочего механизма, но и качество выпускаемой продукции. Для решения этих задач необходимы всесторонние знания теории и практики электропривода, которые приобретаются при проектировании электроприводов, а также при эксплуатации приводов различных механизмов на промышленных предприятиях.

При выполнении проекта предполагается овладеть определенными навыками анализа данных о режимах нагрузки, построения нагрузочных диаграмм механизма и электропривода, научиться правильно, выбирать электрические машины и преобразовательные устройства с учетом требований технологического процесса и современных тенденций развития автоматизированного электропривода, обосновывать целесообразность применения разомкнутой или замкнутой системы, исходя из заданных условий, рассчитывать параметры и выбирать элементы принятой системы, оценивать энергетические показатели спроектированной системы электропривода.

Выполнение данного курсового проекта будет способствовать закреплению и углублению знаний по теории электромеханических систем и специальности в целом, развитию творческой инженерной инициативы, приобретению и закреплению навыков использования средств вычислительной техники, справочной, учебной и специальной технической литературы, навыков выполнения графической работы и оформления технической документации.

 



Исходные данные для проектирования

Исходные данные для проектирования представлены в табл. 1 и табл. 2. В табл. 1 приведен вариант тахограммы, по которой работает механизм, и которая составляет повторяющийся цикл работы. Здесь 1м,2м, - скорости работы механизма в установившихся режимах; t1, t2, t3 - время работы механизма с установившейся скоростью (сюда не входит время переходных процессов пуска, торможения, изменения скорости); t0 - время паузы. Точность поддержания установившейся скорости з задана в процентах от скорости идеального холостого хода двигателя на регулировочной характеристике.

Таблица 1. Вариант тахограммы механизма

Номер варианта w1м, 1/c w, 1/c w, 1/c t1, c t2, c t3, c t0, c wз, % wоз.макс в % от ор
6 10 -20 -3 80 75 25 95 2 94%

 

В табл. 2 приведены варианты механических характеристик рабочих машин, причем закон изменения момента сопротивления (нагрузки) механизма задан в виде уравнения. Здесь же указаны значения момента инерции механизма в долях от момента инерции двигателя.

 

Таблица 2. Варианты механических характеристик механизмов

Номер варианта Закон изменения момента сопротивления раб. машины Мсм, Н*м Момент инерции рабочей машины Jм в долях от момента инерции двигателя, кг*м2
6 800+10* 3,0  

 



Продолжительность включения

 

 

Рис. 1 Тахограмма рабочей машины

 

2. Построение механической характеристики Мсмi=f(wмi) рабочей машины

Механическая характеристика рабочей машины задана уравнением в табл. 2. Построенная характеристика изображена на рис. 2 (по данным табл. 3.).

 

Таблица 3. Механическая характеристика рабочей машины

Мсм, Н×м 900 -1000 -830
wм, с-1 10 -20 -3

 


Рис. 2 Механическая характеристика рабочей машины

 

3. Построение нагрузочной диаграммы Мсмi=f(t) рабочей машины

Нагрузочная диаграмма рабочей машины строится на основании ее тахограммы и механической характеристики. Для каждой из трех рабочих скоростей по механической характеристике определяются моменты сопротивления. Нагрузочная диаграмма получается путем замены на тахограмме скорости соответствующим ей моментом сопротивления. Построенная диаграмма изображена на рис. 3.

Рис. 3 Нагрузочная диаграмма рабочей машины





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: