Вы, конечно, читали (видели, слышали) к каким тяжким последствиям приводят практически все ДТП на переездах. Закономерно, что Правила содержат ряд требований, устанавливающих порядок движения на самих переездах и вблизи них. Мы будем знакомиться с этими требованиями постепенно в течение настоящего курса, сейчас же наша задача – разобраться с тем, как обустраиваются железнодорожные переезды и как оформляются подъезды к ним.
Знак 1.1 – Железнодорожный переезд со шлагбаумом.
Таким знаком обозначают каждый переезд, оборудованный шлагбаумами. Запомнить, что это именно переезд со шлагбаумом достаточно легко – на знаке изображено препятствие (заборчик) – так художники стилизованно изобразили шлагбаум.
Шлагбаумы устанавливаются с обеих сторон железнодорожных путей, и в этом случае зона железнодорожного переезда – это расстояние между шлагбаумами.
Знак 1.2 – Железнодорожный переезд без шлагбаума.
Таким знаком обозначают каждый переезд, не оборудованный шлагбаумами.В этом случае вместо шлагбаумов с обеих сторон переезда будут стоять знаки, информирующие водителей о том, предстоит ли им пересечь только одни железнодорожные пути или несколько.
|
|
И опять сразу оговоримся – в этом случае зона железнодорожного переезда – это расстояние между этими знаками.
Я почему всё время подчёркиваю, что такое есть зона железнодорожного переезда.
Дело в том, что в будущем мы будем говорить о том, что запрещено на переезде и что запрещено до него и после него. Так вот, очень важно понимать, что железнодорожный переезд это именно расстояние между шлагбаумами (если они есть) или между этими знаками (если шлагбаумов нет