Рассмотрим фирменный стиль ООО «ОлкомТорг». В соответствии с принятой концепцией все элементы стиля должны были быть оригинальными. В качестве фирменных цветов были выбраны белый и голубой-серый. Так как ассортимент фирмы – это шпильки резьбовые, сделанные из стали, то согласно опросу, который был проведем маркетологами фирмы, такие цвета почти никогда не вызывают у потребителей негативных эмоций и привлекают внимание, ассоциируются с надежностью и покоем. Так же элементом товарного знака является название фирмы.
Рисунок 2 – логотип ООО «ОлкомТорг»
Примечание: Источник – данные предприятия.
Механизм государственного регулирования цен на продукцию предприятия
Государственное регулирование цен осуществляется на основании следующих документов:
· Закон РБ от 10 мая 1999 года № 255-З «О ценообразовании»;
· Указ Президента РБ от 19 мая 1999г. № 285 «О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в РБ»;
· Постановление Совета Министров РБ от 18 июня 1999 года№ 944 «Об утверждении порядка регистрации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь цен (тарифов) при невозможности соблюдения ими установленных предельных индексов изменения отпускных цен (тарифов);
|
|
· Постановление Министерства экономики Республики Беларусь №183 «О порядке формирования и применения цен и тарифов».
Анализ объема и структуры материальных потоков, поступающих на предприятие для изготовления продукции
Проанализируем объем и структуру продукции реализуемых с предприятия в таблице 6.
Таблица 6 Объемы закупок (продаж) продукции предприятия
Наименование группы продуктов | Единица измерения | Годовой объём закупок (продаж) |
M8х1000 Диаметр - 8 мм, длина - 1000 мм DIN 975 | партия | 1000 |
M10х1000 Диаметр - 10 мм, длина - 1000 мм DIN 975 | партия | 2500 |
Продолжение таблицы 6
M14х1000 Диаметр - 14 мм, длина - 1000 мм DIN 975 | партия | 4000 |
M16х1000 Диаметр - 16 мм, длина - 1000 мм DIN 975 | партия | 20000 |
M20х1000 Диаметр - 20 мм, длина - 1000 мм DIN 975 | партия | 8000 |
M8х2000 Диаметр - 8 мм, длина - 2000 мм DIN 975 | партия | 18000 |
M10х2000 Диаметр - 10 мм, длина - 2000 мм DIN 975 | партия | 26000 |
Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.
Проанализировав продажи товаров, можно сделать следующий вывод: в большинстве случаев товары предприятия реализуются до конца, самыми востребованными товарами являются листы ПВХ, трубы и полировочные пасты. Также имеются товары, реализующиеся частично. В этом случае компания прилагает все усилия для стимулирования продаж менее скупаемых товаров. Например, компания часто делает email-рассылки на почтовые ящики своих клиентов, чтобы сообщить о каких-либо акциях.
|
|
Анализ данных о дальности, сроках и способах доставки основных материалов, поступающих на предприятие
Таблица 7 Анализ поставок продукции
Наименование группы | Основные поставщики | Вид используемого транспорта | Сроки доставки | Размеры партий | |
M8х1000 Диаметр - 8 мм, длина - 1000 мм DIN 975 | Beixiao Safety Products (Beijing) Co., Ltd(Китай) | Морской | 4-5 месяцев | 2000 | |
M10х1000 Диаметр - 10 мм, длина - 1000 мм DIN 975 | Taizhou Kangweishen M&E Co., Ltd (Китай) | Морской | 4-5 месяцев | 1200 | |
M14х1000 Диаметр - 14 мм, длина - 1000 мм DIN 975 | Wenzhou Zhenhong Valve Ball Co., Ltd. | Морской | 4-5 месяцев |
Примечание – Источник: собственная разработка на основе данных предприятия.
Компания ООО «ОлкомТорг» сотрудничает с различными компаниями из Китая. Там они приобретают товар по выгодной цене.
Схема взаимоотношений рекламной службы с рекламными агентствами и другими внешними организациями, опишите содержание этих взаимоотношений
Компания ООО «ОлкомТорг» никак не взаимодействует с рекламными агенствами или другими организациями.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ