В технике 3D конструирование

Цель: Создание дизайн – проектов детских площадок в технике 3D конструирование.

Развивающие задачи:

 Развивать творческий подход к решению изобретательных задач.

Воспитательные задачи:

Воспитывать трудолюбие, умение работать в парах, в микрогруппах, проявляя дружеские взаимоотношения при создании игровых построек.

Образовательные задачи:

Учить создавать поделки из полосок цветной бумаги путём сгибания, складывания, соединения полосок бумаги и наклеивания их на горизонтальную плоскость. Осваивать способы придания постройкам прочности и устойчивости.

Практическая задача для детей:

Смастерить детские площадки из полосок цветной бумаги.

Оборудование: столы, мольберт.

Материал: полоски бумаги разного размера и цвета, клей, фоторяд игровых площадок, схемы.

Интеграция образовательных областей:

познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Процесс организованной образовательной деятельности:

Воспитатель сидит за столом и мастерит постройки из полосок цветной бумаги.

- Доброе утро, ребята. Подходите, посмотрите.

- Как вы думаете, что я такое делаю? (ответы детей).

- Да это у меня качели, это горка, это лестница, по которой можно просто пройтись.

Я попыталась изобразить мечту своего детства - детскую игровую площадку.

А расскажите мне о игровых площадках возле ваших домов, где вы можете побегать, покататься с горки, полазить по канату? (рассказы детей).

Давайте помечтаем, что бы вы хотели, чтобы было на вашей площадке? (ответы детей)

- Мне бы хотелось показать вам проекты, которые создали дети нашего детского сада. Они постарались воплотить все свои мечты (фоторяд детских площадок, сделанных руками детей).

- Кто знает, из чего сделаны постройки? (ответы детей)

- Молодцы, догадались, да из полосок бумаги.

- Посмотрите, все ли полоски одинаковые? (ответы детей)

- Чем они отличаются? (широкие, узкие, длинные, короткие).

- Кто догадался как получились постройки? (ответы детей)

- Хотите попробовать.

- Берем полоску бумаги, складываем её гармошкой, сгибаем концы полоски во внутрь и наклеиваем на плоскость. Получилась лестница. (методика и пробы детей)

Есть другие способы: из полоски можно сделать цилиндр, из нескольких полосок можно сделать качели, из цилиндра и полоски карусель и т.д.

(Показ других способов: турник тоннель.).

-как здорово у нас получается.

- Я предлагаю вам стать дизайнерами и создать свои проекты детских площадок тех, о которых вы мечтаете.

- Для работы приготовлены 3 рабочие площадки, и поэтому нужно объединиться в 3 команды. Каждая команда создаёт свой проект.

- Ребята, ваша задача решить всем вместе, что вы будите делать, какой материал необходим, какой способ изготовления будете использовать?

- Повторим правила работы в команде:

- договариваться друг с другом

- не мешать друг другу

- помогать друг другу

(работа в командах)

- Я вижу, что вы заканчиваете. Давайте все вместе рассмотрим ваши проекты и попробуем назвать постройки на площадках.

Замечательно, вы создали игровые площадки. Как вы думайте, что можно еще сделать из полосок бумаги. (Ответы детей)

Оставляю вам полоски, чтобы вы продолжали придумывать, мастерить мечты своими руками.

Авторы: Куньшина Фанузя Маратовна,

Голышева Лариса Климовна,

воспитатели МАДОУ «Детский сад № 29»

г. Березники


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: