Характеристика природных условий района проектирования транспортной развязки

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ ГОРОДСКИХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Методические указания предназначены

для студентов по направлениям: 08.03.01 Строительство, профиль: Автодорожные мосты и тоннели, Автомобильные дороги; 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, специализация №3: Мосты;27110105.65 Строительство уникальных зданий и сооружений, профиль: Строительство уникальных зданий, аэродромов и специальных сооружений.

 

Воронеж 2015

 

Министерство образования РФ

 

Государственное образовательное учреждение

высшего образования

 

Воронежский государственный архитектурно-строительный университет

 

 

ПЕРЕСЕЧЕНИЯ И ПРИМЫКАНИЯ ГОРОДСКИХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

Методические указания предназначены

для студентов по направлениям: 08.03.01 Строительство, профиль: Автодорожные мосты и тоннели, Автомобильные дороги; 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, специализация №3: Мосты;27110105.65 Строительство уникальных зданий и сооружений, профиль: Строительство уникальных зданий, аэродромов и специальных сооружений.

 

Воронеж 2015

УДК 625.71.8(07)

ББК 39.11я73

 

Составители: В.Г. Еремин А.В. Ерёмин

Пересечения и примыкания городских и автомобильных дорог: метод. указания по оформлению курсовых и дипломных проектов для студ. по напр.: 08.03.01 Строительство, 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, 27110105.65 Строительство уникальных зданий и сооружений / Воронеж. гос. арх.-строит. ун-т; сост.: А.В. Ерёмин, В.Г. Еремин – Воронеж, 2015. - 33с.

 

 

Дана последовательность выполнения курсовой работы по курсу «Пересечения и примыкания городских и автомобильных дорог». Приведены общие методы расчёта и проектирования транспортных развязок в разных уровнях, требования технических нормативов.

Предназначены для студентов по направлениям: 08.03.01 Строительство, профиль: Автодорожные мосты и тоннели; 23.05.06 Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей, профиль: Мосты;

27110105.65 Строительство уникальных зданий и сооружений, профиль: Строительство уникальных зданий, аэродромов и специальных сооружений.

 

 

Ил. 8. Табл. 12. Библиогр.: 9 назв.

 

 

УДК 625.71.8(07)

ББК 39.11я73

Печатается по решению редакционно-издательского совета

Воронежского государственного архитектурно-строительного университета

Рецензент – В.П. Подольский, д.т.н., проф., зав. каф. Строительства и эксплуатации автомобильных дорог Воронежского государственного архитектурно-строительного университета.

Введение

Методические указания предназначены разработки курсовой работы по курсу Пересечения и примыкания городских и автомобильных дорог студентами специальности 270201 «Мосты и транспортные тоннели». Методические указания могут быть использованы для расчёта транспортных развязок студентами специальности 270205 «Автомобильные дороги и аэродромы». В методических указаниях изложены состав и основные этапы курсовой работы, а так же приведены методики расчёта транспортных развязок: клеверный лист, по типу трубы, листовидного типа, по типу кольца.

Курсовая работа ставит своей целью обобщение и закрепление знаний, полученных студентами при изучении курса «Пересечения и примыкания городских и автомобильных дорог».

В процессе выполнения курсовой работы студенты должны грамотно производить технические расчеты, освоить навыки и методы проектирования транспортных развязок, творчески подходить к решению конкретных инженерных задач и широко использовать в своей работе техническую, нормативную и справочную литературу.

 

Состав курсовой работы

    В состав выполненной курсовой работы должны входить:

- задание на выполнение курсовой работы;

- пояснительная записка с необходимыми расчётами;

- план транспортной развязки с элементами рельефа в масштабе 1:1000 на листе формата А1;

- чертёж продольного профиля подходов к путепроводу в масштабах: горизонтальный – 1:5000, вертикальный – 1:500;

- чертёж продольного профиля по съездам в масштабах: горизонтальный – 1:2000, вертикальный 1:200;

- вариант путепровода: фасад, план, опоры в масштабе 1:200, 1:100 на листах формата А3;

- поперечные профили земляного полотна подходов, съездов, пересекающихся дорог в масштабе 1:100;

- подсчёт объёмов земляных работ выполненный на ЭВМ.

При оформлении материалов курсовой работы должны быть учтены требования ГОСТов, Единой системы конструкторской документации (ЕСКД).

Пояснительная записка должна быть написана на одной стороне стандартных листов формата А4 и по содержанию соответствовать последовательности изложения настоящих методических указаний.

Продольные профили вычерчиваются на миллиметровой бумаге в два цвета: черный и красный.

Подсчет объемов земляных работ выполненный на ЭВМ прилагается в виде распечатки с указанием фамилии студента. 

На всех чертежах приводятся ссылки на действующие ГОСТы и технические нормы. В правом нижнем углу чертежа помещается штамп, форма которого дается в методических указаниях по оформлению чертежей в курсовых и дипломных проектах [4].

 

Характеристика природных условий района проектирования транспортной развязки

При описании природных условий следует указать, в какой дорожно-климатической зоне проектируется транспортный развязка, и дать краткую характеристику области расположения транспортной развязки.

Климат:

- приводится общая характеристика климата, максимальная и минимальная температуры воздуха, глубина промерзания грунтов, высота снежного покрова, направление и скорость ветра и т.д.

Рельеф:

- на основании внимательного изучения топографической карты дается характеристика рельефа района расположения транспортной развязки.

Грунтово-геологические и гидрологические условия:

- на основании задания и карты следует дать описание грунтово-геологических условий, гидрологических условий (заболоченные участки и участки с необеспеченным поверхностным стоком, глубину залегания грунтовых вод на участке расположения транспортной развязки).

Дорожно-строительные материалы:

- приводятся данные о наличии местных каменных материалов и отходов промышленности, которые можно использовать в различных конструктивных слоях дорожных одежд и других элементах транспортной развязки.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: