Перечислим несколько условий успешности PR–работы

Не простая констатация фактов или пересказ уже известных сведений, а осмысленное позиционирование профсоюзной организации в тех или иных условиях, в той или иной ситуации, то есть, анализ, пути возможного решения, обмен мнениями, оценки и перспективы. Выделим лишь некоторые, наиболее актуальные вопросы, на которые профсоюзный активист, участвующий в PR–работе, должен найти ответ:

§ что представляет собой наша организация и для чего мы созданы, какова наша социальная функция в обществе;

§ востребована ли наша деятельность обществом, насколько мы снимаем с людей проблемы и реально помогаем им;

§ чего от нас ждут в каждый конкретный момент времени люди, интересы которых мы представляем;

§ от кого и от чего зависит успешность работы нашей организации;

§ в чем наша слабость и недостатки;

§ каковы наиболее эффективные каналы коммуникации с общественностью и т.д.

Успешность информационной работы существенно возрастает в организации, в которой имеют место не эпизодические спонтанные мероприятия, а планомерная системная деятельность, поддерживаемые традиции и динамика развития. Тогда у ваших коллег появится естественное желание следить за новостями, быть в курсе событий, а главное – участвовать в них.

Использование возможностей СМИ (прессы, телевидения, радио, Интернета и др.), подписка на профсоюзные издания. Помните, что заблаговременная подача вами информации облегчает работу СМИ и дает время для анализа и уточнений. В свою очередь профсоюзные газеты, журналы, телевидение, сайты позволяют регулярно получать актуальные материалы для организации работы выборных профсоюзных органов, информирования членов Профсоюза, знакомиться с опытом работы коллег, самим иметь возможность выступать в профсоюзных СМИ, а также ощущать себя, свою организацию частью многомиллионной армии членов Профсоюза.

ЧТО ТАКОЕ НОВОСТИ?..

Быть в курсе событий, уметь увидеть, услышать, проанализировать и обобщить и первым представить информацию на суд коллег – это талант. Педагогическое сообщество изобилует талантливыми людьми, в том числе, способными оказать вам помощь в качестве внештатных корреспондентов. Важно суметь их разглядеть и мотивировать на эту работу… И мы не имеем в виду только лишь материальные стимулы! Человек во все времена стремится к самовыражению и самореализации. Информационная работа вашей профсоюзной организации может стать реальной площадкой для самореализации таких людей, которые будут обрабатывать  и предоставлять информацию для ваших новостных лент.

Новости – это…

§ что-то такое, о чем прежде не было известно, новые сведения или свежая информация; сообщение о чем-то новом или о том, что произошло совсем недавно;

§ человек, факт, событие, проблема или еще что-то, к чему следует привлечь внимание;

§ публикации в СМИ о текущих событиях и проблемах или о чем-то интересном и важном.

Календарные  новости связаны с годовщинами тех или иных событий, с тем, что непременно должно произойти, историческими датами и традициями и праздниками. «Горячие» новости текущие интересные события в стране, регионе, районе, поселке, коллективе, сенсации, неожиданное стечение обстоятельств и т.д.

Основой для подготовки новостной информации является классическая схема: кточтогдекогдакакпочему.

НАГЛЯДНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Методика написания наглядного информационного материала

Прежде чем начать писать наглядный информационный материал (информационный бюллетень (листок), профсоюзные вести, «Молния» и т.п.), необходимо  задать себе несколько вопросов. Чем точнее будут ваши ответы, тем больше шансов составить хороший информационный материал. Итак, спросите себя:

§ Для кого я пишу этот текст? Нужно четко понимать, кто в конечном итоге должен его прочитать.

§ О чем данный информационный материал? Вам нужно определить «стержень» - понять, какую именно информацию вы хотите донести до читателя, и отсечь все лишнее. Нельзя объять необъятное.

§ Можно ли будет обычную информацию преподнести как нечто уникальное? Можно ли информационный материал сделать более интересным за счет творческих и эмоциональных приемов?

При подготовке материала не забудьте о таких важных моментах, как проработка правовых и этических сторон информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow