Для уменьшения объема расчетов замкнутой системы электропривода расчет параметров выполним только для регулятора скорости. Напряжение задания скорости, соответствующее наибольшей заданной установившейся скорости, примем
. Напряжения, соответствующие двум другим установившимся скоростям, найдем пропорционально уменьшив.
Коэффициент усиления тахогенератора примем 
Коэффициент обратной связи по скорости:

где
- скорость идеального холостого хода двигателя, соответствующая наибольшей заданной установившейся скорости.
Коэффициент усиления регулятора скорости при настройке токового контура и контура скорости на технический оптимум (
):

здесь
- коэффициент обратной связи по току. Его можно определить, зная параметры датчика тока и шунта, включенного в цепь якоря двигателя.

Для облегчения работы над проектом коэффициент датчика тока примем
, ток шунта равным двойному номинальному току двигателя
, напряжение на шунте при этом токе примем
, также примем
. Тогда

Далее задавшись
определяем

Затем определяем ЭДС тахогенератора при
:

Необходимое сопротивление

Расчет статических механических характеристик в замкнутой системе ТП-Д
Расчет характеристик можно выполнить по формуле:

- модуль жесткости статической механической характеристики в замкнутой системе;

- модуль жесткости естественной характеристики двигателя;
Напряжение задания скорости, соответствующее наибольшей заданной установившейся скорости примем 
Найдем напряжения соответствующие другим установившимся скоростям.


;
1) 

2) 


Таблица 10. Расчет статических механических характеристик в замкнутой системе
| Характеристика | UЗ,В | ω0 (М=0),c-1 | ωСi (МСi),c-1 |
| 1 | -12,00 |
| |
| 2 | 6,0 |
| |
| 3 | -1,80 |
|






