Инструкция по выполнению практического занятия

1. Выполните первое задание (попросите товарища проконтролировать Вашу интонацию).

2. Выполните второе задание (попросите товарища проконтролировать Вашу интонацию).

3. Выполните третье задание и заполните таблицу.

Выполните четвёртое задание и используя только глаголы, составьте определенный сюжет. Например: Очнулась. Взглянула. Обомлела. Проспала! Вскочила. Разогрела. Выскочила. Помчалась. Догнала. Доехала. Поднялась. Уселась. Позвонила. Вздохнула. Успокоилась.  

Порядок выполнения отчета по практическому занятию

1. Запись номера и темы практического занятия.

2. Заполнение таблицы.

3. Запись синонимов к словам: 1) бежать,… 2) дождь зашумел, …

4. Запись рассказа из одних глаголов или синонимов

Образец отчета по практическому занятию

Практическое занятие № 32

Тренинг понимания партнера в процессе коммуникации

 

Цель тренинга: повышение сплоченности учебной группы, развитие коллектива как целостного группового субъекта.

Задание: Сформулируйте навыки и умения, развиваемые тренинговыми занятиями.

Тренинговые занятия развивают следующие навыки и умения:

  • доброжелательность, интерес и умение строить доверительные отношения друг с другом; · эмоционально сопереживать однокласснику;
  • сотрудничать и действовать сообща;
  • согласовывать свои действия с другими и совместно решать поставленные задачи;
  • разрешать конфликтные ситуации;
  • все это способствует сближению студентов и развитию чувства «Мы» в коллективе.

 


Тема 4.1 Сущность профессиональной деятельности в рамках специальности

Практическое занятие № 34

Тема: Применение профессиональных видов деятельности в рамках

Специальности

Учебная цель: Формирование у студентов ключевых компетенций профессионального самоопределения на рынке труда.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен

Уметь:

- планировать деятельность,

- планировать ресурсы,

- осуществлять текущий контроль деятельности,

- оценивать результаты деятельности,

- работать в команде (группе),

Знать:

- сущность и социальную значимость своей будущей профессии;

- типичные и особенные требования работодателя к работнику (в соответствии к будущей специальности).

Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме

 

Технология машиностроения изучает методы получения деталей из различных материалов от получения заготовки до готового изделия.

К методам обработки металлов и других материалов относятся:

- Литьё;

- Обработка давлением;

- Сварка;

- Обработка резанием;

- Электрофизические и электрохимические методы.

 Специальность «Технология машиностроения» изучает в основном обработку резанием. Сущность её заключается в том, что с поверхности заготовки удаляется слой материала в виде стружки с помощью режущего инструмента. Таким образом можно достигнуть высокого качества поверхности, высокой точности размеров детали. Некоторые формы поверхностей можно получить только методом резания. Для технолога важно знать сущность всех вышеперечисленных методов обработки материалов, их применение, чтобы правильно выбрать способ получения заготовки самым экономичным способом.                                                                                         

Задачи практического занятия:

1. Выполнить презентацию по заданной теме;

2. Защитить презентацию на студенческой конференции

Обеспеченность занятия (средства обучения)

Основные источники: 

2. Учебно-методическая литература:

- Сборник методических указаний по выполнению практических заданий.

- Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Введение в профессию: общие компетенции профессионала: Учебные материалы.- Самара: ЦПО,2013.

- Голуб Г.Б., Перелыгина Е.А. Введение в профессию: общие компетенции профессионала. Эффективное поведение на рынке труда. Основы предпринимательства: Гиды для преподавателей. - Самара: ЦПО,2013.

3. Лист писчей бумаги формат А4 (210x297мм) с нанесенной

ограничительной рамкой, отстоящей от левого края листа на 20мм и от остальных на 5мм со штампом основной надписи 15х185 мм (ГОСТ 2.104-2006).

4. Ручка с чернилами черного цвета.

5. Карандаш простой.

Инструкция по выполнению практического занятия

    

Для выполнения задания нужно объединиться в подгруппы из 4-6 человек.

1.Изберите в подгруппе капитана, координирующего все действия;

ответственного за оформление презентации;

выступающего(их) на защите презентации.

Информацию по теме  собирает вся команда.

1. Выберете тему из предложенных:

- литьё в песчано – глинистые формы;

- специальные виды литья;

- прокатка;

- волочение;

- ковка;

- штамповка;

- сварка;

- электроэрозионная и электроискровая обработка;

-лазерная обработка.

2. Создайте на уроке первый слайд презентации выбранного дизайна, впишите фамилии всех участников подгруппы.

3. Внимательно изучите раздаточный и краткий теоретический материал.

4. Создайте ещё несколько слайдов.

5. Выполните самостоятельную домашнюю работу над поиском новой информации и иллюстраций по заданной теме.

6. Окончательно оформите презентацию.

7. Защитите презентацию перед всей группой, ответьте на вопросы.

Рекомендуется пригласить независимое жюри из студентов других групп.

Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия

Контролем является защита презентации по практическому занятию.



Тема 3.4 Эффективное общение: монолог, диалог

Практическое занятие № 35


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: