| Этап | Раунд | Содержание деятельности в аудитории |
| Подготовительный | Подготовка текста кейса и предварительное знакомство учащихся с его содержанием | Формулировка домашнего задания учащимся; определение сроков выполнения задания; ознакомление учащихся с системой оценивания решения кейса; определение технологической модели занятия; проведение консультаций |
| Основной (аналитический)
| Ознакомительный | Вступительное слово преподавателя; распределение обучаемых по малым группам (не более 4-6 человек в каждой); организация работы обучаемых в малых группах: краткое изложение членами групп прочитанных материалов и их обсуждение; распознавание и формулирование проблем |
| Первый раунд | Дискуссии — обсуждение решения проблем по заданиям кейса | |
| Второй раунд | Дискуссии — представление результатов анализа. Подведение итогов дискуссии и найденных решений | |
| Итоговый | Обобщающее выступление педагога, его анализ ситуации; оценивание педагогом учащихся. Дополнительное задание: написать эссе по материалам кейса |






