Список использованной литературы

 

1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. – М.: Эксмо, 2015. – 496с.

2. Акутина, С.П. Методы поддержки воспитательной семейной системы: педагогический дискурс / С. П, Акутина // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – №2. –С.16- 21.

3. Боликова, Л.Ю. Формируем духовно-нравственные установки младших школьников / Л. Ю. Боликова, Ю.А. Сильнова // Начальная школа. – 2016. – №11. – С.23- 27.

4. Веселова, Т. С. Особенности социальных установок и ценностных ориентиров подростков с ЗПР / Т. С. Веселова, В.А. Кудрявцев // Сборник статей по материалам научно–практических конференций аспирантов, магистрантов, студентов «Неофит». – Н.Новгород: НГПУ, 2014. – С. 213-215.

5. Веселова Т.С., Формирование представлений о семье и семейных ценностях у учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида / Т. С. Веселова, В.А. Кудрявцев // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 34-37.

6. Володина, Л.О. Развитие ценностей семейного воспитания как научно-педагогическая категория / Л. О. Волина // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 4 (47). – С. 131–134.

7. Воронкова, В.В. Социально-бытовая ориентировка учащихся 5-9 классов в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида: Пособие для учителя / В.В. Воронкова, С.А. Казакова. – М.: Владос, 2006. – 247 с.

8. Выготский, Л.С. Основы дефектологии // Собрание сочинений: в 6 т. / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1983. – Т.5. – С. 527.

9. Гладкая, В.В. Социально-бытовая подготовка воспитанников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида / В.В. Гладкая. – М.: НЦ ЭНАС, 2003. – с. 34–36.

10. Григорьев, Д. В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с.

11. Даусон, А.Д. Формирование семейных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. ФГОС дошкольного образования: методическое пособие / А.Д. Даусон, В.В. Утемов. – Киров: МЦИТО, 2016. – 40 с.

12. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей. – М.: Знание, 2001. – 231 с.

13. Клюева Н.В. Психолог и семья: диагностика, консультации, тренинг / Н. В. Клюева. – Ярославль: Академия развития, 2002. – С. 78-82.

14. Комплект диагностичческих методик по оценке духовно–нравственного развития младших школьников сельской школы: методическое пособие / Под ред. Н.В. Наконешнюк.-Прокопьевский район, 2015. – 101с.

15. Лубовский, В. И. Специальная психология / В. И. Лубовский. – М.: Знание, 2003. – 356 с.

16. Мамайчук, И.И. Психо-коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии / И. И Мамайчук. – СПб.: Рассвет, 2001. – 208 с.

17. Мастюкова, Е. М. Семейное воспитание детей с отклонениями в развитии / Е. М. Мастюкова, А. Г. Московкина. – М.: Владос, 2004. – 407 с.

18. Москаленко, Н.В. Подготовка воспитанников-сирот с проблемами интеллектуального развития к самостоятельной жизни / Н.В. Москаленко, А.М. Щербакова // Дефектология. – 2006. – №1. – С.47–52.

19. Никулина, В.Д. Рекомендации по психо-коррекционной работе с семьями, воспитывающими проблемного ребенка / В. Д. Никулина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. –2002. – №4. –

20. Неретина, Т. Г. Использование арт-педагогических технологий в коррекционной работе / Т. Г. Неретина. – М.: Флинта; Наука, 2013. – 276 с.

21. Панфилова, М.А. Игротерапия общения: тесты и коррекционные игры / М. А. Панфилова. – М.: ГНОМ и Д, 2002. – 183 с.

22. Планирование воспитательного процесса: современные подходы и технологии: сборник методических разработок / Под ред. Е.Н. Степанова. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2011. – 208 с.

23. Пузанов, Б. П. Обучение детей с нарушением интеллектуального развития / Б. П. Пузанов. – М.: Академия, 2008. – 210 с.

24. Райгородский, Д.Я. Практическая психодиагностика / Д. Я. Райгородский. – Самара: БАХРАХ–М,2003 – 213 с.

25. Семкина, И.А. Характеристика диагностического инструментария ценностного отношения к семье / И. А. Семкина // Вестник Витебского государственного университета. – 2016. – № 2. – С. 103-108.

26. Семеняка, Т.В. Педагогические условия формирования семейно-нравственных ценностей у школьников / Т. В. Семенякова // Вестник МГУКИ. – 2009. – № 6 (32). – С.198-202.

27. Ткачева, В.В. Гармонизация внутрисемейных отношений: мама, папа, я – дружная семья. Практикум по формированию адекватных внутрисемейных отношений / В. В. Ткачева. – М.: ГНОМ и Д, 2000. – С. 34-45.

28. Шипицына, Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушением интеллекта / Л.М. Шипицына. – СПб.: Академия, 2002. – 496 с.

 



ПРИЛОЖЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: