Модуль «МАСТЕР – ДАННЫЕ»

1. Поиск ТК,  в которых применяется сырье  производства.

В главном меню программы выбрать иконку «Мастер – данные».

 

 

 

Открывается окно с кнопками:

 

 

Заходим в кнопку «Компоненты», в поисковой строке набираем название сырья, в правом окне появиться список всех ТК, в которых используется производственное  сырье.

 

 

2. Выбор Альтернативной карты.

Выбираем кнопку Альтернативные ТК, открывается список карт, выбираем нужную карту, напротив нее под вкладкой наименование ТК кликаем мышкой, появляется пустая строка со стрелкой, кликаем на стрелку, выпадает список альтернативных карт, выбираем нужную и сохраняем. Таким образом, происходит автоматическая «привязка» альтернативной карты. Если альтернативная карта установлена из Центра, изменить «привязку» её на уровне магазина невозможно. Важно помнить, что программа будет списывать сырьё по выбранной карте до тех пор, пока будет сохранена «привязка» альтернативной карты.

 

Если АТК непостоянная, то ее можно выбрать в одном дне (кнопка «ПРИГОТОВЛЕНИЕ»)

 

3. Ассортимент – Данный раздел предназначен для создания списка готовой продукции, который определяет ассортимент реализуемой продукции на Объекте.

 

 

· Для выбора типа списка служат кнопки «Производится» и «Не производится», где:

· При нажатой кнопке «Не производится» (значение установлено по умолчанию) продукция, находящаяся в списке, не будет попадать в реализацию

· При нажатой кнопке «Производится» в реализацию будет попадать продукция только из этого списка

 

Важно: Будьте внимательны, так как изменение типа списка влияет на ассортимент готовой продукции, попадающей в реализацию.

· Для добавления продукции в список нажмите кнопку «Добавить»  и в новом окне с помощью фильтров выберите нужный компонент.

· После редактирования списка нажмите кнопку «Сохранить».

Модуль «ОТЧЕТЫ».

В главном меню программы выбираем иконку «ОТЧЕТЫ».

 

 

Программа автоматически формирует восемь основных отчетов за указанный период:

 

 

· Производственный

· Сырье

· Реализация

· Отклонения

· Движение

· Списания

· Разделка

· Бренд-сырьё

При нажатии стрелки справа от кнопки «Рассчитать» появляются все межинвентаризационные периоды за последний год, а также можно выбрать текущий период от последней ПИ.

 

 

1. Производственный – полный отчет всего производства за выбранный период.

Выбираем необходимый период, нажимаем кнопку «Рассчитать» (для просмотра общих данных нажимаем кнопку «Excel»). Для развернутого отчета по группам необходимо нажать на «+» каждой группы. Для детализации ставим курсор на выбранные позиции и щелкаем  левой кнопкой мыши. В правом углу экрана появится детализация. Для печати нажать кнопку «Excel» в правом крайнем углу.

2. Сырье – отчет прихода сырья за выбранный период.

Выбираем дату, нажимаем кнопку «Рассчитать» (для просмотра общих данных нажимаем кнопку «Excel»). Появится весь приход сырья за указанный период. Для детализации ставим курсор на выбранном сырье и щелкаем  левой кнопки мыши. В левом углу экрана появится детализация с указанием PLU, даты, количества и цены. Для печати нажать кнопку «Excel» в правом верхнем углу.

3. Реализация – отчет о продажах за выбранный период.

Выбираем дату, нажимаем кнопку «Рассчитать» (для просмотра общих данных нажимаем кнопку «Excel»). Появится вся реализация за указанный период. Для детализации ставим курсор на выбранном PLU и щелкаем  левой кнопки мыши. В левом углу экрана появится детализация с указанием даты, количества и цены. Для печати нажать кнопку «Excel» в правом верхнем углу. Для просмотра отчета по конкретно интересующей продукции используем фильтр, в поисковой строке набираем название сырья, для детализации по определенному участку продукции нажимаем на стрелочку в строке участок и выбираем нужное.

4. Отклонения – отчет об излишках и недостачах за выбранный период.

Выбираем дату, нажимаем кнопку «Рассчитать» (для просмотра общих данных/печати нажимаем кнопку «Excel» в правом верхнем углу.). Появится все отклонения за указанный период. Для детализации ставим курсор на выбранную дату и щелкаем  левой кнопки мыши. В левом нижнем углу экрана появится детализация с указанием количества и суммы. Для печати нажать кнопку «Excel» в правом нижнем углу.

5. Движение – отчет о движении сырья, материалов для производства, готовой продукции за выбранный период. Выбираем дату или период, нажимаем кнопку «Рассчитать» (для просмотра общих данных нажимаем кнопку «Excel»). Появится все движение за указанный период. Для выборки можно задать фильтр по позиции. Для просмотра детализации, щелкаем левой кнопкой мыши по нужной позиции, появляется всплывающее окно с закладками «Дни», «Сделано», «Потреблено».

6. Списания – отчет о всех списаниях за выбранный период.

Выбираем дату, нажимаем кнопку «Рассчитать» (для просмотра общих данных нажимаем кнопку «Excel»). Появится все списания за указанный период. Для детализации ставим курсор на выбранную дату и щелкаем  левой кнопки мыши. В левом нижнем углу экрана появится детализация с указанием количества и суммы. Для печати нажать кнопку «Excel» в левом верхнем углу.

7. Разделка – отчет о всех актах разделок (разрубов) за выбранный период.

Выбираем дату, нажимаем кнопку «Рассчитать» (для просмотра общих данных нажимаем               кнопку «Excel»). Появится все разделки (разрубы) за указанный период с указанием количества и суммы. Для просмотра детализации, щелкаем левой кнопкой мыши по нужной позиции. В левом нижнем углу экрана появится детализация. В детализации выбранного Акта в столбце «Расчёт» показаны нормативные значения выхода разделки (согласно ТК). В столбец «Факт» система по умолчанию копирует нормативные значения. Для печати нажать     кнопку «Excel» в левом верхнем углу.

8. Бренд-сырьё -отчёт используется для контроля перемещения Сырья с признаком «Бренд». Выбираем дату или период, нажимаем кнопку «Рассчитать» (для просмотра общих данных нажимаем кнопку «Excel»). Появится все информация за указанный период. В отчете видим дату, наименование сырья и причину перемещения «Бренда» на производства. Детализация отчета не предусмотрена. 

 

ДОКУМЕНТООБОРОТ.

Распечатанные документы с подписями хранятся у сотрудника производства.

Копии хранятся у ДМ до полной инвентаризации магазина:

· Внутреннее перемещение* (приемка, возврат)

· Акты списания*

· Акты разруба

· Акты реализации

· Инвентаризационная опись*

· Остатки на начало и конец дня

* Обязательные для печати документы

Документы, которые составлены недолжным образом или не имеющие подписи, являются НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ!

По запросу технолога, сотрудник производства или Директор магазина обязан представить сканированный документ с подписью и печатью.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: