Электропоезда ЭТ-2М, ЭР-2

ПАМЯТКА

ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЕ

 ПО

ОСОБЕННОСТЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ И ВОЖДЕНИЯ ПОЕЗДОВ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ

ИШИМ

Г.

Порядок продувки и проверки тормозного оборудования электровозов при приемке из депо электровозов ВЛ-11 и ВЛ-10.

Продувка производится для удаления конденсата, накопление его в трубопроводах и приборах приводит к их замерзанию. Распределение конденсата неравномерно, оно уменьшается по мере удаления от компрессора. При продувке главных резервуаров конденсат нужно не выдувать, а сливать кратковременным открытием клапана продувки или крана.

После каждой приемке или сдаче машинист делает отметку в ТУ-152 о том, в каком объеме выполнена продувка.

Объем необходимой продувки при приемке и сдаче локомотива в депо.

1.При работающих компрессорах продуть холодильники компрессоров и маслоотделители.

2.Поочередно, начиная от компрессора, продуть главные резервуары.

На ВЛ-11 продувка производится с помощью кнопок дистанционного управления. Первоначально продувается первая группа, а затем вторая. Один из членов локомотивной бригады обязан находиться внизу и контролировать продувку каждого резервуара.

3.Перекрыть краны концевых рукавов питательной магистрали между секциями. Зафиксировать ручки кранов в закрытом положении и разъединить рукава. После чего концевые рукава закрепить на специальных подвесках и, придерживая рукой, продуть питательную магистраль 2-3 кратным открытием концевого крана. Открытие концевого крана производить плавно. При продувке на ВЛ-11 выключить вентиляторы, а на ВЛ-10 опустить токоприемники.

4.После соединения рукавов питательной магистрали производится ее продувка через задний концевой кран, а потом через передний.

5. Продувка тормозной магистрали производится сначала с хвоста, а затем со стороны первой кабины при первом положении ручки крана машиниста 2-3 кратным открытием концевого крана.

После продувки ТМ со стороны ведущей кабины пом. машиниста открывает полностью концевой кран, машинист выключает компрессоры и для проверки проходимости блокировки усл.№367 замеряет паление давления в ГР с 6 кгс/см2 до 5 кгс/см2.

 Далее машинист производит продувку крана машиниста переводом 2-3 раза ручки крана из 1 положения в 6 и обратно, затем ручка крана устанавливается во 2 положение и, если при зарядке уравнительного резервуара давление в ТМ приближается к давлению в ГР, кран машиниста исправен, если нет, значит имеется перемерзание в блокировке усл.№367 или в колене питательной магистрали под кабиной машиниста.

6.Продуть цепи управления.

Продувку произвести с начало мимо редуктора, а затем через редуктор.

На ВЛ-11 открыть кран КН23 и открытием крана КН18 произвести продувку, затем кран КН23 закрыть и вновь продуть цепи управления краном КН18.

На ВЛ-10 открыть кран В8 и открытием крана В11   продуть цепи управления мимо редуктора, а затем закрыв кран В8 цепи управления продуваются через редуктор так же открытием крана В11.

7.Далее машинист производит проверки крана машиниста:

 для проверки плотности уравнительного резервуара ручка крана машиниста усл. №394 переводится в 4 положение при этом завышения в УР не допускается, а понижение может быть не более 0,1кгс/см2 за 3 минуты;

 затем производится разрядка УР на 0,2-0,3 кгс/см2 5 положением при этом загорается лампа ТМ и происходит разрядка ТМ на такую же величину, это проверка чувствительности уравнительного поршня;

 далее производится разрядка на 1,0 кгс/см2 при этом лампа ТМ тухнет и происходит наполнение ТЦ локомотива. При нахождении ручки крана машиниста в 4 положении провести проверку плотности уравнительного поршня для чего разрядить ТМ автостопом при этом давление в УР не должно понижаться. После этой проверки провести проверку темпа ликвидации сверхзарядного давления. Завысить давление в уравнительном резервуаре до 6,3-6,5 кгс/см2, перевести ручку крана в 2 положение и замерить время падения давления в УР с 6,0 до 5,8 кгс/см2, которое должно быть в пределах от 80 до 110 сек.

Обогревы клапанов продувки включаются на ВЛ-11 при минусовой температуре постоянно, на ВЛ-10 за 30 минут до продувки.

 Продувка пневмосистем при приемке локомотива на путях.

Выполняются пункты 1, 2, 3, 4, 7.

Продувка локомотива на промежуточных стоянках.

Выполняются пункты 1, 2, 4, 7.

В при ведении поезда в пути следования производится только продувка маслоотделителей и цепей управления.

Порядок продувки пневматических систем электровозов ЧС-2, тепловозов и МВПС

 Электровоз ЧС-2.

1. При приемке электровоза в депо сначала продуть главные резервуары, для чего кратковременно 2-3 раза открыть (не полностью) кран 1017 около среднего песочного бункера(на 54Е в правом коридоре).

2.При неработающих компрессорах продуть кран 953(гусак).

3.Продуть остальные краны 1017, открывая кратковременно и не полностью.

4.Продуть питательную магистраль через концевые краны сначала со стороны задней кабины, а затем спереди.

5.Когда давление в питательной магистрали восстановится необходимо продуть тормозную магистраль при первом положении ручки крана машиниста, со стороны задней кабины, а затем спереди локомотива.

6.Произвести срабатывание ЭПК-150.

7.Продуть кран машиниста путем неоднократной постановки ручки крана в первое и шестое положение.

Тепловозы 2ТЭ-116 и ТМ-2.

1.При приемке и сдаче тепловоза в депо в начале выпустить конденсат из холодильников при работающих компрессорах.

2.На тепловозе 2ТЭ-116 продуть маслоотделители.

3.Продуть главные резервуары, начиная с первого (правого у второй тележки).

4.Продуть питательную магистраль через концевые краны, на 2ТЭ-116 сначала между кузовами с разъединением рукавов, а затем лобовые концевые краны.

5.После восстановления давления в питательной магистрали продуть тормозную магистраль при первом положении ручки крана машиниста

усл. №394 сначала открытием концевого крана задней секции, а затем через передний концевой кран.

6.Вызвать срабатывание автостопа.

7.Продуть кран машиниста путем постановки несколько раз ручки крана в первое и шестое положения.

Тепловоз ЧМЭ-3.

При приемке и сдаче тепловоза произвести следующий порядок продувки.

1.Продуть промежуточные холодильники при работающих компрессорах.

2.Выпустить конденсат из маслоотделителей.

3.Продуть резервуар автоматики.

4.Продуть главные резервуары, начиная с первого с левой стороны.

5.Продуть питательную магистраль путем неоднократного открытия концевого крана.

6.Вызвать срабатывание ЭПК-150.

8.После восстановления давления в тормозной магистрали произвести продувку крана усл. №394 путем неоднократной постановки ручки крана машиниста в первое и шестое положения.

Электропоезда ЭТ-2М, ЭР-2.

1.При приемке из депо и после отстоя на станции при работающих компрессорах продуть маслоотделители, предварительно за 15-20 минут должны быть включены обогреватели маслоотделителей.

2.Питательную магистраль продуть через концевой кран хвостового вагона, если электропоезд выдается с плановых видов ремонта или осмотра предварительно произвести продувку питательной магистрали между головным(прицепным) и моторным вагонами по контрольным отверстиям.

3.Продувку тормозной магистрали произвести при первом положении ручки крана машиниста со стороны хвостового вагона.

4.При стоянках на промежуточных станциях более 15 минут произвести продувку маслоотделителей, предварительно включив обогревы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: