Игра «Засадим клумбу цветами»

(в каждой клумбе схема цветка и дети группой по 4 человека выполняют задание).

- Вот какие замечательные клумбы у нас получились!

- Жители благодарят нас за помощь и говорят нам «спасибо».

- В благодарность они приготовили для нас подарки. Они дарят нам свои фотографии на память о себе.

- Теперь скажем «спасибо» жителям и «до свидания»! И мы будем рады им помочь, если им еще понадобится наша помощь.

- А теперь нам пора возвращаться в группу. Полетим обратно на нашем ковре-самолете. Встанем на него все вместе и скажем волшебные слова:

О ковер-самолет!

Отправляйся в полет!

Ввысь всех дружно подними,

Обратно нас домой верни!

- Ребята, вам понравилось путешествие? А что именно понравилось?

- А что вам показалось трудным? Почему? Что помогло справиться с заданием?

- Сегодня мы с вами молодцы, помогли жителям страны Мультландия, потому что были дружными и внимательными.


Организация непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

 

«Поможем Василисе Прекрасной».

Возрастная группа: подготовительная (дети 6 – 7 лет).

Программные задачи: Развивать умение декодировать в процессе игры «Починим скатерть», «Построим дворец», используя четыре признака.

Развивать логическую операцию анализа в процессе декодирования по четырем признакам через игру «Помоги Василисе Прекрасной» и упражнения «Логическая цепочка», «Открой замок».

Развивать умение описывать блок по четырем признакам. Способствовать развитию умения ориентироваться на плоскости в игре «Геоконт».

Воспитывать умение работать в командах, желание помочь, чувство товарищества.

 

 


Ход занятия.

- Ребята, сегодня к нам в детский сад снова пришло письмо. Давайте прочитаем и узнаем, от кого оно.

Читаем письмо: Дорогие ребята! У нас в стране сказок приключилась беда. Злой Волшебник навел у нас беспорядок в стране и все испортил. Помогите нам, пожалуйста, навести порядок, а то у нас ничего не выходит. Нам очень нужна ваша помощь.

                                                                            Василиса Прекрасная.

 

- Ну что, ребята, отправимся на помощь жителям Страны сказок?

- Посмотрите, ребята, у нас здесь какой-то сказочный предмет. Как вы думаете, что это?

- Верно, это скатерть – самобранка. (разворачиваем скатерть - самобранку, а в ней дырки в виде геометрических фигур)

- Ой, ребята, злой Волшебник ее испортил. Нам надо починить скатерть, чтобы она дальше могла служить жителям страны Сказок.

(дети накладывают и определяют те «заплатки», которые подходят для ремонта скатерти, ориентируясь на кодовые обозначения блоков).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: