Упражнение «Открой замок»

(следуя по указателям на карточке, дети определяют, какой же ключ должен получиться)

- Ребята, мы и с этим заданием справились. Давайте проверим, не ошиблись ли мы (открываем замок).

- Посмотрите, что здесь лежит?

- Здесь какие-то карточки. И они тоже зашифрованы. Но чтобы узнать, что же на них зашифровано, нам надо построить в соответствии со схемой и условными обозначениями.

 

Игра «Построим дворец».

(дети самостоятельно работают за столами каждый со своей схемой-шифром).

- Ребята, что же у нас получилось?

- Верно, у нас получились разные дворцы. Ведь злой Волшебник все разрушил в стране Сказок, и мы смогли построить для жителей много новых разных дворцов.

- Ребята, а теперь поменяйтесь со своим партнером местами и проверьте друг друга, не допустил ли кто ошибок (дети проверяют друг друга).

 

Наше путешествие подходит к концу. Теперь в стране сказок полный порядок.

 

- Что же вам сегодня больше всего понравилось?

- А что показалось сложным? Почему?

- Мы сегодня с вами большие молодцы, помогли жителям сказочной страны исправить все проделки злого Волшебника.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: