РЯсМП (практические задания), 06.04.2020

Тренировочные упражнения (с переходом на домашнее задание), сколько успеете, на ваше усмотрение

1.От данных прилагательных, если возможно, образовать наречия.

печальный - _________________________________

интересный - ________________________________

дубовый - ___________________________________

звонкий - ___________________________________

низкий - ____________________________________

книжный - __________________________________

строгий - ___________________________________

2.Замените данные фразеологизмы (устойчивые словосочетания) наречиями. для учителя

Положа руку на сердце честно
У черта на куличках далеко
Рукой подать близко
Как в аптеке точно
На широкую ногу расточительно
Черным по белому ясно
Битый час долго
На вес золота дорого
Душа в душу дружно
Не покладая рук старательно

3.Объяснить правописание наречий.

1. Справ_ и слев_ росли небольшие кудрявые берёзы.

2. Сначал_ подумай, а потом делай.

3. Напилась воды земля досыт_.

4. Если работа не удаётся, начни её занов_.

5. Небо было раскалено почти добел_.

6. Они проговорили допоздн_.

7. Изредк_ доносилась песня ещё не уснувшего соловья.

8. Мыначали повторение материала задолг_ до экзаменов.

9. Экскурсанты отправились впоход ещё затемн_.

10. Туристы повернули направ_, а потом пошли от реки влев_.

4.С помощью приставок образовать наречия от следующих корней:

П риставки: с-,из-, ис-, до- П риставки: в-, на-, за-
Корни: лев, прав, кос, нов, сыт, сух, бел, Корни: сух, долг, темн, глух, бел, прост, чист, нов, лев, скор, одн
Наречия: _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Наречия: _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________

5.Вставить, если нужно, Ь

1.Лошади пустились вскач_.

2.Едет царевич_ задумчиво проч_.

3.Матушка-рож_ кормит всех сплош_.

4.Ночью дедушка отворил дверь настеж_.

5.Барину невтерпёж_ было мирно сидеть в тихой Астрахани.

6.Матрос навзнич_ рухнул на дощатую койку.

7.Уж_ небо осенью дышало, уж_ реже солнышко блистало.

8.И стало спорить ей невмоч_.

9.Богатырь ударил наотмаш_.

10.Уж_ замуж_ невтерпёж_.

6.Морфемный разбор: честно, досуха. невтерпёж, слева, надолго, беспощадно, неторопливо, снова, наотмашь.

1.От данных прилагательных, если возможно, образовать наречия.

печальный - _________________________________

интересный - ________________________________

дубовый - ___________________________________

звонкий - ___________________________________

низкий - ____________________________________

книжный - __________________________________

строгий - ___________________________________

2.Замените данные фразеологизмы (устойчивые словосочетания) наречиями.

 
Положа руку на сердце  
У черта на куличках  
Рукой подать  
Как в аптеке  
На широкую ногу  
Черным по белому  
Битый час  
На вес золота  
Душа в душу  
Не покладая рук  

3.Объяснить правописание наречий.

1. Справ_ и слев_ росли небольшие кудрявые берёзы.

2. Сначал_ подумай, а потом делай.

3. Напилась воды земля досыт_.

4. Если работа не удаётся, начни её занов_.

5. Небо было раскалено почти добел_.

6. Они проговорили допоздн_.

7. Изредк_ доносилась песня ещё не уснувшего соловья.

8. Мыначали повторение материала задолг_ до экзаменов.

9. Экскурсанты отправились впоход ещё затемн_.

10. Туристы повернули направ_, а потом пошли от реки влев_.

4.С помощью приставок образовать наречия от следующих корней:

П риставки: с-,из-, ис-, до- П риставки: в-, на-, за-
Корни: лев, прав, кос, нов, сыт, сух, бел, Корни: сух, долг, темн, глух, бел, прост, чист, нов, лев, скор, одн
Наречия: _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Наречия: _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________

5.Вставить, если нужно, Ь

1.Лошади пустились вскач_.

2.Едет царевич_ задумчиво проч_.

3.Матушка-рож_ кормит всех сплош_.

4.Ночью дедушка отворил дверь настеж_.

5.Барину невтерпёж_ было мирно сидеть в тихой Астрахани.

6.Матрос навзнич_ рухнул на дощатую койку.

7.Уж_ небо осенью дышало, уж_ реже солнышко блистало.

8.И стало спорить ей невмоч_.

9.Богатырь ударил наотмаш_.

10.Уж_ замуж_ невтерпёж_.

6.Морфемный разбор: честно, досуха. невтерпёж, слева, надолго, беспощадно, неторопливо, снова, наотмашь.

1.От данных прилагательных, если возможно, образовать наречия.

печальный - _________________________________

интересный - ________________________________

дубовый - ___________________________________

звонкий - ___________________________________

низкий - ____________________________________

книжный - __________________________________

строгий - ___________________________________

2.Замените данные фразеологизмы (устойчивые словосочетания) наречиями.

Положа руку на сердце  
У черта на куличках  
Рукой подать  
Как в аптеке  
На широкую ногу  
Черным по белому  
Битый час  
   
На вес золота  
Душа в душу  
Не покладая рук  

3.Объяснить правописание наречий.

1. Справ_ и слев_ росли небольшие кудрявые берёзы.

2. Сначал_ подумай, а потом делай.

3. Напилась воды земля досыт_.

4. Если работа не удаётся, начни её занов_.

5. Небо было раскалено почти добел_.

6. Они проговорили допоздн_.

7. Изредк_ доносилась песня ещё не уснувшего соловья.

8. Мыначали повторение материала задолг_ до экзаменов.

9. Экскурсанты отправились впоход ещё затемн_.

10. Туристы повернули направ_, а потом пошли от реки влев_.

4.С помощью приставок образовать наречия от следующих корней:

П риставки: с-,из-, ис-, до- П риставки: в-, на-, за-
Корни: лев, прав, кос, нов, сыт, сух, бел, Корни: сух, долг, темн, глух, бел, прост, чист, нов, лев, скор, одн
Наречия: _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Наречия: _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________

5.Вставить, если нужно, Ь

1.Лошади пустились вскач_.

2.Едет царевич_ задумчиво проч_.

3.Матушка-рож_ кормит всех сплош_.

4.Ночью дедушка отворил дверь настеж_.

5.Барину невтерпёж_ было мирно сидеть в тихой Астрахани.

6.Матрос навзнич_ рухнул на дощатую койку.

7.Уж_ небо осенью дышало, уж_ реже солнышко блистало.

8.И стало спорить ей невмоч_.

9.Богатырь ударил наотмаш_.

10.Уж_ замуж_ невтерпёж_.

6.Морфемный разбор: честно, досуха. невтерпёж, слева, надолго, беспощадно, неторопливо, снова, наотмашь.

1.От данных прилагательных, если возможно, образовать наречия.

печальный - _________________________________

интересный - ________________________________

дубовый - ___________________________________

звонкий - ___________________________________

низкий - ____________________________________

книжный - __________________________________

строгий - ___________________________________

2.Замените данные фразеологизмы (устойчивые словосочетания) наречиями.

Положа руку на сердце  
У черта на куличках  
Рукой подать  
Как в аптеке  
На широкую ногу  
Черным по белому  
Битый час  
На вес золота  
Душа в душу  
Не покладая рук  

3.Объяснить правописание наречий.

1. Справ_ и слев_ росли небольшие кудрявые берёзы.

2. Сначал_ подумай, а потом делай.

3. Напилась воды земля досыт_.

4. Если работа не удаётся, начни её занов_.

5. Небо было раскалено почти добел_.

6. Они проговорили допоздн_.

7. Изредк_ доносилась песня ещё не уснувшего соловья.

8. Мыначали повторение материала задолг_ до экзаменов.

9. Экскурсанты отправились впоход ещё затемн_.

10. Туристы повернули направ_, а потом пошли от реки влев_.

4.С помощью приставок образовать наречия от следующих корней:

П риставки: с-,из-, ис-, до- П риставки: в-, на-, за-
Корни: лев, прав, кос, нов, сыт, сух, бел, Корни: сух, долг, темн, глух, бел, прост, чист, нов, лев, скор, одн
Наречия: _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Наречия: _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________

5.Вставить, если нужно, Ь

1.Лошади пустились вскач_.

2.Едет царевич_ задумчиво проч_.

3.Матушка-рож_ кормит всех сплош_.

4.Ночью дедушка отворил дверь настеж_.

5.Барину невтерпёж_ было мирно сидеть в тихой Астрахани.

6.Матрос навзнич_ рухнул на дощатую койку.

7.Уж_ небо осенью дышало, уж_ реже солнышко блистало.

8.И стало спорить ей невмоч_.

9.Богатырь ударил наотмаш_.

10.Уж_ замуж_ невтерпёж_.

6.Морфемный разбор: честно, досуха. невтерпёж, слева, надолго, беспощадно, неторопливо, снова, наотмашь.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: