Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

ОДП  Математика

                  35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства

Комплект КИМ учебной дисциплины ОДП  «Математика» разработан на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии: 35.01.13 Тракторист машинист сельскохозяйственного производства утвержденного           приказом Министерства образования и науки ДНР № 325 от 17.07 2015 г.

СОДЕРЖАНИЕ

 

  стр.
1. ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА 4
2. КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ 7
   

 

ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

    1.1. Область применения контрольно – измерительного материала

Контрольно – измерительный материал предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОДП  «Математика».

Результаты освоения

В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка частичного освоения следующих общих компетенций:

ОК:

    ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного роста.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка освоения следующих умений и знаний

Умения:

У1. Находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства;

У2.Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;

У3. Распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

У4. Описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

У5. Вычислять значения геометрических величин;

У6. Изображать основные многогранники и строить их простейшие сечения; У7. Использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы и приводить доказательные рассуждения;

У8. Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

У9. Строить графики изученных функций и описывать по ним поведение и свойства функций;

У10. Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;

У11. Вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;

У12. Решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения и их системы;

У13. Решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;

У14. Вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.

 

Знания:

З 1. Основные математические методы решения прикладных задач;

З2. Основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики;

З3. Основы интегрального и дифференциального исчисления;

З4. Роль и место математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности;

З5. Значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

З6. Значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии.

 

Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации

Результаты освоения (предметы оценивания) Основные показатели оценки результата Критерии оценки результата Тип задания Форма аттестации (в соответствии с учебным планом)
Умение находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства Нахождение значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма Правильность нахождения значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма практическое задание, устный опрос текущий контроль   экзамен
Умение проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции Преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции Точность и правильность преобразования практическое задание, устный опрос текущий контроль   экзамен
Умение распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями Распознавание на чертежах и моделях пространственные формы; соотношение трехмерных объектов с их описаниями, изображениями Точность и правильность распознавания и соотношения устный опрос, практическое задание текущий контроль   экзамен
Умение описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении Описание взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве Точность и правильность описания и аргументирования суждений практическое задание, устный опрос текущий контроль   экзамен
Умение вычислять значения геометрических величин Вычисление геометрических величин Правильность вычисления геометрических величин практическое задание   текущий контроль   экзамен
Умение изображать основные многогранники и строить их простейшие сечения Изображение многогранников  и построение их сечений Точность изображения и построения практическое задание текущий контроль   экзамен
Умение использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы и приводить доказательные рассуждения   Использование планиметрических фактов, методов и доказательных рассуждений   Точность и правильность использования фактов, методов и доказательных рассуждений практическое задание, устный опрос текущий контроль   экзамен
Умение определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции Определение значения функции Правильность определения значения функции практическое задание текущий контроль   экзамен
Умение строить графики изученных функций и описывать по ним поведение и свойства функций Анализ функции, построение ее графика, описание свойств функции Точность построение графика функции и анализа ее свойств практическое задание, устный опрос текущий контроль   экзамен
Умение исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа Исследование функции и нахождение её наибольшего и наименьшего значений с использованием аппарата математического анализа Правильность исследования функции и нахождения её наибольшего и наименьшего значений  практическое задание, устный опрос текущий контроль   экзамен
Умение вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной Вычисление площади с использованием первообразной Правильность вычисления площади практическое задание   текущий контроль   экзамен
Умение решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения и их системы Поиск и выбор методов решения уравнений, неравенств и систем уравнений Точность и правильность решения уравнений, неравенств и систем уравнений практическое задание   текущий контроль   экзамен
Умение решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул Решение комбинаторных задач. Правильность решения комбинаторных задач практическое задание текущий контроль   экзамен
Умение вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов Вычисление вероятности Правильность решения задач на вычисление вероятности практическое задание, устный опрос текущий контроль   экзамен
Знание основных математических методов решения прикладных задач Знание и воспроизведение математических методов решения прикладных задач Соблюдение алгоритмов, математических методов при решении прикладных задач решение ситуационных задач   текущий контроль   экзамен
Знание основных понятий и методов математического анализа, теории вероятностей и математической статистики Знание, понимание, воспроизведение математических методов решения прикладных задач Соблюдение алгоритмов, математических методов при решении прикладных задач решение ситуационных задач   текущий контроль   экзамен
Знание основ интегрального и дифференциально го исчисления Воспроизведение основ интегрального и дифференциально го исчисления при решении прикладных задач Использование основ интегрального и дифференциально го исчисления при решении прикладных задач решение ситуационных задач   текущий контроль   экзамен
Знание роли и места математики в современном мире при освоении профессиональных дисциплин и в сфере профессиональной деятельности Понимание необходимости математики в профессиональной деятельности, в окружающем мире Использование математических методов при решении прикладных задач профессиональной направленности решение ситуационных задач   текущий контроль   экзамен  
Знание значения математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широты и ограниченности применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе Понимание необходимости математики в профессиональной деятельности, в окружающем мире Использование математических методов при решении прикладных задач профессиональной направленности решение ситуационных задач   текущий контроль   экзамен  
Знание значения практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии Понимание необходимости математики в профессиональной деятельности, в окружающем мире Соблюдение алгоритмов, математических методов при решении прикладных задач решение ситуационных задач   текущий контроль   экзамен  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: