Коммуникативный компонент универсальных учебных действий

· потребность ребенка в общении с взрослыми и сверстниками (охотно вступать в диалог, игру, интересоваться мнением других)

· владение определенными вербальными и невербальными средствами общения;

· приемлемое (т.е. не негативное, а желательно эмоционально позитивное) отношение к процессу сотрудничества (без грубости и агрессивности)

· ориентация на партнера по общению (задает вопрос, адекватно реагирует)

· действовать по установленным правилам

· адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей.

Регулятивные универсальные учебные действия.

· воспроизводить за учителем цель урока

· способностьпринимать и сохранять учебную задачу, поставленную учителем.       

· использовать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

· различать способ и результат действия. 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: