и места расположения на рельсовом автобусе РА-2
К-1 эпк автостопа от напорной магистрали (кабина)
к-2 отключ клапан холостого хода (около клапана холостого хода)
к-3 отключ срывной клапан от эпк (кабина)
к-5 отключ тифон и свисток (около тифона и свистка)
к-6 отключ система пневмоподвешивания головного и прицепного вагона (около пневмоподушки)
К-7 – обьеденение напорной и тормозной магистрали (в шкафу ВР внизу)
К-8 - отключпескоподачу на головном (около клапана песочницы)
*к-8 – отключ БУСТ на прицепном вагоне (в шкафу ВР)
К-9 – отключгребнесмазывательголовном (около клапана гребнесмазывателя)
*к-9 – питания резервуара 100 л прицепной (за аккумуляторной батарей)
К-10 - отключ БУСТ на головном (в шкафу ВР)
К-11 – питания резервуара 100 л головной (районе аккумуляторной батареи 110 в)
*к- 11 - отключ система пневмоподвешивания прицепного вагона (около пневмоподушки)
к- 12 – отключ осушитель воздуха БОСВ от резервуара 300 литров (район БОСВ)
К-13 – на двери и санитарный блок головного вагона (возле клапана холостого хода)
*к-13 – на двери прицепного (в шкафу ЗИП прицепного вагона)
К-14 - отключ система пневмоподвешивания головного вагона (около пневмоподушки)
*к-14 – на двери прицепного (в шкафу ЗИП прицепного вагона)
К-15 – отключпневмосистему дверей (за воздушным фильтром головного)
К-24 – трехходовой; стояночный тормоз (привод по бокам РА)
К-25 - трехходовой; перевод на режим питания через редуктор 1.3-1.4 при транспортировании (в шкафу ВР)
К-27- отключения ТЦ активной тележки (в шкафу ВР)
К-28 - отключения ТЦ пассивной тележки (в шкафу ВР)
К-29 – от резервуара 100 литров к реле давления на головном и прицепном (в шкафу ВР)
К-39 отключэпк от тормозной магистрали (кабина)
К-40 отключвоздухораспредителя на головном и прицепном от тормозной магистрали (в шкафу ВР)
К-41 отключ резервуара 300 литров от напорной магистрали (около резервуара 300 л)
К- 45 отключ кран № 395 от напорной магистрали (кабина)
К- 46 отключ кран № 395 от тормозной магистрали (кабина)
Управление пневматическими и электропневматическими тормозами
Схема управления ЭПТ выполняет следующие функции:
- запрет подачи напряжения на ВЦУ без включения запорного крана тормозной магистрали;
- запрет подачи напряжения на БУ ЭПТ без включения ВЦУ и включения рабочего пневматического тормоза;
- управление режимами торможения от крана машиниста и джойстика ЭПТ с приоритетом крана машиниста;
- снятие питания и индикацию этого режима с блока ЭПТ для проверки пневматической системы;
- индикацию режимов торможения;
- управление срывным клапаном;
- включение стояночного тормоза, тифона, свистка. Пневматическими и электропневматическими (ЭПТ)тормозами управляют краном машиниста и смонтированным на нем контроллером.
Кран машиниста № 013А. Используется на РА-1.
Кран машиниста устанавливаемый на рельсовом автобусе РА-1 предназначен для управления колодочными тормозами при отказе электропневматического управления на пульте машиниста.