Используемый товарный знак

Рассмотрим фирменный стиль ООО «ОлкомТорг». В соответствии с принятой концепцией все элементы стиля должны были быть оригинальными. В качестве фирменных цветов были выбраны белый и голубой-серый. Так как ассортимент фирмы – это шпильки резьбовые, сделанные из стали, то согласно опросу, который был проведем маркетологами фирмы, такие цвета почти никогда не вызывают у потребителей негативных эмоций и привлекают внимание, ассоциируются с надежностью и покоем. Так же элементом товарного знака является название фирмы.

 

Рисунок 2 – логотип ООО «ОлкомТорг»

Примечание: Источник – данные предприятия.

Механизм государственного регулирования цен на продукцию предприятия

Государственное регулирование цен осуществляется на основании следующих документов:

· Закон РБ от 10 мая 1999 года № 255-З «О ценообразовании»;

· Указ Президента РБ от 19 мая 1999г. № 285 «О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в РБ»;

· Постановление Совета Министров РБ от 18 июня 1999 года№ 944 «Об утверждении порядка регистрации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь цен (тарифов) при невозможности соблюдения ими установленных предельных индексов изменения отпускных цен (тарифов);

· Постановление Министерства экономики Республики Беларусь №183 «О порядке формирования и применения цен и тарифов».

 

Анализ объема и структуры материальных потоков, поступающих на предприятие для изготовления продукции

Проанализируем объем и структуру продукции реализуемых с предприятия в таблице 6.

Таблица 6 Объемы закупок (продаж) продукции предприятия

Наименование группы продуктов Единица измерения Годовой объём закупок (продаж)
M8х1000 Диаметр - 8 мм, длина - 1000 мм DIN 975 партия 1000
M10х1000 Диаметр - 10 мм, длина - 1000 мм DIN 975 партия 2500

Продолжение таблицы 6

M14х1000 Диаметр - 14 мм, длина - 1000 мм DIN 975 партия 4000
M16х1000 Диаметр - 16 мм, длина - 1000 мм DIN 975 партия 20000
M20х1000 Диаметр - 20 мм, длина - 1000 мм DIN 975 партия 8000
M8х2000 Диаметр - 8 мм, длина - 2000 мм DIN 975 партия 18000
M10х2000 Диаметр - 10 мм, длина - 2000 мм DIN 975 партия 26000

 

Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.

Проанализировав продажи товаров, можно сделать следующий вывод: в большинстве случаев товары предприятия реализуются до конца, самыми востребованными товарами являются листы ПВХ, трубы и полировочные пасты. Также имеются товары, реализующиеся частично. В этом случае компания прилагает все усилия для стимулирования продаж менее скупаемых товаров. Например, компания часто делает email-рассылки на почтовые ящики своих клиентов, чтобы сообщить о каких-либо акциях.

 

 

Анализ данных о дальности, сроках и способах доставки основных материалов, поступающих на предприятие

Таблица 7 Анализ поставок продукции

Наименование группы Основные поставщики   Вид используемого транспорта Сроки доставки Размеры партий
M8х1000 Диаметр - 8 мм, длина - 1000 мм DIN 975 Beixiao Safety Products (Beijing) Co., Ltd(Китай)   Морской 4-5 месяцев 2000
M10х1000 Диаметр - 10 мм, длина - 1000 мм DIN 975 Taizhou Kangweishen M&E Co., Ltd (Китай)   Морской 4-5 месяцев 1200
M14х1000 Диаметр - 14 мм, длина - 1000 мм DIN 975 Wenzhou Zhenhong Valve Ball Co., Ltd.   Морской 4-5 месяцев  

 

Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.

 

Компания ООО «ОлкомТорг» сотрудничает с различными компаниями из Китая. Там они приобретают товар по выгодной цене. 

Схема взаимоотношений рекламной службы с рекламными агентствами и другими внешними организациями, опишите содержание этих взаимоотношений

Компания ООО «ОлкомТорг» никак не взаимодействует с рекламными агенствами или другими организациями.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: