Примерные темы курсовых работ

1. Организация предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.

2. Организация взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями.

3. Организация и особенности заключения договора об оказании гостиничных услуг.

4. Организация и принципы взаимодействия службы приема и размещения с различными службами гостиницы.

5. Организация ночного аудита в гостиницах

6. Организация оплаты гостиничных услуг.

7. Организация правового обеспечения деятельности гостиницы.

8. Организация предоставления дополнительных услуг в гостиницах

9. Организация предоставления основных услуг в гостиницах

10. Организация предоставления пакетов гостиничных услуг.

11. Организация приёма заказов на бронирование от потребителей гостиничных услуг

12. Организация приема и размещения в гостинице туристских групп

13. Организация приема и размещения в гостинице VIP – персон и постоянных гостей.

14. Организация приема, регистрации и размещения в гостинице иностранных граждан

15. Организация процесса бронирования в гостинице.

16. Организация работы вечерней смены службы приема и размещения.

17. Организация работы гостиницы с использованием информационных технологий для обеспечения процесса бронирования

18. Организация работы гостиницы с применением системы автоматизации.

19. Организация работы и рабочего места службы приема и размещения в гостинице.

20. Организация работы персонала службы приёма и размещения гостиницы.

21. Организация работы службы бронирования в гостинице

22. Организация работы службы приёма и размещения в гостинице

23. Организация работы службы приёма и размещения гостиницы с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

24. Организация системы безопасности в гостинице.

25. Организация технологических процессов службы приема и размещения в гостинице.

26. Особенности оказания дополнительных услуг в гостинице

27. Служебный этикет персонала службы приема и размещения

28. Технология получения оплаты за основные и дополнительные услуги в гостинице.

29. Технология применения стандартов обслуживания в гостинице.

Примерные планы курсовых работ

Тема 1 Организация приёма заказов на бронирование от потребителей гостиничных услуг

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Каналы и источники получения заявок на бронирование

1.3 Виды и способы бронирования номеров.

1.4 Виды заявок на бронирование и действия по ним.

1.5 Отчёты по бронированию. Аннуляция бронирования.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ



Тема 2 Организация работы службы приёма и размещения в гостинице

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Порядок встречи, приема, регистрации и выезда гостей.

1.3 Организация рабочего места службы приёма и размещения.

1.4 Персонал службы приёма и размещения, его функции и требования, предъявляемые к работникам службы.

1.5 Характеристика компьютерных систем для организации работы службы приёма и размещения.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 3 Организация приема и размещения в гостинице туристских групп

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Процесс поселения в гостиницу различных категорий гостей

1.3 Правила приема и размещения в гостинице туристских групп

1.4. Стандарты обслуживания в службе приема и размещения

1.5 Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице с предварительным бронированием

1.6 Технологический процесс регистрации и размещения туристских групп в гостинице без предварительного бронирования

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 4 Организация приема и размещения в гостинице VIP–персон и постоянных гостей.

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Правила приема и размещения VIP–персон и постоянных гостей.

1.3 Персонал службы приёма и размещения для обслуживания VIP–персон и постоянных гостей.

1.4 Особенности обслуживания VIP–персон и постоянных гостей.

1.5 Организация предоставления дополнительных услуг для VIP–персон и постоянных гостей.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ



Тема 5 Организация предоставления основных услуг в гостиницах

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Виды и особенности услуг в гостинице и их характеристика.

1.3 Характеристика услуги размещения в гостиницах.

1.4 Особенности оказания услуги питания в гостиницах 

1.5 Анализ качества оказания основных услуг в гостинице.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 6 Организация предоставления дополнительных услуг в гостиницах

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Виды дополнительных услуг в гостинице и их характеристика.

1.3 Организация предоставления дополнительных услуг в гостинице

1.4 Порядок расчёта за дополнительные услуги, оформление счёта за дополнительные услуги.

1.5 Информирование гостя о видах дополнительных услуг в гостинице.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 7 Служебный этикет персонала службы приема и размещения

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Культура обслуживания и служебный этикет в гостиницах

1.3 Особенности характера, необходимые работнику гостиницы

1.4 Манеры поведения работников службы приема и размещения

1.5 Внешний вид и культура речи персонала

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: