1. Организация предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
2. Организация взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями.
3. Организация и особенности заключения договора об оказании гостиничных услуг.
4. Организация и принципы взаимодействия службы приема и размещения с различными службами гостиницы.
5. Организация ночного аудита в гостиницах
6. Организация оплаты гостиничных услуг.
7. Организация правового обеспечения деятельности гостиницы.
8. Организация предоставления дополнительных услуг в гостиницах
9. Организация предоставления основных услуг в гостиницах
10. Организация предоставления пакетов гостиничных услуг.
11. Организация приёма заказов на бронирование от потребителей гостиничных услуг
12. Организация приема и размещения в гостинице туристских групп
13. Организация приема и размещения в гостинице VIP – персон и постоянных гостей.
14. Организация приема, регистрации и размещения в гостинице иностранных граждан
15. Организация процесса бронирования в гостинице.
|
|
16. Организация работы вечерней смены службы приема и размещения.
17. Организация работы гостиницы с использованием информационных технологий для обеспечения процесса бронирования
18. Организация работы гостиницы с применением системы автоматизации.
19. Организация работы и рабочего места службы приема и размещения в гостинице.
20. Организация работы персонала службы приёма и размещения гостиницы.
21. Организация работы службы бронирования в гостинице
22. Организация работы службы приёма и размещения в гостинице
23. Организация работы службы приёма и размещения гостиницы с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.
24. Организация системы безопасности в гостинице.
25. Организация технологических процессов службы приема и размещения в гостинице.
26. Особенности оказания дополнительных услуг в гостинице
27. Служебный этикет персонала службы приема и размещения
28. Технология получения оплаты за основные и дополнительные услуги в гостинице.
29. Технология применения стандартов обслуживания в гостинице.
Примерные планы курсовых работ
Тема 1 Организация приёма заказов на бронирование от потребителей гостиничных услуг
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Каналы и источники получения заявок на бронирование
1.3 Виды и способы бронирования номеров.
1.4 Виды заявок на бронирование и действия по ним.
1.5 Отчёты по бронированию. Аннуляция бронирования.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 2 Организация работы службы приёма и размещения в гостинице
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Порядок встречи, приема, регистрации и выезда гостей.
1.3 Организация рабочего места службы приёма и размещения.
1.4 Персонал службы приёма и размещения, его функции и требования, предъявляемые к работникам службы.
1.5 Характеристика компьютерных систем для организации работы службы приёма и размещения.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 3 Организация приема и размещения в гостинице туристских групп
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Процесс поселения в гостиницу различных категорий гостей
1.3 Правила приема и размещения в гостинице туристских групп
1.4. Стандарты обслуживания в службе приема и размещения
1.5 Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице с предварительным бронированием
1.6 Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице без предварительного бронирования
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 4 Организация приема и размещения в гостинице VIP–персон и постоянных гостей.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Правила приема и размещения VIP–персон и постоянных гостей.
1.3 Персонал службы приёма и размещения для обслуживания VIP–персон и постоянных гостей.
1.4 Особенности обслуживания VIP–персон и постоянных гостей.
1.5 Организация предоставления дополнительных услуг для VIP–персон и постоянных гостей.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 5 Организация предоставления основных услуг в гостиницах
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Виды и особенности услуг в гостинице и их характеристика.
1.3 Характеристика услуги размещения в гостиницах.
1.4 Особенности оказания услуги питания в гостиницах
1.5 Анализ качества оказания основных услуг в гостинице.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 6 Организация предоставления дополнительных услуг в гостиницах
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Виды дополнительных услуг в гостинице и их характеристика.
1.3 Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице
1.4 Порядок расчёта за дополнительные услуги, оформление счёта за дополнительные услуги.
1.5 Информирование гостя о видах дополнительных услуг в гостинице.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 7 Служебный этикет персонала службы приема и размещения
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Культура обслуживания и служебный этикет в гостиницах
1.3 Особенности характера, необходимые работнику гостиницы
1.4 Манеры поведения работников службы приема и размещения
1.5 Внешний вид и культура речи персонала
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ