Особенности работы детских дошкольных образовательных учреждений в годы Великой Отечественной войны.............................................................. 360
Паршуткина И. Г. (Белебей, Россия)
Школа в годы Великой Отечественной войны, роль личности учителя в Великой Победе и сохранении памяти о ней....................................................... 364
Петрашевич И. И. (Минск), Соловьёв В. Э. (Гомель, Республика Беларусь)
Активизация учебно-познавательной деятельности обучающихся в рамках учебного предмета «допризывная и медицинская подготовка» как условие патриотического воспитания................................................................. 371
Плешакова Е. Г. (Уфа, Россия)
Организация проектной деятельности по истории школы в период Великой Отечественной войны............................................................................. 377
Поданёва Т. В., Ананина Е. А. (Барнаул, Россия)
Формирование представлений о Родине у дошкольников как основа патриотического воспитания................................................................. 380
Прохоров М. Ф. (Москва, Россия)
Образование в Москве и Подмосковье в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг........................................................................................... 386
|
|
Рихтер Н. П. (Красногорск, Россия)
Традиции патриотического воспитания в музыкальном образовании отечественной начальной школы второй половины XIX – начала ХХ века как одна из составляющих национальной безопасности страны............... 392
Рысбеков Т. З., Шинтимирова Б. Г. (Уральск, Республика Казахстан)
Социально-культурная деятельность советов Казахстана в годы войны (1941-1945 гг.).................................................................................................. 395
Сабирова Л. А. (Набережные Челны, Россия)
Подготовка среднего медицинского персонала в годы Великой Отечественной войны...................................................................................................... 402
Савельева Ю. В. (Уфа, Россия)
Роль педагога дополнительного образования в патриотическом воспитании 405
Салихов Т. Р. (Уфа, Россия)
Деловая игра как форма социальной адаптации студентов в исламских учебных заведениях............................................................................................... 408
Салоникес М. Я. (Москва, Россия)
Московский государственный педагогический институт имени В.И. Ленина в годы Великой Отечественной войны..................................................... 413
Самохин А. Н. (Саратов, Россия)
Система библиотечного образования в Саратовской области в годы Великой Отечественной войны............................................................................. 420
Сафина А. А., Никитина Н. Н., Яхина Э. М. (Сибай, Россия)
Мужество и отвага медиков в годы Великой Отечественной войны... 426
|
|
Селянина Л. В., Белобородова О. А. (Бирск, Россия)
Особенности военно - патриотического воспитания школьников....... 432
Сенченков Н. П. (Смоленск, Россия)
К вопросу о «Европейском гуманизме»: из истории одной семьи...... 435
Сергеева Л. А., Остапенко М. В. (Псков, Россия)
Геоигры как средство патриотического воспитания молодежи........... 440
Сираев Р. Р. (Уфа, Россия)
Образовательная среда спортивной школы: аспекты формирования. 444
Скрябина Д. Ю. (Глазов, Россия)
Проблемы вспомогательных школ в довоенные и послевоенные годы (на примере Мордовской автономной советской социалистической республики) 447
Соколов А. С., Минат В. Н. (Рязань, Россия)
Советские традиции военно-патриотического воспитания и их современное значение для сохранения национального единства и обеспечения безопасности страны..................................................................................................... 452
Софенко А. И., Моисейчик Э. А., Носов А. А. (Брест, Республика Беларусь)
Защитник Отечества, педагог, тренер................................................... 459
Сытина Н. С., Хабибова Н. Е., Хабибова Э. В. (Уфа, Россия)
Гражданско-патриотическое воспитание в аспекте обновленных ФГОС и внеурочной деятельности....................................................................... 463
Табакова З. П. (Петропавловск, Казахстан), Курындина О. А.
(с. Ковыльное, Казахстан)
Поэзия как средство воспитания патриотизма учащихся.................... 468
Тимерханова З. Р. (с. Бишкураево, РБ, Россия)
Учителя Бишкураевской 7-летней школы на фронтах Великой Отечественной войны...................................................................................................... 474
Тимощук А. С., Трофимова Н. Н. (Владимир, Россия)
Традиции военно-патриотического воспитания и национальная безопасность страны..................................................................................................... 480
Токарева М. А. (Брест, Республика Беларусь)
Организация природоохранных акций в условиях дошкольного образовательного учреждения.............................................................. 486
Туремуратов Т. М. (Уфа, Россия)
Подготовка казахских педагогов в Орской киргизской учительской школе 489
Ускова Б. А., Фоминых М. В. (Екатеринбург, Россия)
Военно-патриотическое воспитание при обучении иностранному языку студентов вуза........................................................................................ 494
Феодорова А. В., Маланичева А. В. (Барнаул, Россия)
Военно – патриотические молодёжные объединения в России............ 497
Фоминых М. В. (Екатеринбург, Россия)
Проблемное моделирование как инновационная технология в контексте патриотического воспитания................................................................. 503
Хабибова Н. Е., Иштуганова Л. Р. (Уфа, Россия)
Воспитание ценностного отношения к родному краю как элемент патриотического воспитания (по материалам внеурочного мероприятия «Родной край» («Тыуған яҡ»)............................................................... 508
Хабибова Н. Е., Хамитова З. У. (Уфа, Россия)
Воспитание патриотических качеств школьника посредством внеурочного занятия «Тыуған илкәйемде данлайым» ............................................... 511
Халимова И. И. (Уфа, Россия)
Проблемы развития одаренных детей и пути их решения в условиях общеобразовательной школы ................................................................ 514
Хамидуллина Л. Г. (Нефтекамск, Россия)
Школьное образование на северо-западе БАССР в годы войны......... 520
Хамматова С. А (Уфа, Россия)
Роль ценностных аспектов системы отечественного образования в Великой победе...................................................................................................... 524
|
|
Хисматова Н. Р. (с. Аскарово, РБ, Россия)
Учитель с большой буквы...................................................................... 530
Ходжамкулов У. Н., Мирхалилова Н. А. (Чирчик, Узбекистан)
Вклад Узбекистана в обеспечение Великой Победы: гуманизм и наука 533
Ходжамкулов У. Н., Абдиримова И. К., Джураев Х. А.
(Чирчик, Республика Узбекистан)
Значимость воспитания молодежи в военно-патриотическом духе в условиях глобализации (на примере условий Республики Узбекистан)................. 539
Хрусталева Р. Ю. (Москва, Россия)
Дети войны и образование..................................................................... 544
Шайдулина А. В. (с. Мишкино, РБ, Россия)
Патриотическое воспитание в школе..................................................... 547
Шамсутдинова Р. Р. (Уфа, Россия)
Специфика профессиональной деятельности педагога в современном образовательном пространстве............................................................. 550
Шарафутдинова М. Н. (Уфа, Россия)
Великая Отечественная война в поэзии Мустая Карима...................... 553
Шарипова С. Р. (Уфа, Россия)
Образование Башкортостана в годы Великой Отечественной войны. 555
Шафигуллина Р. Ю. (Давлеканово, Россия)
Мы вахту памяти несём.......................................................................... 560
Шевкопляс Е. А, Плотникова Г. Ф. (Бирск, Россия)
Музыкант, просветитель, ветеран Великой Отечественной войны ...... 564
Шестерикова Т. М. (Бирск, Россия)
Вклад педагогов и обучающихся Бирского медико-фармацевтического колледжа в приближение Победы......................................................... 567
Щербакова Ю. Б. (Барнаул, Россия)
Профессиональный путь педагога по материалам фондов музея истории образования имени П. П. Костенкова................................................... 572