Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 1 класса
1.Отметьте на рисунке знакомые виды спорта:
а - футбол; б – фигурное катание; в – лыжные гонки;
г – бокс; д – теннис; е – велосипедный спорт;
ж – гиревой спорт; г – художественная гимнастика.
2. Специальная обувь для занятий физической культурой называется:
а – кеды; б – ботинки; в – пуанты; г – босоножки.
К легкоатлетическим упражнениям относятся
а – бег; б – поднимание туловища;
в – прыжки; г – метание.
4. Отметьте на рисунке виды лёгкой атлетики:
а – метание диска; б – прыжки в длину с разбега;
в – бег на длинную дистанцию; г – прыжки в высоту с разбега.
При беге на 30 метров участники соревнований могут бежать
а – каждый только по своей дорожке; б – все вместе по одной дорожке
Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 2 класса
1. Специальная обувь для бега называется:
а – тапочки; б – чешки; в – пуанты; г – кроссовки.
2. К легкоатлетическим прыжкам не относятся:
|
|
а – в высоту; б – через скакалку;
в – в длину; г – в высоту с шестом.
3. Отметь на рисунке различные виды бега:
а – бег боком приставными шагами;
б – бег с захлёстыванием голени;
в - бег с высоким подниманием бедра.
4. Все спортивные метательные снаряды на рисунке относятся к снарядам лёгкой атлетики:
а – да, относятся;
б – нет, не относятся.
5. Бег на дальние дистанции относятся к:
а – лёгкой атлетике; б – спортивным играм;
в – бобслею; г – фристайлу.
6. При беге на дальние дистанции участники соревнований могут бежать
а – каждый только по своей дорожке; б – все вместе по одной дорожке
Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 3 класса
Какой вид спорта называют «Королевой спорта»?
а – гимнастика; б – лёгкая атлетика; в – плавание; г – волейбол.
2. К метательным легкоатлетическим снарядам относятся:
а – ядро; б – мяч; в – копьё; г – бита; д – диск; е – граната.
3. Бег на короткие дистанции называется:
а – спринт; б – кросс; в – марафон.; г – конкур.
4. Один круг стадиона равен:
а – 300 м; б – 400 м; в – 500 м; г – 450 м.
5. С низкого старта бегут:
а – на короткие дистанции; б – на длинные дистанции.
Что является причиной травм во время занятий легкой атлетикой?
а - попутный ветер; б - неровности беговой дорожки;
в - встречный ветер; г - замечания прохожих.
7. К спортивным видам лёгкой атлетики не относятся:
а – прыжки в длину с разбега; б – прыжки в высоту с разбега;
в – прыжки на батуте; г – прыжки в воду.
8. Специальная обувь для бега называется:
а – кеды; б – чешки; в– шиповки; г – кроссовки.
|
|
Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 4 класса
1. С каких частей тела необходимо начинать разминку:
а – с мышц ног; б - с мышц брюшного пресса и спины;
в – с мышц плечевого пояса; г – последовательность значения не имеет.
Как называется спортивное сооружение, на котором проводятся уроки физкультуры
по лёгкой атлетике:
а – спортивная площадка; б – спортивное поле; в – спортивный городок.
3. С низкого старта бегут:
а – на короткие дистанции;
б – на средние дистанции;
в – все дистанции.
4. Что из перечисленного спортивного инвентаря не является метательным
снарядом:
а – мяч; б – граната; в – копьё; г – диск;
д – молот; е – ядро; ж – булава; з – гантели.
5. К легкоатлетическим прыжкам не относятся:
а – в высоту с разбега; б – через скакалку;
в – в длину с разбега; г – в длину с места;
Какие команды на старте подает стартер?
а - «На старт!», «Внимание!», «Приготовиться!», «Марш!»;
б - «На старт!», «Внимание!», «Марш!»;
в - «Приготовиться!», «Внимание!», «Марш!».
Каким требованиям должна отвечать спортивная обувь?
а - иметь вес до 300 граммов; б - соответствовать цвету костюма;
в - иметь узкий длинный носок; г – соответствовать виду спорта.
Что необходимо делать во время занятий лёгкой атлетикой, чтобы
Исключить травмы?
а - измерять свой пульс после занятий;
б - вести дневник самоконтроля;
в - соблюдать правила проведения разминки;
г - расписаться в журнале по технике безопасности.
Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 5 класса
1. С низкого старта бегут:
а – на короткие дистанции; б – на средние дистанции; в – на длинные дистанции; г – кроссы.
1. Бег на длинные дистанции развивает:
а – гибкость; б – ловкость; в – быстроту; г – выносливость.
1. Один из способов прыжка в высоту называется:
а – перешагивание; б – перекатывание;
в – переступание; г – перемахивание.
1. Специальная обувь для бега называется:
а – кеды; б – пуанты; в – сланцы; г – шиповки.
1. Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:
а – 10 м; б – 15 м; в – 20 м; г – 30 м.
1. Какое физическое качество проверяют тестом «подтягивание на перекладине» у учащихся общеобразовательных школ:
а – силу; б – ловкость; в – выносливость; г – координацию.
1. К спортивным видам лёгкой атлетики не относятся:
а – прыжки в длину с разбега; б – прыжки в высоту с разбега; в – прыжки в длину с места; г – прыжки в воду.
1. Проверка спортсмена на употребление фармакологических препаратов, запрещённых к применению, называется ________________________ контроль.
1. Назовите спортивные метательные снаряды:
а – мяч; б – граната; в – копьё; г – диск;
д – молот; е – ядро; ж - булава; з – гантели.
1. Кто из перечисленных российских спортсменов не является легкоатлетом:
а – Елена Исимбаева; б – Валерий Борзов; в – Валерий Брумель; г – Александр Карелин.
1. Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:
а – 10 м; б – 15 м; в – 20 м; г – 30 м.
1. Бег по пересечённой местности называется:
а – пробежка; б – марш-бросок; в – кросс; г – конкур.
Теоретический тест по лёгкой атлетике для учащихся 6 класса
1. Короткие дистанции в лёгкой атлетике – это дистанции на
а – 30 м; б – 60 м; в – 400 м; г – 100 м.
1. Какой должна быть спортивная одежда?
а – чтобы не затрудняла дыхание и кровообращение;
б – чтобы манжеты, пояса и резинки были узкими и тугими;
в – чтобы была тёплой и плохо пропускала воздух.
1. Какой ногой выполняется отталкивание в прыжках в высоту способом «перешагивание»?
|
|
а – ближней к планке; б – дальней от планки; в – двумя сразу.
1. Какое физическое качество проверяют тестом «6 – минутный бег» у учащихся:
а – быстроту; б – выносливость; в – ловкость; г – гибкость.
1. Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:
а – на равновесие; б – на координацию движений;
в – на быстроту движений; г – на силу.
1. Как в лёгкой атлетике называется бегун на средние дистанции?
а – стайер; б – спринтер; в – марафонец.
1. Выносливость человека не зависит от:
а – функциональных возможностей систем энергообеспечения;
б – быстроты двигательной активности;
в – настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть;
г – силы мышц.
1. Укажите, какую частоту пульса вызывает большая интенсивность упражнений:
а – 120-130 уд/мин; б – 130-140 уд/мин;
в – свыше 150 уд/мин; г – 160-170 уд/мин.
1. В переводе с латинского слово «спорт» означает:
а – развивать; б – развлекаться;
в – соревноваться; г – совершенствовать.
1. Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии быстроты:
а – гимнастика; б – лёгкая атлетика; в – гребля; г – плавание.
1. Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной:
а – 10 м; б – 15 м; в – 20 м; г – 30 м.
1. Какой вид лёгкой атлетики родился на Олимпийских играх?
а – спринт; б – тройной прыжок;
в – метание диска; г – марафон.
1. Для развития вестибулярной устойчивости надо чаще применять упражнения:
а – на равновесие; б – на координацию движений;
в – на быстроту движений; г – на силу.