Определятся специальными методами и методиками.
Методы и методики отслеживания результатов ОБУЧЕНИЯ
· Выставки, конкурсы, соревнования, творческие отчеты, спектакли, концерты разного уровня
· Фонды детских работ. Банк детских достижений
· Фиксация детских достижений и освоения детьми программы (индивидуальные дневники «Мои успехи», «Мои достижения», «Моя программа»; карточки, папки учащихся, тетради учета, «экраны»)
· Фиксация результатов в педагогическом дневнике
· Анализ продуктов деятельности воспитанников
· Открытые занятия
· Система практических работ, решение специальных задач и выполнение контрольных заданий по профилям деятельности
· Художественно-дидактические игры, упражнения, творческие задания
· Дидактические и предметные игры
· Панорама фото- и видеоматериалов детских достижений
· Индивидуальные собеседования по пройденным темам или программе в целом
· Игровые методики самооценки учащихся
· Банк индивидуальных творческих достижений воспитанников, портфолио
|
|
· «Показательные» выступления
· Ведение индивидуальных технологических карт по изготовлению «продукта»
· Классификационные экзамены
· Контрольные тест-нормативы
· Тематические сборы, экскурсии, ближние и дальние походы, экспедиции
· Итоговые отчетные мероприятия в коллективах и подразделениях
· Персонифицированные карты программных требований
· Экзамены, зачеты, спарринги, творческие конкурсы
· Участие в научно-практических конференциях с докладами и сообщениями по профилю своей деятельности
· Публичные выступления
· Создание авторских и творческих «продуктов»