Результативность творческого процесса

Определятся специальными методами и методиками.

 

Методы и методики отслеживания результатов ОБУЧЕНИЯ

· Выставки, конкурсы, соревнования, творческие отчеты, спектакли, концерты разного уровня

· Фонды детских работ. Банк детских достижений

· Фиксация детских достижений и освоения детьми программы (индивидуальные дневники «Мои успехи», «Мои достижения», «Моя программа»; карточки, папки учащихся, тетради учета, «экраны»)

· Фиксация результатов в педагогическом дневнике

· Анализ продуктов деятельности воспитанников

· Открытые занятия

· Система практических работ, решение специальных задач и выполнение контрольных заданий по профилям деятельности

· Художественно-дидактические игры, упражнения, творческие задания

· Дидактические и предметные игры

· Панорама фото- и видеоматериалов детских достижений

· Индивидуальные собеседования по пройденным темам или программе в целом

· Игровые методики самооценки учащихся

· Банк индивидуальных творческих достижений воспитанников, портфолио

· «Показательные» выступления

· Ведение индивидуальных технологических карт по изготовлению «продукта»

· Классификационные экзамены

· Контрольные тест-нормативы

· Тематические сборы, экскурсии, ближние и дальние походы, экспедиции

· Итоговые отчетные мероприятия в коллективах и подразделениях

· Персонифицированные карты программных требований

· Экзамены, зачеты, спарринги, творческие конкурсы

· Участие в научно-практических конференциях с докладами и сообщениями по профилю своей деятельности

· Публичные выступления

· Создание авторских и творческих «продуктов»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: