Теперь необходимо сделать сам резиномотор

Резину для мотора лучше брать специальную – авиамодельную, но за неимением таковой, можно воспользоваться круглой резинкой из магазина «Рыболов». Отмеряем по линейке кусок длинной 2,4 метра, то есть 8 раз по 30 см и связываем концы. Затем полученное кольцо складываем вдвое, а затем еще раз вдвое. Получили 8 нитей длиной 30 см.

 

Края оборачиваем кусочком тонкой хлопчатобумажной изоленты и обматываем несильно нитками.

Резиномотор готов. Можно сделать и более мощный – из 10 – 12 нитей.

Делается он достаточно быстро и поэтому можно сделать несколько запасных.

 

Резиномотор

простейший двигатель для движущихся моделей.

Представляет собой скрученный эластичный жгут из одной или нескольких резиновых нитей,

один конец жгута закрепляется неподвижно на модели, другой крепится к движителю (пропеллеру, колесу).

(http://ru.wikipedia.org/)

 

 

Как вставить резиномотор

Отмеряем 33 см от переднего шпангоута и снизу фюзеляжа острым ножом вырезаем лючок, как раз где находится крюк крепления.

Постарайтесь не повредить шпангоуты, чтобы жесткость фюзеляжа не пострадала.

 

В случае повреждения шпангоута, как показано на фото ниже, подклейте полоску пенопласта.

Затем длинной спицей или палочкой захватываем петлю, протягиваем резиномотор внутри и надеваем на задний крюк внутри фюзеляжа.

Вырезанный лючок крепим обратно с помощью скотча. Это место не заклеиваем, поскольку в дальнейшем будет удобно производить замену.

Теперь, при обрыве резиномотора, ты знаешь, как его заменить.

 

 

 

Модель практически готова к испытаниям. Можно нанести на нее наклейки и надписи.

 

 

 

Испытания модели

 

Испытания начинаем с планирования, поскольку после окончания работы двигателя, модель должна плавно приземляться.

Конструкция практически не требует каких-то дополнительных регулировочных грузиков в нос или в заднюю часть модели.

Модель сразу летит хорошо. Планирование ровное и пологое.

Но в случае необходимости по ряду причин, зависящих от характера постройки, можно добавить необходимые грузики для обеспечения правильного планирования без пикирования или кабрирования или подкорректировать полет рулями.

Следующий этап испытаний - с работающим резиномотором.

Закручиваем пропеллер по часовой стрелке оборотов на 40 – 50 и проверяем тягу.

Можно подбросить модель слегка, но надо быть готовым сразу поймать ее.

Далее закручиваем пропеллер на 50 – 70, затем 70 – 100 оборотов и на открытой площадке запускаем модель и бежим за ней. Смотрим за полетом и в случае необходимости производим дальнейшую регулировку грузиками или рулевыми поверхностями.

Какие рекомендации:

Прежде всего – береги свою модель, относись к ней бережно!

Стойки шасси для прочности можно оклеить с обеих сторон скотчем. Также можно оклеить полосками скотча передние кромки крыльев и стабилизатора – это сделает их более прочными при неудачных приземлениях. Прибавление веса при этом незначительное.

Использование цветного скотча может просто преобразить твою модель!

Можно нанести надписи и раскраску фломастерами.

Не перекручивай резиномотор – он имеет предел прочности и может попросту порваться.

Не запускай модель при сильном ветре и на ограниченных площадках.

Ты можешь смело экспериментировать, изменять размеры модели, ширину крыла, размеры пропеллера, но постарайся не выходить за пределы разумного. Чаще обращайся к опыту более опытных товарищей и только тогда твои модели будут успешно летать!

 

Согласись, что построенный своими руками самолет

ничем не хуже того, что продается в магазине!

 

 

Модель, построенная своими руками.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: