Втулку для винта резиномотора удобно изготовить из крышки от пакета с майонезом.
Хорошо промываем крышку, сушим ее и заливаем внутрь подготовленную эпоксидную смолу так, чтобы она не выливалась за края, но была бы чуть-чуть над ними приподнята в виде небольшой сферы. Смола удерживается силами поверхностного натяжения.
После полного затвердевания смолы сверлим в центре отверстие диаметром 1,5 мм под вал пропеллера.
Эпоксидная смола приготавливается из двух компонентов, которые хорошо перемешивают перед применением. Беречься от попадания смолы на кожу, в глаза! После работы хорошо помыть руки с хозяйственным мылом.
Остатки смолы завернуть в газету и выбросить.
По малому диаметру крышки намечаем круг на шпангоуте № 1 и высверливаем его тонким сверлом 2 – 3 мм и аккуратно вырезаем острым ножом.
Сворачиваем в трубочку кусочек наждачной шкурки и ровняем края отверстия под нашу втулку.
Обрати внимание на расположение отверстия: оно смещено вниз, чтобы не задевать
|
|
наклеенную планку на рейке внутри фюзеляжа.
У тебя может возникнуть вопрос, как внутрь будет вставляться резиномотор?
На этот счет не беспокойся, все я позднее объясню.
Для обтачивания отверстия под втулку рекомендую использовать наждачную шкурку на матерчатой основе. Она не будет рваться и задираться.