Бреднев Ф. Д. (Нефтекамск, Россия)

Призывной класс.................................................................................... 127

Буйлова И. Л. (Уфа, Россия)

Учителя в рядах 112-й Башкирской кавалерийской дивизии.............. 130

Буйлова И. Л. (Уфа, Россия)

Вклад в победу над фашизмом учителей и выпускников 1941 года школ станции Дёма   ........................................................................................................ 139

Вековищев Н. В., Вековищева С. Н., Горбачева О. А.  

(Москва, Россия)

Гибкий характер системы образования в синхронном аспекте (воспоминания очевидцев)   ............................................................................................... 144

Востроилова Е. В. (Воронеж, Россия)

Воспитательная работа в вузе как залог мирного сосуществования  ... 148

Выдрина Н. Р. (с. Старобурново, РБ, Россия)

Испанские «дети войны»: из истории испанского детского дома в городе Бирске                                                                                                                 151

Галимова Н. П. (Брест, Республика Беларусь)

Особенности развития школьного образования в некоторых регионах Брестской области в послевоенный период   .......................................... 155

Гараева Э. И. (Янаул, Россия)

Наш долг – хранить память о доблести, ратных и трудовых подвигах нашего народа..................................................................................................... 161

Гарданов А. Р., Юмагужина А. М. (Уфа, Россия)

Гражданское воспитание в условиях поликультурного образовательного пространства в России........................................................................... 164

Гизуллина А. Ф. (с. Красный Ключ, РБ, Россия)

Роль школы в жизни села Красный ключ в военные годы.................. 168

Гирфанова Л. П. (Уфа, Россия)

Мир как общечеловеческая ценность и обобщенная цель образования 171

Голубева И. А. (Глазов, Россия)

Великая Отечественная война в научных работах студентов педагогических вузов 1950-1980 годов   ........................................................................... 177

Гоманенко О. А. (Волгоград, Россия)

Педагогическое образование в СССР в годы Великой Отечественной войны (исторический опыт Сталинграда)........................................................ 182

Гулякина С. И., Минат В. Н. (Рязань, Россия)

Память о Великой Отечественной войне в советских и российских кинопроизведениях: культурологический, духовно-ценностный и патриотический аспекты......................................................................... 188

Гурбанова С. А. (Баку, Азербайджан)

Самоотверженность женщин Азербайджана в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.)............................................................................. 194

Гусарова Е. Г. (Ульяновск, Россия)

Педагогические условия воспитания уважения к защитникам Отечества у детей старшего дошкольного возраста........................................................... 199

Данилова Н. В. (Мелеуз, Россия)

Роль ветеранов Великой Отечественной войны в воспитании патриотизма у современной молодежи.......................................................................... 206

Донцова С. А. (Брест, Республика Беларусь)

Социально-экономическое и культурное развитие Каменецкого района в 1944-1955 годы................................................................................................ 209

Ежелев И. С., Конькина Е. В. (Оренбург, Россия)

Организация здорового образа жизни во время Великой Отечественной войны                                                                                                                 215

Еремеев Д. В. (Оренбург, Россия)

Организация питания в учебных заведениях в годы Великой Отечественной войны...................................................................................................... 220

Ерофеев В. В. (Челябинск, Россия)         

Монолог погибшего солдата................................................................. 225

Ефимова Е. А. (Москва, Россия)

Патриотическая направленность краеведческой работы со школьниками столицы в послевоенные годы............................................................... 227

Заграничная Ю. Р. (Уфа, Россия)

Особенности процесса обучения в годы Великой Отечественной войны 232

Зауторова Э. В. (Вологда, Россия), Кевля Ф. И. (Москва, Россия)

Патриотическое воспитание подростков через музыкальное искусство 237

Захарищева М. А. (Глазов, Россия)

Особенности становления педагогической позиции                             В.А. Сухомлинского в условиях военного времени..................................... 240

Зиязетдинов Р. М. (Уфа, Россия)

Ишимбайский нефтяной техникум в годы Великой Отечественной войны 247

Иванщина П. Ф., Якунчева М. Г. (Саранск, Россия)

«Учитель – мирный человек»: деятельность учителей Мордовской АССР в военные годы.......................................................................................... 249

Идиятуллина Р. А., Терешко С. В., Газиева О. Г. (Белебей, Россия)

Военно-патриотическое и гражданское воспитание дошкольников на основе отечественного культурно-исторического наследия  ............................ 253

Исаргакова Л. С. (Уфа, Россия)

Гражданско-патриотическое воспитание в условиях загородного

лагеря...................................................................................................... 256

Искандарова З. М. (с. Урман-Бишкадак, РБ, Россия)

История создания школы крестьянской молодежи в

д. Урман-Бишкадак................................................................................ 260

Ичетовкина Н. М. (Глазов, Россия)

Содержание патриотического воспитания в отечественной гимназии в начале ХХ века (на материале Казанского учебного округа).......................... 263

Калмакова Е. А. (с. Карлыханово, РБ, Россия)

Вклад математиков в победу в Великой Отечественной войне............ 268

Камалова Л. Ш. (Уфа, Россия)

Сеять разумное, доброе, вечное............................................................ 274

Кокоулин В. Г. (Новосибирск, Россия)

Мифотворчество о Великой Отечественной войне в советских и постсоветских учебниках истории................................................................................. 278

Кузнецова Л. Л. (Барнаул, Россия)

О войне – детям...................................................................................... 287

Курова Е. А., Пискунова Е. И. (Ишимбай, Россия)

Известные люди в истории 16-й школы Ишимбая............................... 290

Кучекеева Л. А. (Казань, Россия)

Аудиоспектакли о Великой Отечественной войне как организационно-педагогическое условие развития компетенций студенчества.............. 293

Макарова Е. М., Ронжина Н.В. (Екатеринбург, Россия)

Подвиг или обыденность в жизни советской школы в годы Великой Отечественной войны: организационный и правовой аспекты............ 297

Маланичева А. В., Романова В. Ю. (Барнаул, Россия)

Военно-патриотическое воспитание как направление работы классного руководителя   .......................................................................................... 301

Марченко Г. В. (Донецк, Украина)

Воспитание советского человека – воспитание поколения победителей 305

Марченко Г. В., Чоботова С. О. (Донецк, Украина)

Личность педагога – основа обеспечения национальной безопасности 312

Михайлова Р.Р. (Нижневартовский р-н, Россия)

Проблема формирования представлений о традициях народа ханты у детей старшего дошкольного возраста........................................................... 318

Моисеева Т. П.   (Уфа, Россия)

Наука как фактор рационализации сознания и условие патриотического воспитания молодежи   ............................................................................. 320

Назарова Е. Е. (Белебей, Россия)

Фальсификация истории Великой Отечественной войны на примере Курской битвы....................................................................................................... 324

Нефедова Е. А., Луговской А. М.   (Москва, Россия)

Вклад географов в победу в Великой Отечественной войне  ................ 327

Никонова М. И., Нуриханова Н. К. (Уфа, Россия)

Методическая служба как условие формирования инновационной деятельности педагогов дополнительного образования............................................. 331

Нуриханова Н. К., Султанова Л. Ф.   (Уфа, Россия)

Мультикультурализм – основа межнациональных отношений современных студентов вуза........................................................................................ 337

Огоновская И. С.   (Екатеринбург, Россия)

Проявления интолерантности и пути ее преодоления в детско-молодёжной образовательной среде........................................................................... 343

Оразметова И. И. (Белебей, Россия)

Гражданско-патриотическое воспитание учащихся через внеурочную и урочную деятельность........................................................................... 350

Осьмачко С. Г. (Ярославль, Россия)

Патриотические движения молодёжи областей Верхнего Поволжья по оказанию помощи фронту в годы Великой Отечественной войны (1941 – 1945 гг.) 356


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: