ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Организация работы и функции основных служб гостиницы.
1.3 Организация работы службы приёма и размещения.
1.4 Персонал службы приёма и размещения, его функции и требования, предъявляемые к работникам службы.
1.5 Принципы взаимодействия персонала службы приёма и размещения с различными службами гостиницы.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 21 Организация взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Характеристика персонала службы приема и размещения.
1.3 Речевые стандарты при общении с гостями.
1.4 Правила поведения в конфликтных ситуациях с гостями.
1.5 Работа с жалобами клиентов.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 22 Технология получения оплаты за основные и дополнительные услуги в гостинице.
|
|
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Порядок расчета за проживание и дополнительные услуги в гостинице.
1.3 Выяснение вопросов платежеспособности (кредитоспособности) клиентов гостиницы
1.4 Способы оплаты в гостиницах. Порядок возврата денежных сумм гостю
1.5 Стандартное оборудование кассового отделения гостиницы
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 23 Технология применения стандартов обслуживания в гостинице.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Стандартизация и система качества в гостинице
1.3 Профессиональные стандарты обслуживания в гостинице
1.4 Квалификационные требования к персоналу гостиницы
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 24 Организация предоставления пакетов гостиничных услуг.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Характеристика гостиничных услуг.
1.3 Виды гостиничных пакетов услуг.
1.4 Поощрительные программы и программы лояльности для гостей.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 25 Организация работы службы бронирования в гостинице
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Организация работы службы бронирования.
|
|
1.3 Персонал службы бронирования, его функции и требования, предъявляемые к работникам службы.
1.4 Технология проведения телефонных переговоров при бронировании мест в гостинице.
1.5 Характеристика компьютерных систем бронирования и резервирования номеров.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 26 Организация работы вечерней смены службы приема и размещения.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2.Особенности организации работы вечерней смены службы приема и размещения
1.3. Процесс поселения в гостиницу различных категорий гостей
1.4 Персонал вечерней смены службы приёма и размещения, его функции и требования, предъявляемые к работникам службы.
1.5 Виды отчетной документации службы приема и размещения.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 27 Организация ночного аудита в гостиницах
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Операционный процесс обслуживания гостей в гостинице.
1.3 Организация работы службы приема и размещения в гостинице
1.4 Должностные обязанности администратора в гостинице
1.5 Правила выполнения ночного аудита в гостинице
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 28 Организация работы службы приёма и размещения гостиницы с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Гостиничные автоматизированные системы управления гостиницей.
1.3 Информационные технологии в работе службы приёма и размещения.
1.4 Телекоммуникационные технологии в работе службы приёма и размещения.
1.5 «Интеллектуальное» здание гостиницы.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Тема 29 Организация работы гостиницы с использованием информационных технологий для обеспечения процесса бронирования
ВВЕДЕНИЕ
1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.
1.2 Операционный процесс обслуживания гостей при бронировании гостиничных номеров.
1.3 Виды бронирования.
1.4 Персонал службы бронирования, его функции и требования, предъявляемые к работникам службы.
1.5 Характеристика компьютерных систем бронирования и резервирования номеров.
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Задания для практической части (по вариантам)
Вариант практической части выбирается по номеру варианта курсовой работы из первой строки таблицы с исходными данными.