Тема 20 Организация и принципы взаимодействия службы приема и размещения с различными службами гостиницы

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Организация работы и функции основных служб гостиницы.

1.3 Организация работы службы приёма и размещения.

1.4 Персонал службы приёма и размещения, его функции и требования, предъявляемые к работникам службы.

1.5 Принципы взаимодействия персонала службы приёма и размещения с различными службами гостиницы.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 21 Организация взаимодействия сотрудников службы приема и размещения с гостями.

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Характеристика персонала службы приема и размещения.

1.3 Речевые стандарты при общении с гостями.

1.4 Правила поведения в конфликтных ситуациях с гостями.

1.5 Работа с жалобами клиентов.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 22 Технология получения оплаты за основные и дополнительные услуги в гостинице.

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Порядок расчета за проживание и дополнительные услуги в гостинице.

1.3 Выяснение вопросов платежеспособности (кредитоспособности) клиентов гостиницы

1.4 Способы оплаты в гостиницах. Порядок возврата денежных сумм гостю

1.5 Стандартное оборудование кассового отделения гостиницы

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ



Тема 23 Технология применения стандартов обслуживания в гостинице.

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Стандартизация и система качества в гостинице

1.3 Профессиональные стандарты обслуживания в гостинице

1.4 Квалификационные требования к персоналу гостиницы

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 24 Организация предоставления пакетов гостиничных услуг.

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Характеристика гостиничных услуг.

1.3 Виды гостиничных пакетов услуг.

1.4 Поощрительные программы и программы лояльности для гостей.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 25 Организация работы службы бронирования в гостинице

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Организация работы службы бронирования.

1.3 Персонал службы бронирования, его функции и требования, предъявляемые к работникам службы.

1.4 Технология проведения телефонных переговоров при бронировании мест в гостинице.

1.5 Характеристика компьютерных систем бронирования и резервирования номеров.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 26 Организация работы вечерней смены службы приема и размещения.

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2.Особенности организации работы вечерней смены службы приема и размещения

1.3. Процесс поселения в гостиницу различных категорий гостей

1.4 Персонал вечерней смены службы приёма и размещения, его функции и требования, предъявляемые к работникам службы.

1.5 Виды отчетной документации службы приема и размещения.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 27 Организация ночного аудита в гостиницах

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Операционный процесс обслуживания гостей в гостинице.

1.3 Организация работы службы приема и размещения в гостинице

1.4 Должностные обязанности администратора в гостинице

1.5 Правила выполнения ночного аудита в гостинице

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 28 Организация работы службы приёма и размещения гостиницы с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Гостиничные автоматизированные системы управления гостиницей.

1.3 Информационные технологии в работе службы приёма и размещения.

1.4 Телекоммуникационные технологии в работе службы приёма и размещения.

1.5 «Интеллектуальное» здание гостиницы.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

Тема 29 Организация работы гостиницы с использованием информационных технологий для обеспечения процесса бронирования

ВВЕДЕНИЕ

1ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Нормативная документация, регламентирующая гостиничные услуги в РФ.

1.2 Операционный процесс обслуживания гостей при бронировании гостиничных номеров.

1.3 Виды бронирования.

1.4 Персонал службы бронирования, его функции и требования, предъявляемые к работникам службы.

   1.5 Характеристика компьютерных систем бронирования и резервирования номеров.

2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Задания для практической части (по вариантам)

Вариант практической части выбирается по номеру варианта курсовой работы из первой строки таблицы с исходными данными.




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: