Отказ от единой фиксированной точки подвески

    

Большинство современных беседок предлагают нам четко фиксированное место подвески снаряжения в виде страховочной петли, кольца и т.п. Очевидно, что это место подвержено повышенному износу.

Другой вариант предлагает вместо единой фиксированной точки подвески ремни самой беседки, объединенные и усиленные в месте присоединения спуско-подъемного и страховочного снаряжения (Рис.28).

 

Рис.28. Беседки без фиксированной точки подвески:

   1 - Константин Серафимов и Николай Петров, Усть-Каменогорск, экспедиция "Ленинская-1985", плато Боролдай-тау, Западный Тянь-Шань.

   Беседки Новозеландской фирмы " Aspiring Enterprises ":

   2 -" Triad ", 3 -" Soft Rock ", 4 - " Classic "

   5 - Константин Серафимов в беседке из парашютной системы, экспедиция "Боролдай-1979".

Интересно, что идея совсем не нова, а является значительно более ранней, чем последовавшие затем конструкции присоединительных звеньев типа петель, тканевых и стальных колец. Этот вариант дублирования обращает нас к прошлому - к временам обвязок из шнура, веревки, стропы. Если зона износа будет более широкой, то за счет некоторой неопределенности места происходит меньший износ в каждой отдельной точке. Во всяком случае, мы начинали именно с таких поперечных ремней беседок без фиксированной точки подвески.

 

Сегодня эта идея воплощена, например, в беседках Новозеландской фирмы " Aspiring Enterprises ", например, " Triad ", " Soft Rock ", " Classic " (см. Рис.28-2,3,4).

Беседки новозеландцев сконструированы без единой фиксированной точки присоединения. Однако имеют некую усиленную и защищенную дополнительным покрытием зону, состоящую минимум из сдвоенного ремня, куда присоединяются ФСУ, усы и зажимы.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: