Останина В. А. (Нижняя Салда, Россия)

Особенности работы детских дошкольных образовательных учреждений в годы Великой Отечественной войны.............................................................. 360

Паршуткина И. Г. (Белебей, Россия)

Школа в годы Великой Отечественной войны, роль личности учителя в Великой Победе и сохранении памяти о ней....................................................... 364

Петрашевич И. И. (Минск), Соловьёв В. Э. (Гомель, Республика Беларусь)

Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся в рамках учебного предмета «допризывная и медицинская подготовка» как условие патриотического воспитания................................................................. 371

Плешакова Е. Г. (Уфа, Россия)

Организация проектной деятельности по истории школы в период Великой Отечественной войны............................................................................. 377

Поданёва Т. В., Ананина Е. А. (Барнаул, Россия)

Формирование представлений о Родине у дошкольников как основа патриотического воспитания................................................................. 380

Прохоров М. Ф. (Москва, Россия)

Образование в Москве и Подмосковье в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг........................................................................................... 386

Рихтер Н. П. (Красногорск, Россия)

Традиции патриотического воспитания в музыкальном образовании отечественной начальной школы второй половины XIX – начала ХХ века как одна из составляющих национальной безопасности страны............... 392

Рысбеков Т. З., Шинтимирова Б. Г.   (Уральск, Республика Казахстан)

Социально-культурная деятельность советов Казахстана в годы войны (1941-1945 гг.).................................................................................................. 395

Сабирова Л. А. (Набережные Челны, Россия)  

Подготовка среднего медицинского персонала в годы Великой Отечественной войны...................................................................................................... 402

Савельева Ю. В. (Уфа, Россия)

Роль педагога дополнительного образования в патриотическом воспитании                                                                                                                 405

Салихов Т. Р. (Уфа, Россия)

Деловая игра как форма социальной адаптации студентов в исламских учебных заведениях............................................................................................... 408

Салоникес М. Я. (Москва, Россия)

Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина в годы Великой Отечественной войны..................................................... 413

Самохин А. Н. (Саратов, Россия)

Система библиотечного образования в Саратовской области в годы Великой Отечественной войны............................................................................. 420

Сафина А. А., Никитина Н. Н., Яхина Э. М. (Сибай, Россия)

Мужество и отвага медиков в годы Великой Отечественной войны... 426

Селянина Л. В., Белобородова О. А. (Бирск, Россия)

Особенности военно - патриотического воспитания школьников....... 432

Сенченков Н. П. (Смоленск, Россия)

К вопросу о «Европейском гуманизме»: из истории одной семьи...... 435

Сергеева Л. А., Остапенко М. В. (Псков, Россия)

Геоигры как средство патриотического воспитания молодежи........... 440

Сираев Р. Р. (Уфа, Россия)

Образовательная среда спортивной школы: аспекты формирования. 444

Скрябина Д. Ю. (Глазов, Россия)

Проблемы вспомогательных школ в довоенные и послевоенные годы (на примере Мордовской автономной советской социалистической республики)                                                                                                                 447

Соколов А. С., Минат В. Н. (Рязань, Россия)

Советские традиции военно-патриотического воспитания и их современное значение для сохранения национального единства и обеспечения безопасности страны..................................................................................................... 452

Софенко А. И., Моисейчик Э. А., Носов А. А. (Брест, Республика Беларусь)

Защитник Отечества, педагог, тренер................................................... 459

Сытина Н. С., Хабибова Н. Е., Хабибова Э. В. (Уфа, Россия)

Гражданско-патриотическое воспитание в аспекте обновленных ФГОС и внеурочной деятельности....................................................................... 463

Табакова З. П. (Петропавловск, Казахстан), Курындина О. А.

(с. Ковыльное, Казахстан)

Поэзия как средство воспитания патриотизма учащихся.................... 468

Тимерханова З. Р. (с. Бишкураево, РБ, Россия)

Учителя Бишкураевской 7-летней школы на фронтах Великой Отечественной войны...................................................................................................... 474

Тимощук А. С., Трофимова Н. Н. (Владимир, Россия)

Традиции военно-патриотического воспитания и национальная безопасность страны..................................................................................................... 480

Токарева М. А. (Брест, Республика Беларусь)

Организация природоохранных акций в условиях дошкольного образовательного учреждения.............................................................. 486

Туремуратов Т. М. (Уфа, Россия)

Подготовка казахских педагогов в Орской киргизской учительской школе                                                                                                                 489

Ускова Б. А., Фоминых М. В. (Екатеринбург, Россия)

Военно-патриотическое воспитание при обучении иностранному языку студентов вуза........................................................................................ 494

Феодорова А. В., Маланичева А. В. (Барнаул, Россия)

Военно – патриотические молодёжные объединения в России............ 497

Фоминых М. В. (Екатеринбург, Россия)

Проблемное моделирование как инновационная технология в контексте патриотического воспитания................................................................. 503

Хабибова Н. Е., Иштуганова Л. Р. (Уфа, Россия)

Воспитание ценностного отношения к родному краю как элемент патриотического воспитания (по материалам внеурочного мероприятия «Родной край» («Тыуған яҡ»)............................................................... 508

Хабибова Н. Е., Хамитова З. У. (Уфа, Россия)

Воспитание патриотических качеств школьника посредством внеурочного занятия «Тыуған илкәйемде данлайым»   ............................................... 511

Халимова И. И. (Уфа, Россия)

Проблемы развития одаренных детей и пути их решения в условиях общеобразовательной школы  ................................................................ 514

Хамидуллина Л. Г. (Нефтекамск, Россия)

Школьное образование на северо-западе БАССР в годы войны......... 520

Хамматова С. А   (Уфа, Россия)

Роль ценностных аспектов системы отечественного образования в Великой победе...................................................................................................... 524

Хисматова Н. Р. (с. Аскарово, РБ, Россия)

Учитель с большой буквы...................................................................... 530

Ходжамкулов У. Н., Мирхалилова Н. А. (Чирчик, Узбекистан)

Вклад Узбекистана в обеспечение Великой Победы: гуманизм и наука 533

Ходжамкулов У. Н., Абдиримова И. К., Джураев Х. А.

(Чирчик, Республика Узбекистан)

Значимость воспитания молодежи в военно-патриотическом духе в условиях глобализации (на примере условий Республики Узбекистан)................. 539

Хрусталева Р. Ю. (Москва, Россия)

Дети войны и образование..................................................................... 544

Шайдулина А. В. (с. Мишкино, РБ, Россия)

Патриотическое воспитание в школе..................................................... 547

Шамсутдинова Р. Р. (Уфа, Россия)

Специфика профессиональной деятельности педагога в современном образовательном пространстве............................................................. 550

Шарафутдинова М. Н. (Уфа, Россия)                             

Великая Отечественная война в поэзии Мустая Карима...................... 553

Шарипова С. Р. (Уфа, Россия)

Образование Башкортостана в годы Великой Отечественной войны. 555

Шафигуллина Р. Ю. (Давлеканово, Россия)

Мы вахту памяти несём.......................................................................... 560

Шевкопляс Е. А, Плотникова Г. Ф.  (Бирск, Россия)

Музыкант, просветитель, ветеран Великой Отечественной войны   ...... 564

Шестерикова Т. М. (Бирск, Россия)

Вклад педагогов и обучающихся Бирского медико-фармацевтического колледжа в приближение Победы......................................................... 567

Щербакова Ю. Б. (Барнаул, Россия)

Профессиональный путь педагога по материалам фондов музея истории образования имени П. П. Костенкова................................................... 572


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: