Ладно переходим к словам Димашки, я буду упоминать начала времени, с которого он что-то говорит и потом буду отвечать

 

____________

Вначале Димашки ставит вопрос можно ли порицать коррумпированное правительство.

Далее он иронизирует над теми, кто говорит, что нужно только тайно делать наставление. И говорит, что, если сделал тайно дальше не надо ни чего делать, а кто делает дальше тот хариджит и так далее.

____________

С 1.20 мин.

Димашки говорит: если нашел возможность сделать наставление тайно, то это хорошо, но если он убивает и сажает тех, кто делает наставления, и так далее... что делать в этом случае если коррупция продолжается?

 

 

_________________

Мой комментарий:

Почему он говорит постоянно о коррупции? Истину сказали про хариджитов что они люди дунья и выходят из-за дунья! Коррупция - это что? Это когда правители и министры обогащаются за счет своих должностей берут взятки и так далее! То есть, это то что касается дунья, а ни религии! Как будто бы тут Димашки подыгрывает мусульманам европейцам, которые выросли на демократических ценностях где народ ругает правителей из-за коррупции и выходит против него.

 

Один из хариджитов пришел к Хасану аль-Басри и задал ему вопрос: "Что ты говоришь о хариджитах?"

 

На что Хасан ответил: " Они стремятся к дунья!"

 

Тогда хариджит удивленно спросил: "С чего же ты взял, что они стремятся к дунья, в то время как они покидают семьи и детей, бросаясь под копья, пока не будут заколоты ими?"

 

Хасан сказал: "Расскажи мне о правителе. Запрещал ли он тебе совершать молитву, раздавать закят, делать хадж и умру? Нет же! Но он удержал от тебя что-то из дунья и поэтому ты сражаешься с ним!"

 

البصائر والذخائر 1/156

 

_____________________

Далее говори Димашки:

И тогда эти люди, и вы все знаете о ком я говорю (речь идет конечно же о ученых Саудии которых они кличут мадхалитами) скажут тебе циц делай наставление тайно, а коррупция растет что же делать должно же быть решение?

 

_________________

Мой комментарий:

А что ты Димашки такой трусливый? Правителей значит можно по именам упоминать, а тех, о ком ты говоришь душка не хватает упомянуть!? Чего ты боишься огласи весь список мадхалитов чтобы люди знали кого сторонится, зачем эти игры!? Выкладывай все карты на стол.

 

 

_____________________

Далее говори Димашки:

Эти люди начнут тебя дурачит скажут, что в этом вопросе нет разногласий...

Они приведут тебе слабый хадис "если вы увидите правителя, который погряз в коррупции то возьмите его за руку и сделайте ему наставление, а не публично, если он примет наставление, то прекрасно, если нет, то вы выполнили свой долг". Этот хадис слабый они ссылаются на то что шейх Альбани считал его достоверным, но он ошибся... и я это объясню. Ссылается на слабость хадиса на Шуайба Арнаута.

 

___________________

Мой комментарий:

Об этом хадисе он будет говорить еще и ниже, поэтому там и поговорим о нем, здесь же я хочу указать, ты кого дурачишь Димашки? Ты что хочешь указать что у ахли Сунна есть только этот хадис о запрете публичного порицания правителей!?

 

Приведем некоторые хадисы по теме.

 

1 Хадис. В хадисе Хузейфы приходит что Пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) сказал: "Будут после меня имамы, которые не следуют моему руководству, и моей Сунне, и будут среди них люди, чьи сердца подобны сердцам шайтанов в облике людей". Хузейфа сказал: "Что же мне делать, о Посланник Аллаха, если я застану это?" Пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) сказал: "Слушайся и подчиняйся амиру, даже если бьёт тебя по спине и забирает твоё имущество, слушайся и подчиняйся"
Передал имам Муслим в "Сахихе", 4813, и другие.


Сказал аль-Куртуби: "Даже если он бьет тебя по спине и забирает твое имущество" - это приказ тому, с кем это делают, к покорности, и подчинению, и оставлению выхода против него" См. "аль-Муфхим", 12-89

Сказал шейх уль-Ислам Ибн Теймия: "Это приказ к подчинению, даже если амир допускает зульм" См. "Минхадж ас-сунна", 3-232

 

 

Заметьте, как этих правителей описал пророк Пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам):

 

1 Не следуют моему руководству, и моей Сунне

2 Чьи сердца подобны сердцам шайтанов в облике людей

 

Представьте насколько нечестивы эти правители они и Сунне не следуют их на столько греховны что их сердца подобны сердцам шайтаном, и что же велел пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) сражаться против них или ругать их сплетничая за их спиной? Ответ в самом же хадисе: "Слушайся и подчиняйся амиру, даже если бьёт тебя по спине и забирает твоё имущество, слушайся и подчиняйся "

 

Про имущество эти слова как раз против нашего анти-коррупционера АбдРрахмана Димашки, если тебя лично бьет правитель мусульман и забирает твое имущество, пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) говорит: «слушайся и подчиняйся», мадхализм да Димашки!?

 

Одного этого хадиса уже достаточно чтобы разбить все что говорил Димашки на этом, видео! А ведь таких хадисов не мало.

 

 

2 Хадис. Сказал Посланник Аллаха (салля Ллаху `алейхи уа саллам): "Лучшими из ваших правителей станут те, которых будете любить вы и которые будут любить вас, за которых вы будете обращаться к Аллаху с мольбами и которые будут обращаться к Аллаху с мольбами за вас. Худшими же из ваших правителей станут те, которых будете ненавидеть вы и которые будут ненавидеть вас, которых вы будете проклинать и которые будут проклинать вас». Услышав это, люди стали говорить: “О Посланник Аллаха, так не надо ли нам будет воспротивиться таким и пустить в ход мечи?” На это Пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) сказал: “Не надо делать этого до тех пор, пока они будут совершать молитвы среди вас. Если же вы увидите от своих правителей нечто ненавистное вам, чувствуйте отвращение к этому его действию, но не в коем случае не выходите из повиновения им"
Передал Муслим, в "Сахихе", 4832

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия в шархе этого хадиса: "Это разъясняет нам то, что не выходят из повиновения правителям, которые совершают ослушания Аллаха, однако нужно подчиняться им в подчинении Аллаху" См. "Минхадж ас-Сунна", 1-62

 

В этом хадисе сам пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) указал что пока они совершают молитву не выходи из их подчинения, он не сказал сплетничай за спиной правителя чтобы его исправить! Нет он (салля Ллаху `алейхи уа саллам) сказал: «Если же вы увидите от своих правителей нечто ненавистное вам, чувствуйте отвращение к этому его действию, но не в коем случае не выходите из повиновения им», ясный и четкий хадис!

 

Разве сплетни за спиной правителя и ругань его это не есть первая ступень выхода против правителя? Она самая! Если было дозволено сплетничать за спиной правителя чтобы «исправить» ситуацию, то пророк (салля Ллаху `алейхи уа саллам) указал бы это путь мусульманам.

Мне вообще удивительно как можно исправить положение в стране или правителя самого сплетничая за его спиной, о Димашки расскажи нам об этом или приведи нам пример из истории, когда ругань правителя за его спиной стала причиной его исправления и улучшения обстановки в стране?

 

Нет же вы руганью правителей лишь уталяете свои страсти, и самое максимум к чему приводит ваша ругань, это то что произошло в Сириии то есть начинайте война и убийство мусульман!

 

А минимум это то что, ваших последователей начинают сажать, призыв к Исламу начинают запрещать или мешать ему, мусульман начинают ущемлять, придумывают разные законы, вредящие мусульманам. Это плоды деятельности тех, кто шел путем который одобряет Димашки.

 

Можно было еще как-то понять Димашки если бы болтовня о правителях приносили реальную пользу, но от нее только вред, в самом лучшем случае они тупо сутками сидят в интернете и за чашкой кофе и ругает правителей, у них даже нет ни каких планов что-то исправлять это болтовня ради болтовни! На кого ты работаешь Димашки!? Или снимать клоунские ролики, про религию королей, а какая польза от этого всего? Даже разумом не возможно понять тактику этих людей.

 

 

3 Хадис. Сказал Убада Ибн Самит, да будет доволен им Аллах: "Позвал нас Посланник Аллаха, и мы присягнули ему, и среди того, на что мы присягнули ему, было: послушание и подчинение правителям в том, что нам нравится и не нравится, в том, что будет для нас легко, и в том, что будет трудно, и даже если он будет обделять нас, и что мы не будем бороться против правителей, кроме как если вы не увидите явного куфра, на который у вас есть доказательство от Аллаха". Передал аль-Бухари, 6532, и Муслим, 4799.

 

Сказал шейх уль Ислам Ибн Теймия в шархе этого хадиса: "Это разъясняет нам то, что не выходят из повиновения правителям, которые совершают ослушания Аллаха, однако нужно подчиняться им в подчинении Аллаху" См. "Минхадж ас-Сунна", 1-62

 

Этот хадис очередной прямой довод против нашего анти-коррупционера Димашки!

 

Так же из этого хадиса мы поняли, что выход против правителя дозволяется только, цитирую слова пророка (салля Ллаху `алейхи уа саллам): «если вы не увидите явного куфра, на который у вас есть доказательство от Аллаха»

 

То есть, если правитель совершает прелюбодеяние, убивает мусульман, пьет вино, занимается риба, и делает другие всевозможные грехи, согласно этому хадису мусульманам, запрещено выходить против него, пока мы не увидим от него ясный большой куфр!

 

Сказал ан-Навави в шархе хадиса:

«Что же касается выхода против правителей и сражения с ними, то это харам по иджма мусульман, даже если эти правители являются фасиками и беззаконниками. И хадисы с этим смыслом пришли в большом количестве, и единогласны ахлю-Сунна в том, что не снимается султан по причине фиска (нечестия). Что же касается того, что упомянули в книгах по фикху некоторые наши ученые, что он снимается, и что передано также от муатазилитов, то это ошибка сказавшего это, и противоречие иджма».

См. "Шарх Сахих Муслим", 6-314.

 

 

Сказал имам Ибн Абдуль Барр аль-Андалуси в шархе:

«К мнению дозволенности выхода против правителя-тирана, притеснителя, пришли группы из мутализилитов, и все хауариджи.

Что же касается людей истины, а это ахли-Сунна, то они сказали: "Это лучше, если имам (правитель) будет достойным, справедливым, благодетельным. А если же он не будет таким, то проявлять терпение, подчиняясь имамам-тиранам, лучше, чем выходить против них, поскольку в выходе и борьбе против него замена безопасности на страх, и поскольку это приведет к обильному кровопролитию, набегам и нечестию на земле, и это существенно хуже, чем терпение преступлений имама, и его нечестия.

И основы, и разум, и религия свидетельствуют, что самый неприятный из них – первее к оставлению.

И каждый имам, который проводит джума, и праздничную молитву, и ведет джихад с врагом, и исполняет худуды на преступников, и исправляет несправедливости людей друг к другу, и успокаивает он чернь, и обезопашены при нем пути - обязательно подчиняться ему во всем, к чему он приказывает, из благочестия, или из дозволенного». См. "ат-Тамхид", 23-279

 

Пока с приведением хадисов на этом ограничимся, далее еще будут приведены других хадисы и асара и слова ученых и даже приведение иджма.

 

____________




С 3.55 минуты


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: