Использование в условиях реализации ФГОС»

Категория участников

Педагоги ДОО

Цель мастер-класса

Представление новой нетрадиционной технологии «Печворк» - «Кинусайг»

Задачи мастер-класса

 Научить изготавливать картины в технологии «Печворк» - «Кинусайг»;

 Совершенствовать практические умения и навыки с нетрадиционными материалами и оборудованием;

Развивать интерес к художественному ручному труду.

Организация мастер-класса

Виды деятельности с участниками мастер-класса

Регламент работы (временной период) Продукт деятельности, включая участников.

I. Актуальность.

Постановка проблемы

(формирование интереса к новой технологии; развитие памяти, внимания)

С помощью видео ролика и загадок, педагог подводит участников мастер-класса к названию предлагаемой технологии

2-3 минуты   Познакомились с новой технологией. Интерес участников представленной технологии.

II. Тренинг/разминка

(активизация деятельности)

Педагог предлагает поставить галочку под смайликом с задумчивым видом, если технология знакома, а под смайликом с улыбкой, если применяют технологию в своей работе.

1-2 минуты   Игровое упражнение «Смайлик в помощь» (Приложение 1) Определили значимость использования в своей работе.

III. Учебная информация

(идеи, основные элементы педагогического опыта)

Знакомство с технологией «Печворк» - «Кинусайг» в детском саду в условиях ФГОС (стендовая презентация, как данная технология внедряется в ДОУ в работе с детьми)

3-5 минут   Использование новой технологии в работе с детьми в художественно-эстетическом развитии.

IV. Практикум. Активная деятельность участников (обмен мнениями)

 Проведение с участниками практической деятельности по созданию картин в технике «Печворк» - «Кинусайг»

8-10 минут Основная часть мастер-класса Приобретение опыта работы (навыка и умения) в новой нетрадиционной технологии.

IV. Рефлексия.

Педагог предлагает участникам поставить галочку под смайликом с ладошками, если они будут применять данную технологию

1-2 минуты   Игровое упражнение «Смайлик в помощь» (Приложение 1)
       

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: