Критерии | Показатели | Интегральный: социальность ребенка – степень его адаптации, автономности, активности |
Ценностно-целевой | · уровень постановки, осознания, выполнения целей социального становления, которые ставит перед собой ребенок или его родитель в процессе занятий в учреждении ДО детей; · уровень овладения общечеловеческими ценностями; | |
Когнитивный | · уровень освоения ребенком социальных знаний, умений, навыков; · уровень развития способностей, интеллекта; | |
Эмоционально-мотивационный | · уровень мотивации ребенка к познанию и социальному творчеству; · уровень социально-волевых устремлений; · степень интереса ребенка к деятельности; · степень устойчивости к влияниям антисоциальной среды; | |
Деятельностный | · уровень социально нравственной деятельности и поведения; · уровень освоения системы социальных ролей; · степень результативности, продуктивности деятельности, оптимальности затрат; · уровень включенности в разные виды деятельности; · уровень коллективизма; · степень перспективности деятельности для будущей профессии. |