Глава 11. Создание рекламного образа товара или компании

Можно обыгрывать специфику наружной рекламы. Напри­мер, на пилларах с рекламой фирмы «ИКЕА» изображения то­варов с указанием цен сопровождались обращением к водите­лям: «Не паркуйтесь слишком близко, не загораживайте наши маленькие цены» (рис. 11.6). На щитах той же рекламной кам­пании: «Придется научиться летать, чтобы разглядеть наши ма­ленькие цены».

Рис. 11 .6. Основой идеи этой рекламы стала ситуация, в которой потенциальный потребитель ее воспринимает



Основные принципы и методические приемы создания рекламной идеи 251

Вопрос о том, как рекламировать колбасную нарезку, креа-тивщики из шведского агентства Goss решили очень просто; с помощью... нарезной рекламы. Творческая команда подготовила для кампании нового продукта — нарезной колбасы для сэндви­чей — разрезанные на тонкие полосы постеры, которые были размещены на биллбордах, автобусных павильонах, тележках в магазинах. Интересное решение было найдено для рекламы на транспорте. Стакеры размещались на автобусах так, чтобы часть макета приходилась на соединяющую вагоны «гармошку». Таким образом, при движении демонстрировалось, что рекла­мируемый продукт не надо нарезать (рис. 11.7).

Рис. 11.7. Творческая реклама колбасной нарезки для сэндвичей. Источником идеи стал нетрадиционный носитель

Средства рекламной технологии ambient marketing также могут1 стать источником идей. Агентство Leo Burnett закупи­ло место для рекламы косметики в дамских кохмнатах по всему Манхэттену. Когда женщины смотрелись в зеркало, их привет­ствовали объявления: «Вы не выспались?» или «Должно быть, он полюбил вас за вашу внутреннюю красоту?»

Немало подобных дизайнерских идей, использующих кон­текст, предложено в рекламе на местах продаж. Например, ре­клама сыра Kraft на упаковке хлеба: «Что может быть вкуснее, чем бутерброд с нежным сливочным сыром Kraft».

Такие каналы, как радио и телевидение, также могут интерес­но обыгрываться в рекламе, как, например, в уже упомянутом ранее аудиоспоте, Ихмитирующем звонок слушателя. В телевизи­онных роликах часто обыгрываются транслируехмые спортив­ные соревнования, чемпионаты, олимпиады.






double arrow
Сейчас читают про: