Расчет, приведенных к валу двигателя, статических моментов рабочей машины

При определении, приведенных к валу двигателя, статических моментов учтем момент холостого хода двигателя. Он определяется соотношением:

 


МХХ = МН - МНВ,

 

где МН - номинальный электромагнитный момент двигателя, вычисляемый по паспортным данным;

МНВ - номинальный момент на валу двигателя.

Определим номинальный электромагнитный момент двигателя

 

А

МН = К. IЯН =

где RЯ = RЯ.ХОЛ (1+α(tНАГР - tОС)) = 0,023. (1 + 0,004. (115 - 20)) = 0,0317 Ом. - пересчитанное на рабочую температуру t = 115oC сопротивление якоря двигателя.

 

Определим номинальный момент на валу двигателя:

 

МНВ =

 

Подставив численные значения МН и МНВ в формулу (8.1), получаем, что момент холостого хода составляет:

МХХ = 686,1 -653,82 = 32,28 Н.м.

Фактический момент сопротивления рабочей машины определится как:

 

МСi = M’Ci + MXX

 

где M’Ci - приведенный момент сопротивления рабочей машины для двигательного режима.

 


М’Сi =

 

Т.о. находим фактические моменты сопротивления рабочей машины:

Скорости на валу двигателя, соответствующие статическим моментам, определены в п. 7. Отложив на графике значения момента сопротивления и скорости, построим характеристику момента сопротивления на валу двигателя, которая используется в дальнейших расчетах. Рисунок см. в пункте 10.

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: