6. 1. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, продолжитель
ную и безупречную работу, новаторство в труде и за другие достижения
в работе применяются следующие поощрения: объявление благодарно
сти, выдача премии, награждение ценным подарком.
Поощрения объявляются в приказе или распоряжении администрации, совместно или по согласованию с профсоюзным комитетом, доводятся до сведения всего коллектива и заносятся в трудовую книжку работника.
6.2. За особые трудовые заслуги рабочие и служащие представляются
администрацией к поощрению, награждению орденами, медалями, по
четными грамотами, нагрудными знаками, знаками Почетных званий,
званию лучшего работника по данной профессии.
7. Взыскания за нарушения трудовой дисциплины
7.1. Нарушения трудовой дисциплины, то есть неисполнение или не
надлежащее исполнение по вине работника возложенных на нею трудо
вых обязанностей влечет за собой наложение дисциплинарного взыска
ния пли применения мер общественного воздействия.
|
|
7.2. За нарушение трудовой дисциплины администрация предприятия
применяет следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор,
строгий выговор, увольнение (ТК РФ).
Увольнение в качестве дисциплинарного взыскания может быть применено за систематическое неисполнение рабочим или служащим без уважительных причин обязанностей, возложенных на него трудовым договором (контрактом) или правилами внутреннего трудового распорядка, если к рабочему пли служащему ранее применялись меры дисциплинарною пли общественного взыскания, а также за прогул без уважительных причин.
Прогулом считается неявка на работу без уважительных причин (в том числе отсутствие на работе более трех часов в течении рабочего дня).
7.3. Дисциплинарные взыскаются руководителем предприятия.
7.4. За прогул без уважительных причин администрация применяет одну из мер дисциплинарного взыскания, предусмотренных в пункте 7.2. Независимо от применения мер дисциплинарного или общественного взыскания рабочий или служащий, допустивший прогул, лишается производственной премии полностью или частично. Ему может быть умень-
Функции
Данное подразделение предоставляет основные услуги гостиницы: оформляет проживание гостей; обеспечивает комфорт проживания, сохранность жизни, здоровья, имущества гостей и гостиницы.
Права и обязанности
В обязанности подразделения входит:
3.1. Обеспечение приема, регистрации и размещения гостей в соот
ветствии с уровнем комфорта гостиницы.
3.2. Обеспечение безопасности жизни, здоровья гостем и сохранности
их имущества.
|
|
Руководитель подразделения вправе:
3.3. Требовать предоставления необходимой информации от сотруд
ников своей и других служб гостиницы, необходимой для выполнения
подразделением своих задач.
3.4. Проводить проверку по вопросам, входящим в его компетенцию.
и давать указания по исправлению недостатков.
3.5. Требовать выполнения производственного процесса в соответствии
с нормами и правилами техники безопасности, пожарной безопасно
сти, требованиями к личной гигиене персонала, санитарными нормами
и правилами.
3.6. Разрабатывать документы: «Положение о структурном подразде
лении» (согласовывается с юристом и утверждается генеральным дирек
тором): «Структура и штатная численность персонала» (согласовываемся
с главным бухгалтером и утверждается генеральным директором): штат
ное расписание (совместно с генеральным директором и главным бух
галтером) и должностные инструкции и осуществлять контроль за пх
выполнением.
3.7. Вносить предложения генеральному директору о расстановке пер
сонала, устанавливать совместно с генеральным директором должност
ные оклады подчиненным, премировать сотрудников в соответствии с
индивидуальным вкладом каждого.
3.8. Пользоваться материальными, техническими, трудовыми, инфор
мационными и финансовыми ресурсами гостиницы в рамках своей ком
петенции.
3.9. Организовывать и проводить оперативные совещания по всем воп
росам, касающимся деятельности подразделения.
3.10. Принимать участие в оперативных совещаниях в администрации.
3.11. Представлять интересы или выступать в качестве представителя предприятия и государственных органах, других предприятиях и организациях по доверенности генерального директора.
Ответственность
Руководитель подразделения несет ответственность:
4.1. За несвоевременное и некачественное выполнение функциональных обязанностей, закрепленных в должностной инструкции.
4.2. Несвоевременное и некачественное предоставление исходной
информации по решаемым задачам в другие службы и вышестоящие органы.
184
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Типовые должностные обязанности секретаря-референта генерального директора
Общие положения
1.1. Секретарь-референт относится к категории специалистов пред
приятия.
1.2. Основной его задачей является организационное и документаль
ное обеспечение управленческой деятельности.
1.3. Секретарь-референт должен:
ориентироваться в вопросах перспектив развития предприятия, ею финансово-хозяйственной деятельности;
обеспечивать перевод служебной документации на иностранный язык коммерческого партнера;
соблюдать культуру межличностного общения и служебную этику;
внедрять основы научной организации и охраны труда;
принимать, приводить в порядок и передавать документацию генеральному директору;
сообщать поручения генерального директора руководи гелям служб:
готовить материалы и созывать совещания специалистов гостиницы по распоряжению генерального директора;
вести переписку по распоряжению генерального директора;
принимать корреспонденцию, адресованную генеральному директору или в гостиницу;
вести прием посетителей генерального директора.
принимать необходимую информацию непосредственно, по телефону и факсу;
вести картотеку адресов гостей, деловых партнеров в гостинице и за рубежом.
Функции
2.1. Информационно-справочное обслуживание по документам пред
приятия.
2.2. Методическое руководство и контроль за организацией делопро
изводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.
2.3. Документирование деятельности совещательных органов предпри
ятия.
2.4. Оперативно-организационное обслуживание руководства.
|
|
2.5. Ведение и оформление кадровой документации и учета (в случае
отсутствия инспектора по персоналу).