Снизьте скорость и по возможности увеличьте дистанцию и боковой интервал. Больше тут ничего не придумаешь

 

Знак 1.19 – Опасная обочина.

 

 

 

Обочина, как известно, элемент дороги и должна отвечать определённым требованиям.

 

Если это не так, то об этом вас предупредят знаком 1.19.

 

Знаки 1.20.1, 1.20.2, 1.20.3 – Сужение дороги.

 

 

Непосредственно перед сужением будет стоять знак особых предписаний (квадратный на синем фоне), но за 150 – 300 метров водителей обязательно предупредят треугольным предупреждающим знаком.

 

 

Но может быть так: впереди узкий тоннель или узкий мост, или виадук.

Словом, на месте разберётесь.

 

 

Знак 1.21 – Двустороннее движение.

 

Можно проехать всю Россию и ни разу такой знак не встретить, но дороги будут сплошь с двусторонним движением.

А почему же нет знаков? Да потому, что двустороннее движение – это норма, и нет никакой необходимости как-то специально об этом предупреждать.

Вот одностороннее движение – это не всегда. Это изредка. И такую дорогу обязательно выделят соответствующим знаком.

А как быть, если одностороннее движение неожиданно превращается в двустороннее? О такой метаморфозе водителей необходимо предупредить.

 

 

 

До перекрёстка это дорога с односторонним движением, и пока ещё Правила никто не нарушает.

 

Но после перекрёстка это уже будет дорога с двусторонним движением. И если сейчас водитель белого автомобиля не перестроится на правую полосу, то поедет по встречке.

 

 

 

 

Но может быть и так – знаками водителям предлагают продолжить движение (страшно сказать!) по проезжей части встречного направления. Но это временно!

 

И, конечно же, встречных тоже предупредили знаками – Внимание! Временно на вашей проезжей части организовано двустороннее движение!

 

 

Знак 1.22 – Пешеходный переход.

 

 

 

В населённом пункте нет особой надобности предупреждать водителей о том, что впереди пешеходный переход.

 

Ну, разве что в тех редких случаях, когда переход недостаточно хорошо просматривается.

 

 

 

Вне населённых пунктов пешеходный переход почти всегда неожиданность.

 

Вроде бы лес слева и справа, и чего тут делать пешеходам. Так ведь нет, ходят они тут по своим пешеходным делам.

 

 

 

Обратите внимание на расстановку знаков!

 

За 150 – 300 метров до перехода установлен предупреждающий знак. В этом месте дорогу никто не переходит, этот знак не для пешеходов. Этот знак для нас с вами – для водителей.

Нас предупреждают:

 

Впереди пешеходный переход!

 

 

 

Знаки пешеходного перехода совсем другие – квадратные, с синим фоном, и стоят они непосредственно на границах перехода.

 

Знак 1.23 – Дети.

 

 

 

Дети, как известно, народ особенный – заиграться могут так, что вокруг ничего не видят.

 

И вот она – «самая страшная опасность»!

 

 

Такой знак устанавливают на участках дорог, проходящих вдоль детских учреждений. Причём его, как особо важный, устанавливают дважды.

 

Сначала на расстоянии 90 – 100 метров, затем повторно – на расстоянии не более 50 м от начала опасного участка.

 

При этом повторный знак должен применяться с уже известной нам табличкой 8.2.1 «Зона действия». Как вы понимаете, это делается для того, чтобы водители знали протяжённость этого «самого опасного участка».

 

 

Знак 1.24 – Пересечение с велосипедной дорожкой.

 

 

Для движения велосипедистов могут соорудить специальную дорожку, расположенную параллельно с основной дорогой.

 

 

Но пути велосипедистов неисповедимы. Иногда им нужно пересечь проезжую часть дороги.

 

Обратите внимание на разметку велосипедной дорожки – квадратные штрихи с квадратными промежутками. Если «зебра» – это пешеходный переход, то такая разметка – «велосипедный переход». Ну, или «велосипедный переезд», как вам больше нравится.

 

 

О том, что впереди пересечение с велосипедной дорожкой водителей предупредят именно этим знаком.

Следует только знать, что к такому пересечению не применим принцип «помехи справа». Да и не поверит велосипедист глазам своим, если несущиеся автомобили разом остановятся, а водители с улыбками станут приглашать его пересечь проезжую часть.

 

К этому пересечению скорее подходит тот же принцип, который действует на нерегулируемом пешеходном переходе – велосипедист может пересечь проезжую часть только после того, как оценит, не создаст ли он опасность движению.

Так что останавливаться не нужно, Правила в данном случае не обязывают водителей уступать дорогу.

 

При этом помните: велосипедист Правил не читал, да и выпить может «за рулём». Поэтому повнимательнее и, на всякий случай, правая нога в полной готовности перенестись на педаль тормоза.

 

 

Знак 1.25 – Дорожные работы.

 

 

Впереди на проезжей части ведутся ремонтные работы. Об этом водителей предупредят соответствующим знаком.

 

 

 

Только теперь ситуация усугубилась, и на проезжей части помимо строительных материалов ещё и дорожные машины.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: