Оздоровительная задача физического воспитания - это

1) формирование морфофункциональных структур организма человек

2) воспитание нравственных черт личности, волевых качеств

3) обеспечение адекватных возрасту развития физических качеств

4) повышение устойчивости организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды

 

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧАХ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ФОРМИРУЮТСЯ

1) специальные знания в области физической культуры и спорта

2) двигательные умения и навыки

3) гигиенические знания физическими упражнениями

4) морфофункциональные структуры организма человека

 

ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ВОСПИТЫВАЮТ

1) устойчивость организма к неблагоприятным воздействиям внешней среды

2) нравственные черты личности, волевые качества

3) интеллектуальные качества

4) эстетические представления на основе двигательной деятельности

ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ПРИМЕНЯЮТСЯ

1) физические упражнения

2) гигиенические факторы

3) оздоровительные силы природы

4) спортивные и подвижные игры

ЛЮДИ 18-27 ЛЕТ УСЛОВНО РАЗДЕЛЕНЫ НА СЛЕДУЮЩИЕ ГРУППЫ

1) с высоким уровнем адаптации

2) с напряжением механизмов адаптации

3) с неудовлетворительным уровнем адаптации

4) со срывом адаптации

5) полностью неадаптированные к жизни

ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

САМОВОСПИТАНИЕ В СПОРТЕ - ЭТО

1) умение предельно мобилизоваться и предельно расслабиться

2) регулятор поведения личности, связанный с уровнем притязаний (т.е. степенью трудностей целей, которые ставит перед собой личность)

3) деятельность объекта, направленная на совершенствование своей личности в трех сферах – интеллектуальной, эмоциональной и физической

ВЫБЕРИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО – ПРИКЛАДНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ВУЗЕ РЕШАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ

1) укрепление здоровья

2) профилактика профессиональных заболеваний

3) предупреждение травматизма

4) повышение работоспособности

ПРИ БОЛЯХ В ПРАВОМ БОКУ ВО ВРЕМЯ БЕГА СЛЕДУЕТ

1) снизить темп движения

2) глубоко подышать, делая резкий выдох

3) сразу остановиться

4) обратиться к врачу

ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

ДЫХАТЕЛЬНЫЙ ОБЪЕМ - ЭТО

1) объем воздуха, который проходит через легкие за одну минуту

2) максимальный объем воздуха, который может выдохнуть человек после максимального вдоха

3) количество кислорода, необходимое организму в 1 минуту для окислительных процессов в покое или для обеспечения работы различной интенсивности

4) количество воздуха, проходящее через легкие при одном дыхательном цикле (вдох, выдох, пауза)

ВЫБЕРИТЕ ВСЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

СУЩЕСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ УРОВНИ ЗДОРОВЬЯ

1) биологический уровень

2) физиологический уровень

3) социальный уровень

4) психологический уровень

ВЫБЕРИТЕ ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ

БИОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ ОТРАЖАЕТ

1) активность человека в обществе, стремление к поиску новых, более эффективных форм организации труда, увеличению его продолжительности

2) состояние всех функциональных систем организма, гармонию физиологических процессов, высокую степень адаптации индивидуума к факторам внешней и внутренней среды

3) убежденность человека в своем здоровье, личностной установкой «быть только здоровым» и ее практической реализацией

СОЦИАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА ХАРАКТЕРИЗУЕТ

1) активность человека в обществе, стремление к поиску новых, более эффективных форм организации труда, увеличению его продолжительности

2) убежденность человека в своем здоровье, личностной установкой «быть только здоровым» и ее практической реализацией

3) состояние всех функциональных систем организма, гармонию физиологических процессов, высокую степень адаптации индивидуума к факторам внешней и внутренней среды

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

1) состоянием всех функциональных систем организма, гармонией физиологических процессов, высокой степенью адаптации индивидуума к факторам внешней и внутренней среды

2) активностью человека в обществе, стремлением к поиску новых, более эффективных форм организации труда, увеличению его продолжительности

3) убежденностью человека в своем здоровье, личностной установкой «быть только здоровым» и ее практической реализацией

КИСЛОРОДНЫЙ ЗАПРОС - ЭТО

1) объем воздуха, который проходит через легкие за одну минуту

2) максимальный объем воздуха, который может выдохнуть человек после максимального вдоха

3) количество кислорода, необходимое организму в 1 минуту для окислительных процессов в покое или для обеспечения работы различной интенсивности

4) количество воздуха, проходящее через легкие при одном дыхательном цикле (вдох, выдох, пауза)

ЖИЗНЕННАЯ ЕМКОСТЬ ЛЕГКИХ (ЖЕЛ) – ЭТО

1) объем воздуха, который проходит через легкие за одну минуту

2) максимальный объем воздуха, который может выдохнуть человек после максимального вдоха

3) количество кислорода, необходимое организму в 1 минуту для окислительных процессов в покое или для обеспечения работы различной интенсивности

4) количество воздуха, проходящее через легкие при одном дыхательном цикле (вдох, выдох, пауза)

ЛЕГОЧНАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ - ЭТО

1) объем воздуха, который проходит через легкие за одну минуту

2) максимальный объем воздуха, который может выдохнуть человек после максимального вдоха

3) количество кислорода, необходимое организму в 1 минуту для окислительных процессов в покое или для обеспечения работы различной интенсивности

4) количество воздуха, проходящее через легкие при одном дыхательном цикле (вдох, выдох, пауза)

СУММАРНЫЙ (ОБЩИЙ КИСЛОРОДНЫЙ) ЗАПРОС - ЭТО

1) количество кислорода, необходимое для выполнения всей предстоящей работы

2) наибольшее количество кислорода, которое может усвоить организм при предельно напряженной для него работе

3) объем воздуха, который проходит через легкие за одну минуту

4) максимальный объем воздуха, который может выдохнуть человек после максимального вдоха


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: