При выводе уравнения принимается допущение о том, что давление в камере сгорания постоянно. Расход топлива через форсунки определяется выражением
где m ф - коэффициент расхода; S ф - суммарная площадь проходного сечения форсунок; р к - давление в камере сгорания. С учетом того, что р к = const; Sф = const; mф = const, приводится линеаризация расходной характеристики форсунок:
d G т = k12 d pф (3.29)
где - коэффициент передачи форсунок.
Уравнение звеньев САР (3.4), (3.6), (3.8), (3.17)Ю (3.22), (3.25), (3.28) и (3.29) сводится в систему уравнений:
(3.30)
Система уравнений (3.30) содержит 10 переменных (d п, d Gт, dт, d Мн , d Z, daРУД , d Z1, d Z2 , d Z3, d pф ) т.е. за исключением управляющего daРУД и возмущающего d Мн воздействий число переменных равно числу уравнений. Система дифференциальных уравнений записывается в операторной форме:
(3.31)
Для упрощения построения структурной схемы и определения передаточных функций САР из системы операторных уравнений (3.31) исключается параметр Р как входящий в простые зависимости. С учетом этого системах уравнений (3.31) приводится к форме, удобной для построения структурной схемы САР:
(3.32)