| Категория участников | Педагоги ДОО | ||
| Цель мастер-класса | Представление новой нетрадиционной технологии «Печворк» - «Кинусайг» | ||
| Задачи мастер-класса | Научить изготавливать картины в технологии «Печворк» - «Кинусайг»; Совершенствовать практические умения и навыки с нетрадиционными материалами и оборудованием; Развивать интерес к художественному ручному труду. | ||
| Организация мастер-класса | |||
| Виды деятельности с участниками мастер-класса | Регламент работы (временной период) | Продукт деятельности, включая участников. | |
| I. Актуальность. Постановка проблемы (формирование интереса к новой технологии; развитие памяти, внимания) С помощью видео ролика и загадок, педагог подводит участников мастер-класса к названию предлагаемой технологии | 2-3 минуты | Познакомились с новой технологией. Интерес участников представленной технологии. | |
| II. Тренинг/разминка (активизация деятельности) Педагог предлагает поставить галочку под смайликом с задумчивым видом, если технология знакома, а под смайликом с улыбкой, если применяют технологию в своей работе. | 1-2 минуты | Игровое упражнение «Смайлик в помощь» (Приложение 1) Определили значимость использования в своей работе. | |
| III. Учебная информация (идеи, основные элементы педагогического опыта) Знакомство с технологией «Печворк» - «Кинусайг» в детском саду в условиях ФГОС (стендовая презентация, как данная технология внедряется в ДОУ в работе с детьми) | 3-5 минут | Использование новой технологии в работе с детьми в художественно-эстетическом развитии. | |
| IV. Практикум. Активная деятельность участников (обмен мнениями) Проведение с участниками практической деятельности по созданию картин в технике «Печворк» - «Кинусайг» | 8-10 минут Основная часть мастер-класса | Приобретение опыта работы (навыка и умения) в новой нетрадиционной технологии. | |
| IV. Рефлексия. Педагог предлагает участникам поставить галочку под смайликом с ладошками, если они будут применять данную технологию | 1-2 минуты | Игровое упражнение «Смайлик в помощь» (Приложение 1) | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1






