1. Степень решенности поставленной задачи;
2. Степень самостоятельности и инициативности студента в ходе выполнения дипломной (выпускной квалификационной) работы:
2.1. Своевременность прохождения утвержденных этапов ведения работы
Все этапы, связанные с подготовкой работы, пройдены в срок, качество предоставляемой для проверки информации носит высокий (средний, низкий) уровень
2.2. Проявившиеся личностные особенности за время написания выпускной квалификационной работы.
Студент проявил ответственность и добросовестность, умение работать с научными источниками. Хорошая работоспособность сочеталась с высоким качеством выполняемой работы и внимательным исправлением недостатков. Студент проявил настойчивость и целеустремленность.
(работоспособность, четкость в работе, креативность, реакция на замечания и своевременность их устранения и др.)
4. Наличие исследовательских навыков студента
4.1. способность пользоваться специальной литературой;
Студент проявил хорошие исследовательские способности, умение работать с большим объемом научной информации. В ходе теоретического анализа было проработано более семидесяти источников, среди которых десять – на иностранном языке. Проявлены умения получать, обобщать и интерпретировать ……… данные. Студент проявил умение адекватного подбора и применения методов изучения и обработки эмпирического материала, наглядно оформлены результаты, убедительно представлены выводы и заключение.
|
|
(умение проводить поиск информации, широта использованных источников, способность к обобщениям при работе с литературой, владение инструментами прикладного анализа, умение делать выводы, заключения и умение работать над проектом от разработки концепции до графической подачи дизайн-проекта др.)
4.2. способность студента к проектной и исследовательской работе;
5. возможность использования полученных результатов на практике;
возможности присвоения выпускнику соответствующей квалификации.
6. Замечания: в работе имеются стилистические погрешности и опечатки.
7. Рекомендации по внедрению дипломной (выпускной квалификационной) работы
Разработанный дизайн-проект может быть внедрен в …………………..
8. Дополнительная информация для ГАК………………
Результаты исследования были опубликованы в Сборнике научных трудов …., а также заслушаны в форме доклада на ………………конференции.
(наличие публикаций результатов, участие в конференциях, рекомендации к продолжению работы в научно-преподавательской сфере)
Приложение 8.
Образец оформления нормативных материалов на примере проектирования интерьеров студенческой столовой
|
|
Рис. 1. – Классификация предприятий общественного питания.
Рис. 3 - Функциональные зоны в обеденных и банкетных залах самообслуживания.
Рис. 4 – Расстановка столов в обеденном зале.
[1] Примерная тематика ВКР ежегодно подлежит уточнению кафедрой «Дизайна»