Пути и средства повышения долговечности холодильного оборудования

 

Восстановление деталей и повышение их износостойкости.

Восстановление осуществляется 3 методами:

1) Метод индивидуальной подгонки состоит в том, что одна деталь узла подвергается механической обработке в целях исправления дефектов, возникающих на ее поверхностях – неправильности форм, задиров. Материал деталей при этом снимается в пределах необходимых для устранения дефектов, плюс припуск на обработку. Другая деталь узла заменяется новой или на ее изношенную поверхность наращивают слой металла, который затем обрабатывается с учетом нового размера первой детали. Этот метод используется для ремонта единичных или имеющих распространение узлов и деталей.

2) Метод стандартных ремонтных размеров предусматривает механическую обработку наиболее дорогой детали изношенного узла под определенный заранее установленный размер, при этом более дешевая сопрягаемая деталь изготавливается заново под этот же размер и используется без подгонки. Для каждого ремитируемого узла устанавливается несколько ремонтных размеров, при этом конечный размер обрабатываемой детали определяется путем расчета ее прочности.

3) Метод восстановления первоначальных размеров предусматривает применение таких способов ремонта, которые позволяют восстановить первоначальные размеры изношенных деталей.

 Восстановление размеров достигается следующими способами:
1) постановкой ремонтных поделков(втулок, бандажей, пластин), закрепляемых посадкой с натягом, пайкой, сваркой;

2) Наплавлением газопламенным или электродуговым способом;

3) Наращиванием металла электролитическим способом (осталивание, хромирование, никелирование) пластической информации материала деталей (разжатие, обжатие)

 


Технологические процессы ремонта деталей и узлов холодильной установки.

Подготовительные операции ремонта оборудования.

Подготовка машин к ремонту.

До остановки машины на ремонт необходимо осмотреть ее и определить все дефекты. Они выявляются проверкой машины, анализом записей в журнале механика и ремонтных слесарей. Перед разборкой машина отключается от сети, с нее снимаются ремни, разъединяется полумуфта вала двигателя, из резервуаров сливается масло, на месте ремонта вывешивается табличка «не включать».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: