Поощрения за успехи в работе

6. 1. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, продолжитель­
ную и безупречную работу, новаторство в труде и за другие достижения
в работе применяются следующие поощрения: объявление благодарно­
сти, выдача премии, награждение ценным подарком.

Поощрения объявляются в приказе или распоряжении администра­ции, совместно или по согласованию с профсоюзным комитетом, дово­дятся до сведения всего коллектива и заносятся в трудовую книжку ра­ботника.

6.2. За особые трудовые заслуги рабочие и служащие представляются
администрацией к поощрению, награждению орденами, медалями, по­
четными грамотами, нагрудными знаками, знаками Почетных званий,
званию лучшего работника по данной профессии.

7. Взыскания за нарушения трудовой дисциплины

7.1. Нарушения трудовой дисциплины, то есть неисполнение или не­
надлежащее исполнение по вине работника возложенных на нею трудо­
вых обязанностей влечет за собой наложение дисциплинарного взыска­
ния пли применения мер общественного воздействия.

7.2. За нарушение трудовой дисциплины администрация предприятия
применяет следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор,
строгий выговор, увольнение (ТК РФ).

Увольнение в качестве дисциплинарного взыскания может быть при­менено за систематическое неисполнение рабочим или служащим без уважительных причин обязанностей, возложенных на него трудовым договором (контрактом) или правилами внутреннего трудового распо­рядка, если к рабочему пли служащему ранее применялись меры дис­циплинарною пли общественного взыскания, а также за прогул без ува­жительных причин.

Прогулом считается неявка на работу без уважительных причин (в том числе отсутствие на работе более трех часов в течении рабочего дня).

7.3. Дисциплинарные взыскаются руководителем предприятия.

7.4. За прогул без уважительных причин администрация применяет одну из мер дисциплинарного взыскания, предусмотренных в пункте 7.2. Независимо от применения мер дисциплинарного или общественного взыскания рабочий или служащий, допустивший прогул, лишается производственной премии полностью или частично. Ему может быть умень-

 



 



 


















Функции

Данное подразделение предоставляет основные услуги гостиницы: оформляет проживание гостей; обеспечивает комфорт проживания, со­хранность жизни, здоровья, имущества гостей и гостиницы.

Права и обязанности

В обязанности подразделения входит:

3.1. Обеспечение приема, регистрации и размещения гостей в соот­
ветствии с уровнем комфорта гостиницы.

3.2. Обеспечение безопасности жизни, здоровья гостем и сохранности
их имущества.

Руководитель подразделения вправе:

3.3. Требовать предоставления необходимой информации от сотруд­
ников своей и других служб гостиницы, необходимой для выполнения
подразделением своих задач.

3.4. Проводить проверку по вопросам, входящим в его компетенцию.
и давать указания по исправлению недостатков.

3.5. Требовать выполнения производственного процесса в соответствии
с нормами и правилами техники безопасности, пожарной безопасно­
сти, требованиями к личной гигиене персонала, санитарными нормами
и правилами.

3.6. Разрабатывать документы: «Положение о структурном подразде­
лении» (согласовывается с юристом и утверждается генеральным дирек­
тором): «Структура и штатная численность персонала» (согласовываемся
с главным бухгалтером и утверждается генеральным директором): штат­
ное расписание (совместно с генеральным директором и главным бух­
галтером) и должностные инструкции и осуществлять контроль за пх
выполнением.

3.7. Вносить предложения генеральному директору о расстановке пер­
сонала, устанавливать совместно с генеральным директором должност­
ные оклады подчиненным, премировать сотрудников в соответствии с
индивидуальным вкладом каждого.

3.8. Пользоваться материальными, техническими, трудовыми, инфор­
мационными и финансовыми ресурсами гостиницы в рамках своей ком­
петенции.

3.9. Организовывать и проводить оперативные совещания по всем воп­
росам, касающимся деятельности подразделения.

3.10. Принимать участие в оперативных совещаниях в администрации.

3.11. Представлять интересы или выступать в качестве представителя предприятия и государственных органах, других предприятиях и органи­зациях по доверенности генерального директора.





















Ответственность

Руководитель подразделения несет ответственность:

4.1. За несвоевременное и некачественное выполнение функциональных обязанностей, закрепленных в должностной инструкции.

4.2. Несвоевременное и некачественное предоставление исходной
информации по решаемым задачам в другие службы и вышестоящие органы.

184



 



 



 



 



 



 


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Типовые должностные обязанности секретаря-референта генерального директора















Общие положения

1.1. Секретарь-референт относится к категории специалистов пред­
приятия.

1.2. Основной его задачей является организационное и документаль­
ное обеспечение управленческой деятельности.

1.3. Секретарь-референт должен:

ориентироваться в вопросах перспектив развития предприятия, ею финансово-хозяйственной деятельности;

обеспечивать перевод служебной документации на иностранный язык коммерческого партнера;

соблюдать культуру межличностного общения и служебную этику;

внедрять основы научной организации и охраны труда;

принимать, приводить в порядок и передавать документацию гене­ральному директору;

сообщать поручения генерального директора руководи гелям служб:

готовить материалы и созывать совещания специалистов гостиницы по распоряжению генерального директора;

вести переписку по распоряжению генерального директора;

принимать корреспонденцию, адресованную генеральному директо­ру или в гостиницу;

вести прием посетителей генерального директора.

принимать необходимую информацию непосредственно, по телефо­ну и факсу;

вести картотеку адресов гостей, деловых партнеров в гостинице и за рубежом.



Функции

2.1. Информационно-справочное обслуживание по документам пред­
приятия.

2.2. Методическое руководство и контроль за организацией делопро­
изводства в структурных подразделениях и филиалах предприятия.

2.3. Документирование деятельности совещательных органов предпри­
ятия.

2.4. Оперативно-организационное обслуживание руководства.

2.5. Ведение и оформление кадровой документации и учета (в случае
отсутствия инспектора по персоналу).






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: