Глава 11. Создание рекламного образа товара или компании

«Использование текущих событий». Сильный способ при­влечь внимание к рекламному сообщению — использование со­бытий, которые произошли или произойдут, которые у всех на слуху. Этот подход хорош и тем, что позволяет постоянно об­новлять свои рекламные сообщения.

Например, когда проходил чемпионат мира по футболу, вы­шла радиореклама телевизора для автомобиля в форме звонка другу. «Ты хматч смотришь? Я стою в пробке и смотрю, у меня те­левизор (такой-то марки). Гол!!! Ты это видел?»

«Фирменный стиль как основная идея рекламы». Сегодня для успешного продвижения компании на рынке и для повышения эффективности рекламы все большее значение приобретает фирменный стиль. Фраза о том, что мы сейчас имеем дело не с «войной» товаров, а с «войной» брендов, становится все более актуальной.

Новинкой креативных идей в рекламе стала «игра» с фир­менным стилем. Наиболее ярко фирменный стиль как гранд-идея всех рекламных объявлений работает у двух ведущих операторов мобильной связи -— «МТС» и «Билайн». Новый фир-хменный знак «МТС» (яйцо) стал основой креатива рекламы этой компании. Эту «знаковую» форму в роликах и постерах прини­мают разные предметы и объекты: остров, гамак, сеновал, клум­ба, шейный платок, бусы и пр. (рис. 11.8а).

В творческих идеях реклахмы «Билайн» также ведущую роль играет ключевой элемент фирменного стиля — фирменное со­четание черных и желтых полос. Это контрастное сочетание бросается в глаза и сразу дает знать — это «Билайн». Прием по­зволяет потребителю хмгновенно идентифицировать рекламу с маркой. Правда, чередование полос с таким сочетанием цветов в больших количествах может в определенный момент вызвать у аудитории раздражение и отторжение. Поэтому после перио­да интенсивного внедрения полосатых черно-желтых элемен­тов они стали занимать в рекламных объявлениях все меньшую площадь, ведь они и на ней сразу узнаваемы.

Аналогичный подход часто использует в своей рекламе Сбербанк России: фирменный знак становится основой визу­ального ряда (рис. 11.86).



 


 



Рис, 11.8. Обыгрывание фирменной

символики в последнее время стало

популярным творческим решением

в рекламе


 










Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: