Критерии оценки эффективности социального становления детей

Критерии Показатели

Интегральный: социальность ребенка – степень его адаптации, автономности, активности

Ценностно-целевой · уровень постановки, осознания, выполнения целей социального становления, которые ставит перед собой ребенок или его родитель в процессе занятий в учреждении ДО детей; · уровень овладения общечеловеческими ценностями;
Когнитивный · уровень освоения ребенком социальных знаний, умений, навыков; · уровень развития способностей, интеллекта;
Эмоционально-мотивационный · уровень мотивации ребенка к познанию и социальному творчеству; · уровень социально-волевых устремлений; · степень интереса ребенка к деятельности; · степень устойчивости к влияниям антисоциальной среды;
Деятельностный · уровень социально нравственной деятельности и поведения; · уровень освоения системы социальных ролей; · степень результативности, продуктивности деятельности, оптимальности затрат; · уровень включенности в разные виды деятельности; · уровень коллективизма; · степень перспективности деятельности для будущей профессии.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: