Тема 1.Семейный альбом. 1. Опишите фотографию. Не забудьте рассказать, · зачем вообще нужны фотографии и какое значение имеет семейный альбом; · что обычно запечатлено на фотографиях в семейном альбоме; · какие фотографии в семейном альбоме, на ваш взгляд, представляют особую ценность; · опишите присутствующих и их настроение. |
Тема 2.Расскажите о том, как вы проводите свободное от учёбы время. Не забудьте рассказать, · сколько свободного времени в течение дня есть у вас и как, по вашему мнению, можно правильно его использовать; · какому любимому занятию вы его посвящаете; · вмешивается ли ваша семья в то, как вы предпочитаете проводить свободное время; · может ли избыток свободного времени быть вредным для человека. |
Тема 3.Нужно ли анализировать свои поступки? В своём высказывании дайте ответы на следующие вопросы: · что такое самоанализ и какова его роль? · какие причины могут помешать дать объективный анализ поступков? · к чему может привести отсутствие самоанализа своих поступков? · как можно воспитать привычку оценивать собственные поступки? |
Задание 4. Диалог.
|
|
В рамках диалога будут заданы три вопроса.
Круг возможных вопросов для диалога
К теме 1 «Семейный альбом»
· Интересно ли вам рассматривать фотографии прошлого вашей семьи?
· Есть ли у вас любимая фотография в семейном альбоме и что на ней изображено?
· Нуждается ли ваше поколение в приобщении к судьбам и биографиям своих предков?
К теме 2 «Свободное время»
· Правильно ли вы, на ваш взгляд, используете своё свободное время?
· Чем вы руководствуетесь, когда отдаёте предпочтение тому или иному занятию?
· Хотели бы вы больше общаться с родителями в свободное время?
К теме 3 «Самоанализ»
· Анализируете ли вы свои поступки и какие чаще – хорошие или плохие?
· Когда вы начинаете задумываться над тем или иным собственным поступком?
· Какие самые важные, на ваш взгляд, вопросы вы задаёте себе, анализируя свои поступки?