Второй язык. Французский язык

Класс Раздел/Тема Комментарии
1-й год обуч-я Уроки 51-68 (2 часа в неделю) Уроки 26-34 (1 час в неделю) Можно перенести на 2-й год обучения, поскольку часть уроков 4 четверти предполагают повторение, тематика 4 четверти изучается и в последующих классах. Часть уроков посвящена развитию умений чтения и аудирования, а эти умения могут развиваться и на материале 2-го года обучения. На изучение лексического и грамматического материала 4 четверти можно отвести первые уроки повторения в следующем классе
2-й год обуч-я Уроки 51-68 (2 часа в неделю) Уроки 26-34 (1 час в неделю) Можно перенести на 3-й год обучения, поскольку тематика 4 четверти изучается и в последующих классах. Часть уроков посвящена развитию умений чтения и аудирования, а эти умения могут развиваться и на материале 3-го года обучения. На изучение лексического и грамматического материала 4 четверти можно отвести первые уроки повторения в следующем классе
3-й год обуч-я Уроки 51-68 (2 часа в неделю) Уроки 26-34 (1 час в неделю) Можно перенести на 4-й год обучения, поскольку тематика 4 четверти изучается и в последующих классах. Часть уроков посвящена развитию умений чтения и аудирования, а эти умения могут развиваться и на материале 4-го года обучения. На изучение лексического и грамматического материала 4 четверти можно отвести первые уроки повторения в следующем классе
4-й год обуч-я Уроки 51-68 (2 часа в неделю) Уроки 26-34 (1 час в неделю) Можно перенести на 5-й год обучения, поскольку тематика 4 четверти изучается и в последующих классах. Часть уроков посвящена развитию умений чтения и аудирования, а эти умения могут развиваться и на материале 4-го года обучения. На изучение лексического и грамматического материала 4 четверти можно отвести первые уроки повторения в следующем классе

 

Обществознание

Составитель: Страхова Н.В.,

доцент КГД ГАУ ЯО ИРО

кандидат исторических наук

 

Класс Раздел/Тема Комментарии

6 класс

Нравственные основы жизни (3 ч.) Можно сократить до 1 часа (остальные перенести в 7 класс как повторение или практикум и тест дать на самостоятельную работу дома)
Нравственные основы жизни (3 ч.) Можно сократить до 1 часа (остальные перенести в 7 класс как повторение)
7 класс Тема «Человек и природа» (4 часа): 1.Воздействие человека на природу 2. Охранять природу – значит охранять жизнь  3. Закон на страже природы  4. Практическая работа. Закон на страже природы Можно перенести для изучения в 8 классе за счет резервных часов, либо, сократив до 2 часов, скорректировать тематику уроков: 1. Воздействие человека на природу (виды и факторы воздействия); природоохранные мероприятия 2. Закон на страже природы.
8 класс Тема 4. Социальная сфера (7 часов) 1. Социальная структура общества 2. Социальные статусы и роли 3–4. Нации и межнациональные отношения 5. Отклоняющееся поведение 6. Обобщение по теме «Социальная сфера» 7. Урок обобщения за курс Обществознания за 8 класс (контроль знаний – контрольная работа Можно: 1.объединить урок 1 и урок 2 – «Социальная структура общества. Социальные статусы и роли» (1 час) 2. уроки 3 - 4 «Нации и межнациональные отношения» сократить до 1 часа 3. урок «Отклоняющееся поведение» и Обобщение по теме «Социальная сфера» объединить 4. перенести в 9 класс объединенные уроки (3 часа) за счет резерва часов 5.Урок обобщения за курс Обществознания за 8 класс (контроль знаний – контрольная работа) дать в качестве самостоятельной работы, выполняемой дома
10 класс Тема «Правовое регулирование общественных отношений» 56. Процессуальные отрасли права. 57. Административная юрисдикция. 58.Конституционное судопроизводство. 59.Основные стадии конституционного судопроизводства. 60. Итоговая контрольная работа. 61.Международная защита прав человека. 62.Международные преступления и правонарушения. 63.Правовые основы антитеррористической политики Российского государства. 64.Органы власти, проводящие политику противодействия терроризму. 65. Правовые основы антитеррористической политики Российского государства. 66. Практикум по теме «Правовое регулирование общественных отношений». Тест по теме «Правовое регулирование общественных отношений». 67 – 68. Повторение Изучение уроков данной темы можно перенести в 11 класс за счет резервных уроков

 

История

Харитонова Людмила Алексеевна,

старший преподаватель

КГД ГАУ ДПО ЯО ИРО »

 

В 5-8 классах возможно объединение уроков в крупные содержательные блоки и изучить весь учебный материал в этом учебном году без перенесения содержания на следующий год.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: