Можно обыгрывать специфику наружной рекламы. Например, на пилларах с рекламой фирмы «ИКЕА» изображения товаров с указанием цен сопровождались обращением к водителям: «Не паркуйтесь слишком близко, не загораживайте наши маленькие цены» (рис. 11.6). На щитах той же рекламной кампании: «Придется научиться летать, чтобы разглядеть наши маленькие цены».

Рис. 11 .6. Основой идеи этой рекламы стала ситуация, в которой потенциальный потребитель ее воспринимает
Основные принципы и методические приемы создания рекламной идеи 251
Вопрос о том, как рекламировать колбасную нарезку, креа-тивщики из шведского агентства Goss решили очень просто; с помощью... нарезной рекламы. Творческая команда подготовила для кампании нового продукта — нарезной колбасы для сэндвичей — разрезанные на тонкие полосы постеры, которые были размещены на биллбордах, автобусных павильонах, тележках в магазинах. Интересное решение было найдено для рекламы на транспорте. Стакеры размещались на автобусах так, чтобы часть макета приходилась на соединяющую вагоны «гармошку». Таким образом, при движении демонстрировалось, что рекламируемый продукт не надо нарезать (рис. 11.7).

Рис. 11.7. Творческая реклама колбасной нарезки для сэндвичей. Источником идеи стал нетрадиционный носитель
Средства рекламной технологии ambient marketing также могут1 стать источником идей. Агентство Leo Burnett закупило место для рекламы косметики в дамских кохмнатах по всему Манхэттену. Когда женщины смотрелись в зеркало, их приветствовали объявления: «Вы не выспались?» или «Должно быть, он полюбил вас за вашу внутреннюю красоту?»
Немало подобных дизайнерских идей, использующих контекст, предложено в рекламе на местах продаж. Например, реклама сыра Kraft на упаковке хлеба: «Что может быть вкуснее, чем бутерброд с нежным сливочным сыром Kraft».
Такие каналы, как радио и телевидение, также могут интересно обыгрываться в рекламе, как, например, в уже упомянутом ранее аудиоспоте, Ихмитирующем звонок слушателя. В телевизионных роликах часто обыгрываются транслируехмые спортивные соревнования, чемпионаты, олимпиады.






