Методические рекомендации по созданию

И РАЗВИТИЮ ИНТЕРНЕТ-ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА

С чего начать работу?

Если у вас еще нет собственного Интернет-представительства, Вы можете:

- создать собственный сайт на собственной площадке. Для этого вам будет необходимо зарегистрировать и оплатить доменное имя, найти разработчика сайта, оплатить его услуги и т.д.;

- создать на сайте образовательного учреждения страничку своей профсоюзной организации;

- открыть свой сайт в рамках существующего единого общепрофсоюзного портала http://www.eseur.ru/ и там создать соответствующие разделы и подразделы и начать их наполнять.

 

В обоих случаях Вам понадобится человек, который будет заниматься наполнением сайта и следить за его актуальностью, – администратор или модератор сайта (как правило, в образовательном учреждении это учитель информатики). В то же время, необязательно обладать знаниями в области программирования и веб-дизайна. Создать сайт доступно каждому. Для этого нужны основные навыки работы с компьютером и в Интернете. Для начала воспользуйтесь информацией из Интернета: текстовыми материалами, видео-уроками, тематическими форумами, которых огромное количество, конструкторами сайтов. Это абсолютно бесплатно и удобно. Например, бесплатный хостинг Ucoz. Начинайте с самого простого дизайна, изменить его можно в любое время. Постепенно наращивайте объем материала, увеличивая его сложность. Постарайтесь сделать структуру сайта удобной, привлекательной, информативной. Будьте корректны: на сайте не должно быть информации, которая не относится к профсоюзной деятельности (различные игры, размещение бесплатных объявлений, музыка и т.д.)

При работе с сайтом разумней всего начать с «визитной карточки» профсоюзной организации.

Что обязательно должно быть в «визитной карточке»?

§ официальная символика Общероссийского Профсоюза образования: логотип (флаг Профсоюза);

§ название Общероссийского Профсоюза образования (полное или сокращенное);

§ символика региона, муниципального образования;

§ миссия Общероссийского Профсоюза образования;

§ символика местной организации Профсоюза (если есть);

§ полное уставное название местной организации Профсоюза;

§ расшифрованные данные (Ф.И.О., сфера ответственности и т.д.) представителей (работников) местной организации Профсоюза;

§ контактная информация местной организации Профсоюза, включая адрес (почтовый индекс, область, район, город, улица, дом, корпус, подъезд, кабинет или офис), телефоны, факс, электронную почту, а при необходимости и схему проезда;

§ перечень первичных организаций Профсоюза с указанием Ф.И.О. и должности членов профкома первичной организации, контактными данными и активной ссылкой на сайт первичной организации или его страницу на сайте образовательного учреждения;

§ Ф.И.О. председателя первичной профсоюзной организации, фотография, контактная информация.

§  Состав профсоюзного комитета с распределением обязанностей.

§ Повестки ближайших собраний (конференций), заседаний профкома;

§ Новостная лента (новости о мероприятиях первичной профсоюзной организации, территориальной профсоюзной организации, ЛОО Профсоюза). Анонс праздников, конкурсов, экскурсий, профсоюзных акций, спортивных мероприятий).

§  Информация о социальных программах Профсоюза (оздоровление и отдых членов профсоюза и членов их семей, новогодние представления для детей и др.)

§  Фотогалерея.

§  Поздравления членов Профсоюза с праздниками.

§  Информация о правовой работе, охране труда. Важно, чтобы посетители видели не только «праздничную» составляющую деятельности первичной профсоюзной организации, но и понимали, какой объём правозащитной работы выполняется ежедневно. Члены Профсоюза должны быть уверены в собственной защищенности, подтвердить это могут краткие отчёты о различных проверках, отдельные анонимные истории о ситуациях, в которых была оказана профсоюзная помощь

§ ссылки или баннеры на вышестоящие профсоюзные органы, включая сайт ЦС Профсоюза http://www.eseur.ru и сайт Липецкой областной организации, к которой Вы относитесь.

Очевидно, что сама по себе «визитная карточка» может корректироваться, ее можно и нужно расширять, добавляя те или иные разделы.

Какие разделы нужны на сайте?

Один из главных вопросов при создании разделов сайта – для кого вы их делаете? Кто будет заходить на ваш сайт: члены Профсоюза, работники образования, коллеги из других профсоюзов или журналисты? От этого во многом зависит, какие разделы (подразделы) нужны на вашем сайте, какую именно информацию стоит туда размещать, каким образом она должна подаваться.

Например, если местная организация Профсоюза активно продвигает инновационные формы деятельности, будь то пенсионное обеспечение, дисконтные программы, лечебно-курортное оздоровление и т.п., на сайте уместно будет создать соответствующие разделы или подразделы с соответствующим же наполнением.

Обращаем Ваше внимание, что для обеспечения эффективной работы сайта и полной унификации его контента (содержимого) необходимо, чтобы:

• разделов на сайте было не больше семи;

• названия разделов были краткими и отражали суть содержимого;

• были созданы обобщенные разделы с соответствующими подразделами (например, основной раздел с коротким названием «Деятельность» и его подразделы с более длинными названиями: «Отдых и оздоровление», «Права работников» и т.п., или основной раздел с коротким названием «Документы» и его подразделы с более длинными названиями: «Уставные документы организации», «Исковые заявления» и т.п.).

• присутствовала форма обратной связи (например, рубрика «Ответы на вопросы» и т.п.)

В качестве примера можно использовать существующую систему разделов и подразделов сайта ЦС Профсоюза http://www.eseur.ru/.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: